Боюсь потерять мужа. Ему предсказали, что в 30 лет у него будет другая.

Вопрос психологу:
С мужем мы встречались порядка 7 лет. В позапрошлом году поженились, обвенчались. 2017 год принёс нам прекрасную малышку, было много сложностей, но мы справились. Сейчас всё хорошо, но я разлагаюсь умственно в декрете, я чувствую это. Раньше я работала, чувствовала себя нужной, вечером могла провести с подругами, отправиться в бассейн, аэробику или ещё что либо. Сейчас понятно этого ничего позволить себе не могу, да и уже не хочется. У мужа соответственно появилось много претензий: он хочет, чтобы я успевала всё по дому (на данный момент живём с родителями, и соответственно, чтобы я ухаживала за ними и за ребёнком). Хочет, чтобы как и раньше ходила на каблуках, в платье и с длинными распущенными волосами (на самом деле с ребёнком мне гораздо удобнее кроссовки и забранные в пучок волосы), постоянно хочет интима и говорит, что надо срочно заводить второго (я сейчас уже не в той форме, что до родов и меня это беспокоит, не уверена в себе, раздеваться при муже стыдно, а насчёт второго ребёнка - я с одним очень тяжело справляюсь, постоянно уставшая). В общем претензий много и где то они обоснованы. И ещё такой момент, муж у меня считает, что ему порой снятся вещие сны, правда зачастую что то сбывается, но я о том, что он мне рассказывал, что в 30 лет ему предсказано, что с кем бы он не был, ему предназначена другая и будет он с ней любыми путями. Я посмеялась и забыла, но 30 лет на носу... И меня начинают одолевать страхи, а от этого я раздраженная и не весёлая, что сказывается на атмосфере в семье. Глупости конечно, но справиться с собой я не могу. Я как нибудь справлюсь и без мужа, но мне жаль ребёнка, он должен расти в полноценной семье. Да и ситуации бывают всякие, а опоры просто не будет и меня это очень сильно угнетает.
Автор вопроса: Елена Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Добрый день, Елена! И как психолог, и как мама четверых детей, я отлично понимаю что совмещать уход за ребенком, домашние обязанности, и роль любящей жены довольно сложно.
Но и это возможно, здесь очень важно расставить приоритеты. Ниже я напишу об этом.
А пока начну с вопроса предсказания, чтобы отпустить эту тему и поговорить с Вами о более насущных.
Я сейчас даже не буду утверждать, что в сфере гаданий очень много мошенников - об этом есть масса телепередач. Но и сами предсказатели говорят, что судьба человека многовариантна, поэтому любое гадание может предсказать только какой-нибудь вероятный результат, но никак не стопроцентный.
Дорогая Елена, нередко бывает так, что люди, услышав какое-либо предсказание, как бы "программируют" свою жизнь в соответствии с ним. Например, плывут по течению, не пытаясь что-то изменить в своей жизни, считая, что раз уж предсказали событие, то незачем сопротивляться, все равно так все и произойдет. Подсознание диктует им поступки, которые в итоге и приводят к предсказанному результату.
Но, как я понимаю, Вам важно сохранить свою семью, и, я надеюсь, не только ради ребенка, так ведь?
Поэтому не нужно сосредотачиваться на этом предсказании. Вы расходуете на него свои мысли, свою энергию, появляется напряжение, которое уж точно не способствует укреплению отношений с мужем. Очень жаль, что ваш муж рассказал Вам вообще об этом предсказании. С какой целью? Насколько он сам придает значение гаданиям? Вряд ли Вам доставляет удовольствие слышать такие слова. И если он сейчас хоть как-нибудь затрагивает эту тему - не бойтесь сказать о том, что Вам неприятно слышать такое.
Далее, что касается желания мужа видеть вас красивой - оно естественно. вас может возмущать то, что при вашей сильной усталости вы должны еще и о нарядах думать, и быть соблазнительной. Но все же, если Вам важно сохранить любовь мужчины, укрепить отношения, то ваша привлекательность нужна мужу не меньше бытового комфорта. Это не значит, что стоит вдаваться в крайности: например, только начать заниматься собой, а обо всем остальном забыть. Это значит, что сейчас важно грамотно распределить приоритеты, распределить свое время, чтобы Вы вновь стали ощущать себя довольной, бодрой, любимой, нужной.
К сожалению, в рамках одного ответа я не смогу проработать с Вами детально вашу ситуацию, поэтому очень рекомендую вот что:
-сместить приоритеты с домашнего хозяйства и других дел на себя. Обязательно высыпаться. Если ночью ребенок спит беспокойно, и утром Вы ощущаете себя разбитой - ложитесь спать днем, когда спит и ребенок.
- По возможности. хотя бы на пару раз в неделю на 2-3 часа привлекать кого-нибудь в помощники посидеть с ребенком. Это нужно, чтобы Вы одна могли хотя бы куда-то выходить, а также, чтобы могли позволить себе провести время наедине с мужем.
- найдите в интернете материалы по тайм-менеджменту для мам, их много. Максимально разгрузите свой день, упростите домашние дела.
- Помните о том, что рядом с красивой и соблазнительной женщиной мужчина готов на многое закрыть глаза, даже если его что-то не устраивает в быту, готов проявлять себя с лучшей стороны, помогать.
- Не растворяйтесь полностью в роли мамы и жены, не утрачивайте свою личность. Ставьте себе цели, лучше письменно. Пусть не грандиозные, а совсем небольшие поначалу, но ставьте и стремитесь к их осуществлению. Делайте что-то для себя.
Елена, я понимаю, что рекомендации звучат обобщенно, но если Вы прислушаетесь к ним и попытаетесь самостоятельно наметить план конкретных действий, то изменения начнут происходить. Если Вы ничего не будете делать, то изменения тоже будут, но вряд ли в лучшую сторону. Вам сейчас плохо, а если все пустить на самотек, то это как запущенная болезнь, со временем все обостряется.
В каждой семье возникают кризисы, разница лишь в том с каким результатом супруги из них выходят. И этот результат во многом зависит от Вас.
С уважением,
Виктория.