Признаваться ли мужу, что меня изнасиловал сосед?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы недавно переехали на новое место жительства. Меня изнасиловал сосед, он втащил меня к себе в квартиру, ударил по голове, напугал очень, я не могла пошевелиться.
Я не знаю, говорить мужу о случившемся (он очень ревнивый) или нет. Сосед говорит, что сам скажет мужу, он хочет, чтобы муж ушел от меня. Если он от меня уйдёт, я этого не переживу.
У нас есть ребенок, мы вместе 13 лет.
Я сейчас в шоке и в огромнейшей депрессии, не могу формулировать правильно свои мысли.
Муж от ревности может ударить, но не больно. Но сейчас как он отреагирует, я не знаю. Одно я знаю точно, повода никому не давала. Я мужа очень сильно люблю. Я не хочу его терять. Я не знаю, как буду жить без него.
Скажите пожалуйста, нужно ли мне рассказывать мужу, что меня изнасиловал сосед или подождать, может и так все уладится? И муж не узнает? Вы думаете, сосед просто пугал меня или на самом деле все расскажет мужу?
Я очень боюсь и переживаю, не знаю, что делать, посоветуйте как мне лучше быть? Дайте совет пожалуйста. Мне нужна помощь.
Автор вопроса: Марина Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Трофименко Екатерина Игоревна.
Здравствуйте, Марина. Как поступать дальше, решать только Вам. Сосед совершил противоправное действие, и в первую очередь следовало бы думать о том, чтобы заявить на него в полицию. В Вашем случае ждать, что все уладится – это терпеливо опускаться в ад. Сосед остался безнаказанным, и скорей всего захочет повторить все снова. Вас в качестве жертвы он выбрал не случайно. Вы находитесь в очень ослабленном и уязвимом состоянии и в ситуации, где другая женщина дала бы жестокий отпор, вы оказались абсолютно беззащитны. Сосед это увидел и понял заранее. Так же это может увидеть и воспользоваться кто-то другой. Вряд ли сосед расскажет мужу (просто это самый верный рычаг, чтобы заставить вас молчать).
Говорить или не говорить мужу – решать Вам. Но в Вашем случае муж вам не помощник и не защитник (не поймет и не пожалеет). По Вашим рассказам он мог ударить на почве ревности. Это не та ревность, где боятся потерять партнера. Это ревность хозяина. Вы от него очень зависимы, он не зависим от Вас и вряд ли Вами дорожит. Именно эта зависимость измотала «Вас» и лишила энергии и воли. Бороться в первую очередь надо именно со своей зависимостью, собирать себя по частям, восстанавливать силы. Для этого потребуется время и ваша упорная работа, но если вы добьетесь успеха, муж, которым Вы так дорожите, сможет изменить свое к Вам отношение.
В какую сторону двигаться:
Постарайтесь стать более самостоятельной, решать свои проблемы, удовлетворять свои потребности, не вовлекая в это мужа. Защищать себя самой, заботиться о себе. Сейчас муж для Вас – глоток кислорода в душной комнате, источник радости и опора. Надо научиться получать эту радость и подпитку из других источников (ни в коем случае не от других мужчин). Работа, хобби, спорт, учеба, улучшение своего внешнего вида, дружба, занятие домом (ремонт, да хоть уборка). Вам надо снова набираться сил и возвращать себе себя. Муж не виноват в Вашей зависимости от него, не ему ее и исправлять. В любом случае, находиться в таком уязвимом состоянии дальше опасно.