Чего хочет гражданский муж?

Вопрос психологу:
Доброе время! С гражданским мужем мы прожили 6 лет. Мне 41, а ему 33. Отношения складывались не всегда гладко, но я списывала это на его трудный характер. Он довольно властный и требовательный в мелочах. Иногда относился ко мне не как к женщине, а как к подчинённому на работе. Три года назад мы решили завести ребенка. И после обследования было дано заключение, что это можно сделать только путем эко. Первая попытка в декабре 15 года была неудачная и после чего последовала вторая тоже неудачная. Потом были операции и курсы гормонов. За это время отношения начали ухудшаться. И в 16 году после второго эко я узнала о переписке мужа с девушкой. Был скандал и ещё большее охлаждение. Он обвинил, что я лезу в его жизнь. Я очень сильно переживала этот конфликт. Это как раз совпало с отрицательным тестом после эко. Поддержки моральной от него не было, были сплошные упрёки. Потом прошло время и мы помирились и вроде все наладилось. Но периодически он говорил о расставании, но никуда не уходил. После всех моих мытарств по больницам и всех операций мне разрешили сделать третье эко. С нового года опять пошли разговоры о расставании и дурацкие придирки ко всему. Что бы я ни сказала, чтобы ни сделала, все было не так. Я не выдержала и высказала все о чем думаю. О его отношении ко мне, о том как он себе позволяет себе со мной вести. Он обвинил меня в отсутствии инициативы, обвинил, что плохая хозяйка и кухарка, ну и фигура и вес не устраивают. Он обиделся и неделю жил в другой комнате. Я предлагала примирение. Потом, пока я была на работе, собрал вещи и ушел. Он знал, что я получила документы и купила билеты, чтоб лететь на эко. И я уехала в клинику. За это время он писал, что я хорошая и что достойна лучшего, предлагал интим. Но при этом неоднократно писал, что не вернётся. Сначала сказал, что встретил девушку 19 лет, затем, что наврал. Меня это очень задело. Я прилетела с программы. На душе было гадко что я не сказала о эко. Мы встретились и пришли ко мне домой. Он говорил, что у него никого нет и очень меня хочет. Я призналась, что была в клинике. Он продолжал склонять к интиму. После бурной постели попросил отвезти его поближе к дому. По пути стал спрашивать, что я скажу ребенку об отце. Стал записывать так называемое интервью на диктофон. Я ответила, что если рожу, то на алименты подавать не собираюсь. Сказала, чтоб не переживал и что беспокоить его не буду. А про отца что нибудь придумаю. Он взбесился. Ушел. После чего начал писать и говорить, что женится и я свинья. Говорит, что уже выбрал за тот месяц что не жили девушку. Чего он добивался и добивается до сих пор?
Автор вопроса: Алевтина Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Ладатко Марина Георгиевна.
Доброго времени суток, Алевтина.
Итак, на вопрос "Чего добивается Ваш гражданский муж?" ответ точно знает только он. Мы не станем фантазировать по этому поводу.
Начну свою консультацию с вопроса:
"Чего от этих отношений ждёте Вы?" - напишите себе честно.
Затем проаналзируйте сами:
1. Какими были Ваши отношения все эти 6 лет?
2. Кто был ведущим в этих отношениях и кто ведомым?
3. Что каждый из Вас получал в этих отношениях и чем жертвовал?
4. Кто какую роль выплнял в этих отношениях?
Возможно, кто-то был родителем, кто-то ребёнком, кто-то рабом, а кто-то власть имущим.
5. Что изменилось за эти 6 лет 7 в отношениях?
6. Как изменились Вы и Ваш муж за эти годы?
Возможно, муж вырос из мальчика в мужчину, а это уже совсем другие потребности. Потребность в маме отпадает, а потребность в заботе о женщине, хрупкой и несмелой появляется. Возможно, выросли Вы, и хотите ребёнка, а муж остался всё тем же мальчиком, не готовым к ответственности (да, ему хорошо с Вами - привычка, устраиваете в сексе, но семья - это больше, чем секс).
Алевтина, надеюсь, Вы проанализируете ситуацию и всё поймете.
Разобравшись с ситуацией, Вы остаётесь с собой. Какая Вы и чего ждёте от жизни? Какой вы её видите? И чего САМИ хотите? Вот те вопросы, которые Вам придётся теперь решать.
Действительно ли Вы хотите ребёнка? Или это только потому, "у всех же есть дети!". Как Вы представляете воспитание ребёнка без отца? можно "что-то придумать", но на сколько будет это хорошо ребёнку? Или Вы на столько уверенны в себе, что Вам и мужчина не нужен?
Алевтина, жизнь складывается так, как мы сами того хотим. В нашей жизни есть только те люди, которые нам зачем-то нужны. Так, что работайте сейчас над тем, как Вы хотите, чтобы было в идеале и отпускайте то, что уже прошло, прожито и пережито.
С уважением, Ваш психолог, Ладатко Марина Георгиевна.