Муж игнорирует, грубит, бьет и переписывается с другими девушками.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Муж переписывается с другими девушками и не против того, что они ему присылали голые фотографии, он и они называют друг друга ласковыми словами. Он не дает мне свои пароли и телефон, как-то я случайно увидела его пароль на телефоне и залезла. Он не только с одной, он переписывается примерно с 16 тью девками! А некоторые из баб знают что у него семья и ребенок есть! Он пишет им: «что делаешь зайка?:**)» те пишут что: «на работе», а он в ответ «ах, ты какая умница»! Мне от этого очень обидно!
Мы женаты 2 года. У нас родился сын. За собой слежу по мере возможности, другие мужчины на меня заглядываются конечно, но мне этого не надо, потом что я однолюбка и меня не интересуют другие. Я несколько раз пыталась поговорить зачем он так переписывается с другими, на что он ответил: «ну я же не сплю с ними». А потом вообще начал отрицать все это! Типа он не переписывается, и якобы это мои бзики! Но я своими глазами всегда убеждаюсь об этом, а еще я несколько раз уходила от него собрав вещи, он сам за мной приезжал всегда, умолял вернуться, обещал что таких косяков больше не будет. Но увы… В общем разговор у нас не удается. Эти переписки начались зразу же как мы начались встречаться, думала одумается, ладно не одумался, думала ребенок родится одумается, но увы! А сейчас даже в обед приходит с работы, что я приготовлю не ест, а я его жду пообедать в месте, а даже если мне удаётся уговорить его, начинает есть уткнувшись в телефон, и начинает игнорировать меня, грубит, говорит что я дура! В итоге мы всегда кушаем отдельно! А не давно он зарегистрировался на сайте знакомств и начал переписываться с девушкам из других районов! В истаграме лайкает всех подряд! В общем я для него просто работница по дому. Если я отказываюсь подать ему рубашку, брюки или носки, он сразу орет матом, а если я буду огрызаться то просто наносит несколько ударов, и не важно куда. А потом как ни в чем не бывало разговаривает со мной, называет меня солнышкой. Поздно возвращается домой, когда он со мной ложиться спать, своим девкам сладких снов желает, а меня обнимая засыпает. Говорит мне что меня любит, что жить без меня не может. Я его логику не понимаю, то ли он надомной издевается, то ли он реально больной человек! А если мы ссоримся он говорит что я плохая мать, хотя он даже штаны или подгузник менять не умеет, говорит что я тупая, говорит что если мы будем разводиться то он любыми способами заберет у меня сына и т.п. Я устала так жить! Вот сейчас я в соц. сети, и по возможности в его телефоне делаю скриншоты этих всех переписок и отправляю себе, собираю эти смски что бы потом предъявить ему, он говорит что у меня нет доказательств, и я его лично не поймала!
Автор вопроса: Алсу Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Дорогая Алсу, добрый день!
В Вашем письме чувствуется Ваша боль! Но, Ваше письмо это крик о боли, это констатация фактов, но там нет вопроса. В чем Ваш вопрос и в чем Вам нужна помощь?
Я понимаю Вашу боль и сочувствую Вам!!! Алсу, Вы официально женаты?
Алсу, Вы очень молоды и возможно не знаете, что люди очень редко меняются, тем более если сами этого не хотят. Изменить взрослого человека, особенно если он сам этого не хочет практически не возможно. Было большой наивностью думать иначе. Вы все видели, все знали и с открытыми глазами пошли замуж за этого мужчину, родили от него ребенка. Что по этому поводу думают и говорят Ваши взрослые - родители, родственники? может обратиться к ним за помощью?
В любом случае Вы уже взрослый человек и выбор за Вами: остаться жить с мужем или уйти окончательно. Если уйдете, то Вам будет сложно по началу, но потом возможно поймете, что так в любом случае лучше и Вам и ребенку, спокойнее. Если все так плохо, как Вы это описали, то какой смысл жить вместе? Вам есть куда уйти? Есть кому Вас поддержать?
Есть опасность, что Вы опять можете притянуть подобного мужчину в свою жизнь в будущем. Но, может быть, Вы и усвоите этот урок. Главное, чтобы жить осознанно и не наступать на одни и те же грабли. Осознанность и житейская мудрость очень важны.
Второй вариант - Вы принимаете мужа таким какой он есть. Вы же сами его выбрали. И очень сильно надеетесь, что Ваш муж повзрослеет и изменится (надежды могут и не сбыться). Можно набраться оооочень большой силы, терпения и начать потихоньку воспитывать мужа. Но этот процесс очень долгий и сложный и требует больших душевных сил.
Как:
Показывать мужу, что Вы его любите, заботитесь! НО! когда он не правильно ведет себя, то Вы отстраняетесь, отходите в сторону, создаете большую дистанцию между вами. Вы говорите, что любите, но такое не будете терпеть, что не принимаете такого поведения. Но без истерик и грубости! Повторяю - поощряете всеми имеющимися способами его хорошее поведение и отношение, и полностью игнорируете его при плохом. Очень важно исключить все истерики и претензии. Чем больше Вы его ругаете, тем меньшую ответственность он чувствует, как маленький ребенок.
Алсу, может есть смысл посмотреть на себя глазами Вашего мужа? Чего ему не хватает? Чего бы он хотел, ждет от Вас и от брака?
Алсу, если не желаете подавать ему рубашки - это Ваш выбор, но не провоцируйте его, не огрызайтесь.
По поводу его рукоприкладства - то это не приемлемо категорически!
Алсу, какое бы решение Вы не приняли, оно будет Вашим решением! Сейчас Вы принимаете решения и за себя и за своего ребенка. Подумайте какого будущего Вы хотите для своего ребенка, какой пример хотите видеть для него, в какой семье хотите растить своего ребенка.
В любом случае занимайтесь своим развитием, занимайтесь
воспитанием и развитием ребенком. Я уверена, что Вы хорошая мать!!!
Я хотела бы посоветовать Вам с мужем обоим посетить психолога, но боюсь, что он не согласится.
Алсу, я желаю Вам счастья и мудрости!