Муж стесняется заниматься "этим" в постели при освещении.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации.
Мы с мужем недавно создали семью, но у нас возникли некоторые стеснения при сексуальных отношениях.
В во время процесса у нас все хорошо, тем более мы подходим друг другу очень, так как мужу было сложно найти партнершу до меня из-за того, что у него очень большие размеры половых органов.
Он здоров, но его отклонения в размерах довольно значительные, он носит специальную одежду на заказ - ему шьют плавки и брюки с отделением перед бедрами, где у него половые органы свернуты.
Физиология, эрекция и все остальное в порядке.
Мне он подходит очень, я тоже обладаю размерами нестандартными, со своей стороны.
Проблема в том, что выяснилось, что он стесняется заниматься этим при освещении. При этом он вводит только часть полового органа, так что из-за этого он находится на большом расстоянии от меня.
Получается обычно, что я на кровати, а он стоит просто в комнате на расстоянии от кровати и вводит половой орган оттуда. Мы раньше не обращали внимание, что обычно было темно, но теперь я стала замечать, что он не хочет оказывается, чтобы я отчетливо видела, что он стоит далеко от меня и, как он выразился, видно было как от него тянется орган к моей промежности.
Я не понимаю, что в этом такого, пока не получается его убедить, что все нормально...
Подскажите, как мне его убедить?
Какие вообще есть рекомендации парам, которые занимаются этим в постели "на расстоянии" как мы из-за больших размеров гениталий?
Почему муж может стесняться такой ситуации?
Автор вопроса: thundex Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая девушка (извините, что не называю по имени, но имени не было указано). добрый день!
сразу оговорюсь, что я не психолог, а не сексолог.
Как мне видится, что очень важно доверять друг другу, открывать свое сердце. И тогда постепенно, со временем комплексы смогут уйти. Если муж не готов к чему то, то не надо настаивать на этом. На мой взгляд на первых порах самое главное, это принимать все как есть, принимать мужа таким какой он есть, принимать его правила. И только через какое то время, когда Вы будете чувствовать, что доверяете друг другу, что оба начинаете расслабляться, Вы можете как бы в воздух сказать, что Вас все устраивает, но было бы интересно попробовать и по другому... посмотрите на его реакцию... если ни какой реакции не будет, то примите это. Через какое то время снова вслух озвучьте это. Может он спросит чего Вы хотели... Спрашивайте его чего бы он хотел еще, как мечтает или мечтал... Но только ни в коем случае не давите и не настаивайте. принимайте!!! Это как бы плывите по течению, но один гребок делайте в сторону и т.д. Дорогая девушка, поймите, если у Вашего мужа были ранее проблемы с другими девушками, то ему не так просто и легко забыть все. Ему очень важно быть уверенным, чувствовать, что его любят, принимают таким какой он есть, что его хотят именно таким, что он может доставлять удовольствие именно такой, что Вам нужен именно он и такой. Разговаривайте больше с Вашим мужем, но не заставляйте его откровенничать, а сами начинайте и постепенно (не сразу и это может быть и длительный период) он так же начнет открываться Вам и все рассказывать.
Я желаю Вам семейного счастья!