Муж переписывается с другой? Как его удержать и вернуть хорошие отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 23. 8 месяцев живем в гражданском браке с молодым человеком.
Он сам добивался меня, первый признался в любви. После нескольких месяцев отношений стали жить вместе по его инициативе. Изначально все было хорошо, говорил, что я идеальная, поддерживаю, забочусь и т.д.
В семейной жизни быстро кончились все ухаживания, цветы, сюрпризы. Он все так же заботится обо мне, но жизнь превратилась в бытовуху. Стали часто ссориться, я обижалась.
Неделю назад узнала, что он переписывается с другой женщиной. Я никогда не проверяла его телефон, соц.сети и прочее, не видела в этом нужды. Но последние несколько дней замечала, что он почти постоянно с кем-то переписывается на работе (работаем в одной организации, несколько раз в день видимся). В воскресенье (у нас обоих выходной) отправил меня рано спать, а сам переписывался с другой. Утром проверила телефон и была в шоке! Мотивирует он свою переписку тем, что последние три дня мы были в ссоре и почти не разговаривали. Все разговоры приводили только к новым недовольствам и ссорам.
Я закатила скандал, плакала, кричала, что это предательство (для меня это действительно так. Сама не общаюсь ни с какими мужчинами и против этого). Он только улыбался, говорил, что это бред и нужно ехать на работу.
Вечером снова в слезах пыталась поговорить. Конструктивного разговора не вышло.
На следующий день поговорили, выяснили, что ему надоело то, что я обижаюсь, нервничаю, не говорю комплиментов, иногда резко отвечаю. Снова были и крики и слезы и уговоры.
Подумала и поняла, что действительно перегибаю, что стоит все это изменить, быть более спокойной, говорить чаще ласковые слова. Сказала об этом супругу. На что получила ответ, что люди не меняются, что это все будет временно и нет смысла что-то менять. Говорит, что нужно подумать, как будет лучше и разойтись. Не верит в то, что я могу поменять свое поведение и отношение, а так же не собирается переставать общаться с другой. Говорит, что в этом нет смысла. Говорить ей о наличии меня тоже не хочет (даже убрал строку о семейном положении во всех соц сетях и говорит, что само убралось, он ничего не менял. Тем не менее обратно не хочет возвращать все).
Пыталась уговорить подождать, посмотреть, что могу быть другой, объясняла, что готова на все, чтобы наладить семейную жизнь. Он слушает, говорит, что это временно, потом (как мне кажется) ему надоедает, он говорит "ладно", и отправляет успокаиваться и спать.
Вчера снова говорили об этом. Потом ему позвонила та самая девушка, с которой он переписывается. У меня снова истерика. Трубку не взял, говорит, что потом с ней поговорит и не знает, что она хочет. После ссоры стал спрашивать, когда я была у врача, заговорили о детях (очень хотели оба). Предложил сходить к репродуктологу и провериться, сдать анализы и попросить помощи врача, чтобы забеременеть. Я совсем не понимаю, хочет он все таки разойтись или завести детей. Подскажите, как все таки вернуть прежние отношения и предотвратить его уход? Хочет ли он уйти или остаться?
Автор вопроса: Алена Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Алена, добрый день!
Понимаю Ваше состояние сейчас. Это действительно тяжело переживать. Я часто пишу рекомендации, которые совсем не совпадают с мнением большинства комментариев, но здесь могу сказать, что со многим согласна.
Алена, Ваш муж, как Вы его называете к сожалению сам себя мужем не считает. В описанной Вами ситуации я не увидела уважения к Вам с его стороны. Зато видно пренебрежение Вашими чувствами и интересами.
Что я могу посоветовать. Самое главное, это взять себя в руки, найти в себе силы. Вспомните все свои свои положительные черты, начните их прописывать, хвалить самой себя. Попросите близких друзей напомнить Вам о Ваших положительных качествах. Вам необходимо поднять самооценку и свою значимость. И это надо, прежде всего, для Вас самой. Вспомните все свои успехи, как на работе, так и в личном плане.
Прекратите выяснять отношения с Вашим сожителем (простите за это слово). Если Вы хотите изменить себя в лучшую сторону, если хотите развивать себя, то замечательно! Делайте это! Но делайте это для себя и своего будущего. Прекратите извиняться перед сожителем, Вы уже это делали много раз. Если он достоин Вас. то сам увидит изменения, оценит это и начнет налаживать отношения.
Когда Вы восстановите себя, то. как мне кажется, Вам имеет смысл поставить условие своему сожителю. Условие, чтобы он был верен Вам. Вам необходимо проговорить правила совместного проживания, совместного взаимодействия и соблюдать их обоим.
Отношения такие какие они есть сейчас боюсь не приведут к счастью. Если Ваш сожитель так и будет проявлять неуважение к Вам, то скорее всего будет самым благоразумным расстаться.
Алена, Вы видите свое будущее с этим человеком счастливым? Вы готовы терпеть все это всю жизнь, а то и хуже? Вы готовы рожать от такого человека и в таких отношениях воспитывать ребенка?
Как мне кажется, это Вам надо задуматься и решать продолжать такие отношения или нет. Если решите уходить, то использовать все силы и методы, чтобы забыть.
Если хотите остаться, что необходимо прекращать истерики. Но все равно наблюдать за поведением своего друга. Вспомните, когда он ухаживал за Вами? Когда Вы были самодостаточной, когда уважали себя и точно не унижались. Станьте опять такой. Он говорит о ребенке, а о замужестве он говорит?
Если бы он именно сейчас хотел уйти, то ушел бы. Возможно, что его все устраивает. Вопрос - устраивает ли Вас это!
В проблемах в отношениях всегда ответственны оба! Поэтому не берите всю вину на себя!!!
Вы молодая, красивая, умная - поверьте снова в себя!