Муж во сне называл имя другой женщины. А затем ей рассказал об этом.

Вопрос психологу:
Добрый день.
Муж просто выбесил одним поступком.
Раньше он имел ни к чему не обязывающие отношения с замужней сотрудницей. Потом, когда познакомился со мной, эта связь прекратилась. По сути - это был запасной аэродром для него. НО! Они так и работают в одном месте, каждый день пьют чай-кофе. Я лично с ней не знакома.
И вот, будучи выпившим, во сне он говорит нежно её имя, Машуля... На мой вопрос: кто твоя любимая женщина, он отвечает: Машуля... Потом просыпается и понимает, что и как. Объясняет, что у него по работе с ней было много дел, ругались (это он мне говорил ранее в этот день) и случайно так сказал.
Окей! Я женщина не особо ревнивая и повода он мне не давал. Отношения у нас хорошие. Планируем детей в ближайшем будущем.
Меня поразило другое. На следующий день, во время очередного чай-кофе, он ей это рассказал! По приколу! Это же весело!
Я не понимаю, как так? Он меня оскорбил и унизил перед ней! Мало того, что во сне вспоминал её, так еще и рассказал ей на следующий день!
Не знаю, что думать, как себя вести. Поругалась с мужем. На грани истерики, а он ничего в этом не видит плохого. Весело же!
Как мне себя вести, как с ним общаться, что делать? Что это все значит?!
Автор вопроса: Леся Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Леся!
Сразу хочу попросить у Вас прощения за задержку с ответом, простите, что не смогла раньше написать.
Хочу похвалить Вас за искренность, Вы молодец, что выразили мужу свои эмоции о том, что Вам неприятен и непонятен его поступок!
Неважно, как отреагировал он или др.люди, главное, что Вы были честны с собой, прежде всего, и с ним. Любая эмоция дается нам для того, чтобы ее прожить. И если мы стараемся быть "приличными и правильными" , то предаем себя, в итоге хуже только нам самим!
И если подобного рода предательства становятся нормой, мы теряем себя и перестаем ориентироваться в этом мире. Если мы позволяем другим вести себя с нами определенным образом, то сами виноваты и пенять не на кого.
Поругались - отлично, он точно должен понять, что для Вас это неприемлимо, если он не принимает эту позицию и продолжает вести себя подобным образом - нужны более понятные меры, а точнее, уже не слова (которых оказалось недостаточно), а поступки/действия. Как минимум, не врать себе и не целовать мужчину, на которого сейчас злишься, не говоря уже о чем-то большем. Это честно по отношению к себе, если он не понимает это, если ему неважны Ваши переживания, если он обесценивает Ваши чувства, то тот ли это мужчина, который должен быть рядом с Вами?
Вообще тот момент, что он ежедневно видится и общается с бывшей любовницей сам по себе не является здоровым. Можно сколько угодно убеждать себя в том, что "я не ревнивая", но есть вещи, которых лучше не допускать. "Просто коллеги" не называют ласково во сне имена др.друга. Я не хочу усугубить Ваши подозрения, но и быть беспечной не стоит.
Даже, если это "весело" с его стороны, он, как любящий мужчина, должен был подумать о Вас, и Вашей чувствительности в этот момент. Но поделиться "приколом" оказалось важнее Ваших переживаний.
Что опять же говорит, о его непростых отношениях с "коллегой".
Словом, Леся, Вы все правильно сделали, наблюдайте, как будут развиваться отношения дальше.
Если он Вас действительно любит и дорожит Вами, то он прислушается и станет бережнее к Вашим чувствам.
Берегите себя, верю в Вас и Ваши силы!