Муж поднимает на меня руку. Как наладить отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, прошу вас помогите. В 12 лет я встретилась с парнем ?(Денис)ему 15 лет было тогда, мы полюбили друг друга, через несколько месяц мы начали ругаться он специально делал чтобы мы с ним расстались например: попросил девочек чтобы они написали на асфальте под моими окнами что меня кто то любит, из-за этого он мне предъявил и бросил меня. Я очень плакала, а он мне в смс отвечал "я умер". Через некоторое время мы опять начали встречаться он стал общаться и гулять с другими девочками, стал выбирать и при этом встречался со мной, я плакала все время из-за этого, в 14 лет за мной стал ухаживать другой парень (Максим), ему было 18 лет. Денис понял что может меня потерять и в итоге поменял отношения ко мне, но меня это не остановило и я ушла к Максиму, в 15 я забеременела от него и родила. Но у нас не сложилось и мы расстались. Когда я родила, Денис был уже в армии и я ему захотела позвонить и так мы стали общаться и в итоге я его дождалась и опять начали строить отношения. Он принял моего ребенка и даже позволил ему назвать его папой. Все было хорошо, были конечно мелкие ссоры, Денис нравился моим родителям, мы сняли квартиру и стали жить отдельно, я стала замечать что при сильной ссоры когда я его выведу он может поднять на меня руку не до синяков конечно, но все ровно. У меня сложный характер, я могу сорваться накричать, оскорбить. Я прощала, что он поднимал на меня руку( это было не часто) только тогда когда я его очень сильно выведу. В итоге мы прожили 3 месяца и разошлись, после всего когда узнали про это родители они не как к нему не стали относиться. Через месяц или два мы опять сошлись, опять стали жить вместе пока родители на дачи жили. Опять ругались, мог руку поднять, я ему мозг выносила хотя сама этого не хотела. Мама меня решила познакомить с молодым человеком. Артур 28 лет, а мне было 18. Он влюбился в меня, проявлял знаки внимания, но я была с Денисом и мы в очередной раз поругались сильно и он меня сильно толкнул на улице и я решила уйти от него, он просил прощения, но я не простила. Наверно потому что был человек, который ухаживал за мной. Я встречалась с Артуром 4 месяца. Он относился ко мне очень очень хорошо, все делал для меня, ручки целовал . В загс меня даже водил. Денис пытался вернуть наши отношения, потом проподал, а потом опять пытался и спустя 4 месяца я простила, потому что я поняла, что не могу я быть без него, люблю, тянет к нему. Мы подали заявления в загс. Родители приняли, хотя не очень хотели. За месяц до свадьбы я узнала, что я беременна. Денис очень хотел ребенка. Мы поженились. Даже на свадьбе очень поругались. Он когда напивается и если я что-то сделаю не так, то он груб со мной мы ругаемся я тоже начинаю агрессировать и из-за этого происходит сильная ссора, он может сильно оскорбить меня и я его. Но мы все равно померились, лето мы жили отдельно пока родители были на дачи.. В браки мы часто стали ссорится, я беременная выношу ему мозг за то что он что то не так сделает или не прислушается ко мне или моему мнению. Я плакала часто во время беременности, хотела развестись даже. Потом вернулись мои родители и мы стали жить с ними. У моей мамы сложный характер, с ней даже спорить бесполезно. Она вмешивается в наши отношения хотя сама это отрицает. Она мне постоянно говорит: "почему твой муж это не делает, то не делает" какой он плохой и т.д. на меня это влияет очень сильно. Я своему мужу потом тоже высказываю, почему он это не делает, то не делает. Мама постоянно влезает как воспитывать нам своих детей и т.д. у моей мамы с папой не очень хорошие отношения. Либо они на каждой своей волне либо ругаются, любви очень мало. На данный момент мы живем с ними, но скоро съедим. Но наш брак на гране. Браку 7 месяцев. Ребенку 2 месяца. Как нам наладить отношения? пони мать друг друга? Я заметила у меня пониженная самооценка. Я стала очень нервная, психованая. Я не хочу кричать, выносить мозг своему мужу. Но я сама не замечаю как это делаю. Что мне сделать? Может изменив отношения к нему он тоже изменит. Ведь когда я не выношу ему мозг и не кричу. У нас все хорошо. Помогите мне пожалуйста.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Черная Диана Александровна.
Здравствуйте, Дарья!
Следуя правилам различных психологических подходов, можно долго анализировать причины вашей низкой самооценки. Проанализировав свое детство и некоторые события, вы наверняка сможете ответить на свой вопрос. Но в данном конкретном случае одного психолога мало. Вам нужна помощь хорошего юриста, так как вы живете с эмоциональным насильником, который еще и поднимает на вас руку.
Понимаете ли вы все последствия этих отношений? Осознаете ли всю угрозу, которые представляют подобные отношения для вас и ваших детей?
Определенно, вы описываете поведение психически неустойчивого, а может быть и психически нездорового мужчины, с явными садистическими наклонностями.
Любящий, нормальный муж НИКОГДА не поднимит руку на свою супругу. Но вы почему-то оправдываете его поведение, ссылаясь на свой непростой характер. Но абьюзеру не может быть оправданий, зачем вы их создаете?
Почему вы считаете себя недостойной любви и уважительного отношения?
Еще подумайте над тем, какое будущее вы хотели бы дать своим детям?
Как вы считаете, каким образом влияет подобная обстановка в семье на их психику? Что вы можете предпринять для их блага?
Дарья, не смотря на ваш юный возраст, вы уже несете ответственность не только за свою жизнь, поэтому я вам настоятельно рекомендую позвонить в горячую линию психологической поддержки вашего города и подключить как можно больше людей, готовых поддержать вас и предложить различные виды помощи.
Ни в коем случае не обсуждайте эти разговоры со своим мужем, потому что они могут его разозлить и тогда вам не кому будет помочь. Не провоцируйте его еще больше, пожалуйста, ведите себя спокойно и сдержанно, ведь речь идет о вашей жизни. Отравляющие жизнь, нездоровые отношения, да еще и с рукоприкладством, удерживать нельзя не в коем случае, от них надо спасать себя и своих детей, иначе может случиться беда. Только вы можете изменить свою жизнь, но для этого вам нужно предпринять решительные действия. Пожалуйста, не затягивайте с этим.
А глубокую психологическую проработку провести не помешало бы, чтобы осознать причины вашей нелюбви к себе и в будущем не наступать на те же "грабли". Когда вы полюбите себя, на вашем пути обязательно встретится достойный мужчина, который полюбит вас и ваших детей. Очень вам этого желаю и надеюсь на вашу сознательность.