Нет внимания со стороны мужа после свадьбы.

Вопрос психологу:
Мой муж не наркоман и алкоголик, он нормальный. Работящий. Постоянно в гараже, а дома почти ничего не делает. С зарплаты что то покупает в машину, а не в дом. Я в декрете сижу, всегда дома, когда прошу мужа хотя бы погулять со мной, он не хочет. То устал, то болит что то, то фильм по тв интересный. Не обнимает, не целует, спит раза 2 в месяц со мной. Смотрит "фильмы для взрослых" постоянно. У нас даже нет тем общих, чтоб поговорить. Я устала. Хочу уйти от него, но не хочу, чтоб ребёнок без отца был, да и люблю его, наверно. Помогите, я уже 4 месяца как хочу поговорить с психологом и все никак. А вчера он ответил на мой вопрос: ты не хочешь спать со мной ---- положительно! Да не хочу!!! То спина, то зуб, то губа, то устал, то ещё что то. А "фильмы для взрослых" через день. Что делать, я не знаю. Мне 23, ему 27 разница адекватная. Может я и накручиваю. Я просто устала постоянно искать причины в себе. Уже пресс качать начала, думаю может живот мой не нравится. Дома всегда чисто, приготовлено. Я раньше красились, одевалась красиво, но ему без разницы, ни одного комплимента даже. А раньше такой милый был, каждую минуту со мной проводил... до свадьбы.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Наталья!
Я замечаю, что у вас своеобразный способ заявлять о своих желаниях и потребностях.
Вы хотите сексуальной близости с мужем, но вместо того, чтобы сказать "Дорогой, любимый, я хочу тебя", вы его зачем-то спрашиваете о нем : "ты не хочешь спать со мной?" (еще и в отрицательной форме, что подразумевает скрытый упрек).Скрытые формы, намеки и манипуляции вызывают у мужчин, особенно нормальных, раздражение и злость. Ваш муж так и реагирует - злостью: "Нет, не хочу тебя!"
Вы еще хотите большей эмоциональной близости с мужем, общения, совместного времяпровождения. Но вместо того, чтобы сесть и без наезда сказать "дорогой, я хочу погулять завтра с тобой. У тебя найдется для меня часик-другой? Если ты устал, то скажи, когда у тебя будет время? Мне это правда очень нужно и важно - общаться с тобой и быть с тобой рядом, хотя бы иногда" Вместо этого вы качаете пресс, следите за тем, как он смотрит фильмы для взрослых и думаете, что же вы делаете не так.
Вы пишете, что уже 4 месяца как у вас назрело желание обратиться к психологу. Но вместо этого все "никак". Сегодня вы сделали небольшой шажочек в эту сторону - вы написали письмо на психологический сайт, вам отвечаю я, психолог. Но едва ли я могу много дать вам ресурса как специалист в рамках текстового, фрагментарного общения.
Складывается ощущение, что вы ждете, будто что-то должно произойти извне- и вот тогда в вашей жизни вы наконец-то окажетесь важны и услышаны - психолог сам вам позвонит и предложит время для сеанса, муж сам догадается о ваших накопившихся обидах и раздражении, прочтет в глазах всю важность ваших желаний. Длительные отношения мужчины и женщины осложняются тем, что период романтики и "слияния" друг с другом прошел и вы сталкиваетесь с разностью партнера. А вместе с ней с неизбежной необходимостью где-то смириться с его разностью, а где-то яростно отстаивать свое, родное, желаемое))
Еще у меня возникла фантазия, Наталья, что ваш мужчина может отдаляться от вас оттого, что боится не просоответствовать вашим завышенным ожиданиям. Вот вы пишете, что он у вас "нормальный, не наркоман, не алкоголик, работящий". А он вдруг - ррраз, и где-то окажется "ненормальным". Ну мало ли что может быть в голове у 27-летнего мужчины? Может, сексуальная фантазия какая особо грязная ему покоя не дает, может, боится семью не потянет один финансово, когда вы малыша родите, может, боится папой стать, может, работа ему осточертела... Да много всего может случиться. Но куда же ему таким неприглядным, проблемным с вами этим поделиться, если вы в нем видите такого вот настолько нормального, что даже пораздражаться на него впрямую не решаетесь!)
Это, возможно, только моя фантазия. Очень сложно судить по одноу письму и буквам, а не живым словам и диалогу с человеком. Но вот, прочитав ваше письмо, у меня возникло такое вот впечатление.
Если что, вы можете обратиться ко мне на консультацию по скайпу. Буду рада поработать с вами.
С уважением, Екатерина Бородаенко,
психолог, психотерапевт
тел.:+79604661252 (viber, whatsapp, telegram)