Назвал жену чужим именем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Вчера во время прогулки с женой мне поступил деловой телефонный звонок от неизвестного, а так как звонок был в неурочное время, то есть не в то время, что я указал для контактов, я отказался общаться, сказав, что в данный момент не могу говорить. Жене это не понравилось, возник вопрос о том, что я скрываю. Я не хотел говорить о подробностях, назревал спор, и, в какой-то момент я назвал жену чужим именем. Не понимаю, как это произошло, тем более, что в моем близком окружении нет женщин с таким именем, более того, в жизни не было отношений с женщинами с таким именем. Все оправдания были бесполезны. Что делать - не представляю. Это мой второй брак, у жены третий. Мне -60, ей -55, вместе почти пять лет. Дети взрослые. Бывшую жену зовут совсем иначе. Отношения бывают сложные, спорим и ссоримся, казалось бы по пустякам. На многие жизненные ситуации у нас с женой совершенно разный взгляд. Я часто не придаю значения тому, что для нее очень важно. Мы встретились достаточно поздно, характеры сформировались, я бываю упрям, хоть и сознаю, что женщине надо уступать и быть более сдержанным, хоть и не всегда получается. Но мы очень любим друг друга, я вижу и знаю. Почему так произошло - просто не понимаю, и, что делать, не знаю. Жене очень тяжело, и мне плохо.
Автор вопроса: Валерий Возраст: 60

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Валерий, добрый вечер.
Вашей вины в произошедшем нет. Чтобы ситуацию сгладить, можно, например, поговорить при жене по громкой связи с человеком, который вам звонил. Предложить ей проверить номера телефонов в ваших контактах.
Не оправдывайтесь, вы ничего не сделали плохого. Спросите жену, что она ждет от вас. Ей хочется знать где и с кем вы проводите время? Если готовы к этому, то дайте доступ к информации. Жена хочет знать, что за женское имя было использовано? Скажите спокойно (без оправданий), что понятия не имеете. Может посмотрели фильм на днях, с актрисой с данным именем, возможно в новостях было оно упомянуто. Вариантов много.
Бывает так, что в парах часто возникают ссоры без явных причин, с целью "подогреть" отношения. Если это ваш вариант, то в данном случае, нельзя давать долго обижаться. Вспылили, покричали и дальше любить друг друга.
Ваша ситуация неприятна, но это не причина быть несчастным. Сделайте, что-нибудь необычное, чтобы данная ситуация отошла на второй план. Как вариант, купить воздушные шары и написать на них комплименты жене.
Всего доброго вам.