Как сохранить семью через 16 лет брака?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, женаты мы 16 лет, мне 39, жене 34, двое мальчиков 14 и 8 лет. Женились по любви, в начале семейной нашей жизни было все, ссоры, доходящие до рукоприкладства, играл в казино, друзья, алкоголь. Был тогда не опытным, молодым как говорится, но семью всегда обеспечивал, потом купили свое жилье, машину. Жена меня любила, все прощала, обещал с казино покончить, слово сдержал. Были проблемы с тещей, она живет с нами, тоже сдержал свое слово, рукоприкладство в прошлом. Но у меня характер вспыльчивый, завожусь с пол оборота, оттуда и ссоры, конфликты. Я все это время работал один, жена занималась детьми, домом. После кризиса пришлось уехать за границу в 2015, через 16 месяцев вернулся, был дома 40 дней, потом уехал опять, сейчас вдали от дома уже 9 месяцев. У нас были общие планы купить старшему сыну квартиру. Жене я оплатил учебу, она работает в салоне красоты, дети учатся. Ругались мы с женой частенько и дома когда был, и находясь друг от друга вдалеке. Жену очень сильно люблю, после последней ссоры месяца 3 назад не могу восстановить отношения, говорю давай приеду, но она не хочет меня сейчас видеть, говорит все надоело, теплоты от меня не дождешься, говорит достал уже, зачинщик в основном я. Но вроде разводиться не хочет. Есть у меня один грешок, я отходчивый, звоню не берет, названию, смс-ки, знаю надо дать время, не получается. Жена, да все наши знакомые знают, что семья за мной как за каменной стеной, отец я хороший, дети любят. А ссоры, банальная бытовуха, кто что сказал и т.д. и т.п. перерастающая в скандал. На данный момент общаемся, но чувствуется холодок с её стороны, я ей обещаю, что исправлюсь, я тоже устал от этих ссор, она не верит. Я думаю, что это расстояние 8000 км. убивает нас, раньше ругались, мирились. А сейчас мне кажется ей лучше без меня. Как быть? Спасибо.
Автор вопроса: Евгений Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Гарькавая Наталья Геннадьевна.
Здравствуйте , Евгений .
Пока есть в Вас толк и польза как от добытчика, до тех пор и будет стоять штамп в паспорте. А так уже похоже, что брак формальный.
Супруга стала менее зависимой от Вас, работает. Расстояние и длительные командировки часто разрушают семьи.
Нет смысла делать вид, что всё хорошо.
Проблема не только в Вас но и в жене. Ссоры - "бытовуха"... Уже нет ни ссор не совместного быта. Мальчикам нужен отец , но они Вас не видят.
Жена Вам уже не верит. Думает, что приедете и устроите очередной скандал.
Шестнадцать лет это много, вполне достаточно, чтобы узнать друг друга. Нет тёплых отношений, семьи в которой ждут .
Насильно с помощью кулаков и скандалов мил не будете.
Детей ещё надо растить, учить, поднимать на ноги, но лучше это делать в спокойной обстановке.
Надежда всегда умирает последней. Может и изменитесь со временем, но жена может найти себе другого.
Есть вариант сходить вместе с супругой к семейному психологу, если вы действительно оба хотите сохранить семью. Серьёзно займитесь собой в плане характера.
Поговорите с женой, возможно, она ещё даст Вам шанс.
Успехов Вам!