Моя компьютерная зависимость разрушила отношения с женой. Как все вернуть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, стыдно как то говорить об этом, но наши отношения с женой зашли в тупик. И конечно же всему виной это я сам-дурак! Мы с ней прожили уже 14 лет вместе в браке 10. Жене 32, есть дочь в которой я души не чаю ей 7 лет. Проблема в том что я в последние годы стал практически не замечать свою вторую половинку, меня просто до ужаса затянул компьютер. Как бы это тупо не звучало но это так. Игры и все такое меня просто затянули, в играх я как бы это сказать присутствовал совсем в другом мире. Я общался с людьми через связь и мне это было удобно. А жена в свою очередь это все терпела. У нас много раз были ссоры по этому поводу, мы мирились сразу. Но в один день она мне сказала что устала от всего этого и сказала мне что все хватит. Что устала меня ждать и я стал ей противен. Сказала что давай просто останемся друзьями но без развода. Будем жить вместе ради ребенка. Я смотрел на нее и просто был в ступоре и думал про себя между делом слушая ее. Как же я изменился за эти годы, я практически стал роботом, безчувственным организмом. Я понимаю что так не строится семья, что нужно больше уделять времени семье в том числе и жене ведь она живой человек а не вещь какая то. Я сразу же стал как то просить прощения, умолять ее простить меня, но она сказала что это ее окончательное решение. Я очень сильно ее люблю. Хотя понимаю что эту любовь я должен был показывать в то время когда сидел именно за компьютером. На следующий день я попытался с ней еще раз поговорить но результат тот же. Через день я купил ей букет цветов и подарил на свой страх и риск боясь что получу им же по своей безсовестной морде. Но она как ни странно его приняла и ей даже стало смешно от того что я ей в кои то веки сделал подарок. Просто с этим компьютером я абсолютно обо всем забыл, и не делал ни каких приятных вещей жене, вплоть до банального общения. Мы стали не понимать друг друга в последнее время и я только сейчас понимаю как я деградировал из за этого долбаного компьютера. День спустя, я решил вновь к ней подойти и поговорить уже без слез и всего такого. И мы с ней поговорили на разные темы, но вновь я свел все к тому что начал ныть и просить прощения, пытался объяснить что осознал все свои ошибки и хочу поменяться. Но она вновь меня отвергла. Я уже просто не знаю чего и думать, спрашивал может есть другой кто то, говорит что нет и сказала что я бы об этом узнал первым. А у меня какой день уже душа просто разрывается, не могу ни спать толком, есть совсем не хочется. Писал ей что люблю и что она и ребенок единственный смысл моей жизни. Реакции никакой. Я просто не смогу жить с мыслью что мы не вместе. Чтоб хоть как то отвлечься ударился в работу, но это тоже не помогает. Я понимаю что нужно было одуматься намного раньше, но что сделано то сделано... У нас в последний раз была ссора на эту же тему. Она мне давала последний шанс но я так и не воспользовался им чтобы хоть как то измениться. Я понимаю что сильно виноват и нет мне никакого прощения, но я все же все переосмыслил и каюсь очень что так сильно ее обидел. И на данный момент просто не знаю что делать в такой ситуации, и можно ли еще попытаться вернуть отношения, ведь я ее сильно люблю просто больше жизни... Прошу дайте хоть какой нибудь совет, что я могу сделать в такой ситуации.
Автор вопроса: Руслан Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Руслан, здравствуйте!
Во-первых, слезы и нытье выключите. Просто сразу и безвозвратно. Задумайтесь. Почему Вы стали ей противны ,как она сама же говорит? Потому что она выходила замуж за МУЖЧИНУ. А Вы стали кем? Подростком, который не в силах совладать со своими сиюминутными желаниями. Это Ваш внутренний Ребенок страдает киберзависимостью. Вернее...страдаете-то Вы, Руслан, но верховодит всем Ваш Ребенок. Это из теории о том, что внутри каждого человека живут Ребенок, Взрослы и Учитель. И все, что бы мы не делали в жизни - это разные наши ипостаси включаются, берут бразды правления на время, и правят. Так вот, Ваша задача найти своего внутреннего Взрослого, познакомиться с ним, вспомнить о нем, почаще начать пускать его за штурвал. Задачи внутреннего Взрослого - это ответственность, стратегическое и тактическое мышление о будущем своем и близких людей, это думать не только о себе, это задумываться о последствиях своих действий, это принимать решения, это делать действия. Это все Вам необходимо начать делать. Это - тот мужчина, за которого она вышла замуж (или думала, что это именно тот мужчина...). А слезы и нытье - это Ребенок, который просить у мамы прощения, чтобы восстановился мир и спокойствие, чтобы дальше можно было жить, как хочется.
Для Вас это шанс стать другим человеком. Молите всех богов, чтобы она не простила Вас в ближайшее время, чтобы этой мотивации хватило на то, чтобы Вы действительно изменились, начали вести себя иначе (а не только говорить, что все поняли), чтобы новые модели поведения и паттерны закрепились в Вашей жизни, как новые привычки.
Далее. Обратитесь к психологу на личную консультацию с запросом киберзависимости. Вам нужна психологическая помощь. Я знаю о чем говорю, я работала с зависимыми в ребцентре. Так просто она (зависимость) не отпускает из своих лап. Поэтому - психолог. Чтобы найти, осознать, переработать иизменить глубинные причины того, почему уходить в виртуальную реальность для Вас было желательнее, чем жить реальную жизнь. Это очень тяжелая и глубинная работа, Вы сами не справитесь.
И последнее. Возьмите свою жену за руку и отправьтесь с ней к семейному психологу на парную консультацию с запросом "мы хотим наладить отношения". Скорее всего она не захочет. Но настояв, Вы покажете, что не только сопли умеете жевать (уж простите, что немного жестко), но и делать реальные поступки. А это - реальный поступок, который говорит о том, что Вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть дело, что Вы готовы работать и меняться.
И я очень сочувствую Вашей трагедии, Руслан... Я понимаю, как это горько осознавать себя у разбитого корыта, понимать, что было в руках счастье, ноты его упустил...сам... Не опускайте руки. Вернее - поднимите их наконец! Засучите рукава и начните работать! Иначе Вы потеряете намного больше, это будет только началом конца.
Если нужна будет моя дальнейшая помощь по личной терапии (с зависимостью) или семейной (я работаю по Скайпу и с парами) - обращайтесь. буду рада вам помочь.
Всего Вам доброго, Руслан, сила Вам!