Почему у меня быстро пропадает желание в постели с гражданским мужем?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Я не хочу своего гражданского мужа в плане интима. Меня раздражает, когда он трогает мою грудь. Она ему очень нравится, он начинает ее теребить и сжимать. Я от этого не заведусь, а только злюсь. Когда мне хочется интима, мне нужно больше времени на разогрев. Я хочу его, процесс идет, а потом у меня как будто отрезает желание, не хочу и все. Такое бывает часто. Еще у него манера приставать ко мне ночью. Я люблю поваляться в постели и спать, для меня вообще важен личный комфорт. К тому же, как и большинство людей, когда я не высыпаюсь, я злая и тяжело соображаю. Поэтому зачастую я отказываю ему. Но были такие моменты, о чем я очень жалею. Это когда у меня в процессе пропадает желание, но я не смогла сказать ему об этом. Я терпела, мне было больно. Почему так, я не знаю. Мы давно вместе, и первые несколько лет мы часто занимались этим, несколько раз в неделю, иногда даже в день. Сейчас же это пару - тройку раз в месяц. Возможно это связано с тем, что я очень устаю на работе и ненавижу ее. У меня вообще как будто чувства притупились. Если меня спросить, люблю ли я его, я не могу 100% сказать "да". Я не знаю. Я начала интересоваться девушками. Я фантазировала о другом мужчине. Мне стыдно, неловко. Я решила перенести это на своего мужчину, рассказала ему об своей фантазии, но он почти никак на это не отреагировал. А когда я хотела добавить страсти в в процесс, предлагала игру, где мы не знакомы, он отказался. Сказал, что не может сделать вид, что меня не знает. Интим это ведь не только, чтобы делать детей, хотелось бы получать удовольствие от этого. Почему так происходит? Почему у меня быстро пропадает желание заниматься этим?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Татьяна, добрый день.
На проявление сексуального желания могут влиять ряд факторов. Это и стресс на работе, и усталость, и семейные конфликты, и однообразие в интимной жизни. Дисгармонию сексуальной жизни лучше обсуждать с сексологом, к которому на прием приходят как пары, так и сам клиент на индивидуальную консультацию.
Вам, как я думаю, нужно начать с обсуждения с мужем своих сексуальных желаний. Причем без обвинений в неудовлетворении, а обговорить фантазии. Лучше сначала начать с его желаний, сделать акцент на том, что вы это узнаете, для того , чтобы мужу было хорошо. После уже обсуждайте ваши фантазии. Поделитесь информацией о своих сокровенных местах, и не забудьте выслушать его.
В данной ситуации без диалога не обойтись. Тема довольно сокровенная, не каждый человек, тем более мужчина, может признаться, что хотелось бы что-то изменить в интиме, а допустить, что женщина неудовлетворенна по его причине, это совсем сложно. Поэтому лучше не давить и не предъявлять, а действовать медленно, и осторожно.
Всего доброго вам.