Муж после каждой ссоры уезжает к бывшей.

Вопрос психологу:
Добрый день. Помогите разобраться, я устала, и хочу подать на развод. Начну с начала: Познакомилась с мужем в 2014 году в соцсетях, в ходе переписки мы поняли, что у нас очень много общих знакомых, и живем друг от друга в 100 метрах, но почему то никогда не пересекались, зато пересеклись в интернете. На то время, он находился в поселении (ДТП со смертью), мне было всегда интересно ,как они там живут.. Ну и в один день решила съездить к нему, и заодно посмотреть эту жизнь. Мы общались так, будто 100 лет друг друга знаем. Познакомилась с его родными, и спустя 2 месяца он предложил выйти за него замуж. Я в тот момент была в розовых очках, всему верила, что он говорит. Поженились. Спустя 3 месяца его освободили... сразу же я забеременела. И тут началось.. Начались гулянки, я это всё скидывала на то, что человек только вышел и пока не адаптировался, поэтому не стала рубить всё сгоряча.. Прошло еще 3 месяца (декабрь), и мы с ним поругались так (залезла в телефон и увидела переписки с девушками, в том числе его бывшая, он с ней встречался 4 года, которая очень любит его и ждала), я его выгнала. Но ненадолго.. Спустя 2 дня начинал написывать, что очень любит, боится потерять и как ему плохо без меня, а это бывшая ему не нужна. Я простила, но недоверие осталось. Спустя еще месяц, опять залезла в его телефон, и обнаружили разговор, Опять с этой же бывшей, тут я не выдержала и позвонила ей, узнать что их связывает, при этом я была уже на 4 м. беременности. И тут я слышу от нее: он мне в любви признается, а с тобой только из за ребенка (хотя он сам его хотел), что они занимались любовью, в ту первую ссору в декабре. Вообщем еще кучу всего я наслушалась, и выгнала его. Подала на развод, но он отбивал пороги, также говорил что ему никто не нужен, а только мы и тд и тп.. Спустя 3 недели я решила всё таки выйти на разговор, и у Матронушки он клялся, что больше никаких баб. Далее опять живем душа в душу, ни с кем из девушек не общается, всегда со мной, рядом.. но спустя еще 3 месяца поругаемся, и он опять уходит, и опять идет к своей бывшей на ночь ( все ссоры ходил на одну ночь), ВСЁ, РОДИЛА..всё было хорошо, спустя опять 3 месяца мы очередной раз поругались, и по старой схеме он поехал опять к бывшей.. тут я уже пошла на примирение после прохождения детектора, Он его прошел, дабы сохранить отношения. И там я узнала, что он ездил к ней, но не изменял, и спал совсем в другой комнате. И сам полиграфолог в недоумение зачем он ездит к ней.. Чтобы позлить меня, но он так может и вовсе разрушить всё. Да, добавлю, со временем он правда изменился, у него не было гулянок, как в самом начале, он отличный отец, и когда всё хорошо- отличный муж.. После детектора, почти год, даже если и ругались, никуда не уходил, никому не звонил.. Но в мае того года, опять позабылись его обещания, и в ссору психанул и опять ушел.. В ту ночь он названивал всем, кого знает и не знает, что он им там всем говорит не знаю.. Но к бывшей опять поехал, но вроде без ночевой, а просто встретился.. я поверила и опять, очередной раз простила со словами, что такое больше не намерена терпеть. И вот новый год прошел, всё здорово.. Ругаемся,и неделю, живя в одной квартире не разговаривали, в итоге он психанул и ушел.. На следующий день правда уже активировался, опять не могу - люблю,трамвай куплю.. Вчера пришел на беседу, и в ходе беседы я опять узнаю, что трезвонил бывшей, и другим бабам, но бывшая уже не пустила его.. Пришел опять на коленях, и всё по старой схеме: вы мне как воздух нужны,не могу я без вас, мне никто не нужен, а только вы.. А звонил я ей потому что зол на тебя.. Я выгнала его, сказав что семья это огромный труд, и отношение человека проверяется ни когда всё хорошо, а когда всё плохо+ есть ребенок, и такая беготня неприемлема. Я больше не могу терпеть такое отношение, на протяжении 3 лет, каждый раз его бабы и бывшая появляются в нашей жизни. К слову: Когда всё хорошо, это значит во всех смыслах всё хорошо. Интим в достатке, ограничений нет. Я слежу за собой, мужчинам нравлюсь. Ревнует меня. Помогите разобраться, я больше не могу жить так, думая и зная,что в случае очередной ссоры, всё повториться. Он конечно же клянется в обратном, но я уже эти клятвы 3 года слушаю.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Ладатко Марина Георгиевна.
Доброго времени суток, Ксения.
Вы сами рады обманываться. А он действительно говорит правду.
Ваши отношения с мужем стремительны, динамичны, эмоциональны. Они как катание на весёлых горках - то аж дух захватывает, то уже тошнит. Остановитесь. Сойдите с атракциона и посмотрите на ситуацию со стороны - это я на выход из ситуации "отношения", а не про разрыв в них.
Вот просто мысленно отстранитесь, понаблюдайте за своей с мужем жизнью, как бы со стороны, как зритель. Напишите ответы на такие вопросы:
1. Чего не хватает Вашему мужу? - ответ, как от постороннего человека, а не от Вас.
2. В какой момент он психует?
3. Что этому предшествует?
4. Какая мысль, слово, действие Ваши этому способствуют?
5. Как можно ещё отреагировать, чтобы он не псешил?
На самом деле, возможно, любые Ваши мысль, движение, слово могут вызывать у него такую реакцию - он сам волей-неволей это проэцирует и добивается от Вас. Возможно, это ему нужно (неосознанно), та доля адреналина, которую он привык получать каждые 3 месяца. Это похоже на привычное поведение человека, заякорённого на негатив. Так часто поступают дети - испытывают родителей, доводят до ссоры, чтобы получить негативные переживания и расслабиться. Вот и Ваш муж, находясь в ситуации стресса - расслабляется. Когда всё ок - это его напрягает. Как ни странно, это часто бывает. Его просто нужно перепрограмировать. Это работа психотерапевта - длительная. Или Ваше понимание, терпение и настойчивость.
Как быть - решать Вам. Сохранить семью Вы можете. Расстаться и найти такого же (возможно и другого по характеристикам человека), тоже можете. А вот позволить себе так дальше жить - нельзя.
Итак, если сохраняете семью - значит настраивайтесь трудиться над собой и мужем (тяжело, конечно, будет). Если решились на развод - настраивайтесь на работу над собой, чтобы впредь строить гармоничные отношения.
Итак, как работать?
1. Уважайте себя, любите себя. Это самое важное. Читайте Луизу Хей.
2. Относитесь к человеку так, как относитесь к себе. Пересмотрите своё отношение к мужу, где Вы чувствуете обиды, несёте груз разочарований - бросьте это и перепишите всё заново. За что Вы уважаете этого мужчину? Чем он уникален? простите его полностью (напишите письмо прощения ему, выписывая всё накипелое, потом, спустя некоторое время - 30 минут или 2 дня, прочитайте это письмо и ответьте на него так, как на него отвечал бы Ваш муж).
3. Ставьте для мужа рамки (правила поведения в семье, обсудив их с ним), организовуйте его день: когда работает, когда дома, когда отдыхает, возможно, посещает тренажёрный зал. Организовуйте совместное с ним время, не ожидая от него чего-то. Открывайте ему возможности его. Принять это мужчине с подачи женщины трудно, но, думаю, у Вас получится (раз он даже на детектор пошёл).
4. Когда отследите, в какой момент он вспыхивает и что этому предшествует, найдите новый способ собственного поведения, который не будет подкреплять его эту эмоцию гнева - тоесть, перестраивайте: словом тихим или движением - не знаю, но чтобы эта реакция угасала, не начавшись.
Обратитесь к семейному психологу за помощью.
С уважением, Ваш психолог, Ладатко Марина Георгиевна.