Как перестать думать о том, что муж снова предаст?

Вопрос психологу:
Началось все с того, что муж изменил мне больше полугода назад. Сам во всем признался и не знает совершенно для чего это сделал. Девушку, с которой изменил видел в течении двух недель раз 5. Причем изменил мне с ней выпив виагры, не понятно зачем, ведь проблем у него нет. Она не в его вкусе, старше, да и с ребенком и вообще из другой страны. Как только я узнала об этом, приняла решение развестись. Но муж не согласен был. Что бы вернуть все он взял отпуск на 3 месяца и мы уехали на юг отдыхать и приводить мысли в порядок. Я постоянно копалась в себе и искала объяснение всему этому. Пока я в декрете была, стала нервной и мы часто ругались по пустякам, но засыпали всегда вместе и в обнимку, в постели пробоем нет. Каждый день поцелуи и признание в любви, в общем и мыслей не было о том, что он когда то так поступит. За полгода до измены мне начали сниться сны о предательстве, каждую ночь. Это был кошмар. В итоге все случилось.
Сейчас я простила мужа и почти доверяю ему, наши отношения стали лучше. Как будто эта измена специально была дана для того, что бы мы стали ценить друг друг, ведь раньше при ссорах мы говорили друг другу, что переживем расставание и совершенно не ценили то, что было. Для окружающих мы идеальная пара, и у нас много завистников. Не смотря на то, что сейчас у нас отношения идеальные и без ссор, у меня развилась паранойя и мне кажется, что муж опять изменит и уйдет в итоге. В последнее время вернулись сны, но не о предательстве, а о сопернице. Я уже боюсь всего, ведь сны мои всегда сбываются. Как перестать думать о том, что муж снова предаст?? Я уже схожу сума.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Гарькавая Наталья Геннадьевна.
Здравствуйте, Виктория.
"За полгода до измены мне начали сниться сны о предательстве, каждую ночь. Это был кошмар. В итоге все случилось."
На подсознательном и уровне у Вас живёт страх потерять мужа. Обычно так бывает когда человек неуверен в себе. Именно поэтому всё так и случилось.
Ревность, вырастающая до патологии, в самом деле является одной из распространённых форм паранойи.
Контролировать такое состояние без поддержки партнера крайне трудно, поэтому важно суметь поделиться с ним своим состоянием, попросить о помощи. Самой при этом тоже не стоит бездействовать.
Можно ли избавиться от паранойи самостоятельно? На начальной стадии это вполне реально, хотя и не следует упускать возможность обратиться за помощью к психотерапевту. Учитесь переключать свои мысли на более приятные предметы, занимайтесь любимым делом, поддерживайте душевное равновесие – это поспособствует созданию уютной и спокойной обстановки, в которой можно направить мысли в позитивное русло. Кого-то успокаивают активные занятия, других чтение, рисование или вышивание. Постарайтесь наполнить свою жизнь такими мыслями и событиями, о которых приятно будет вспомнить. Конечно же, понимание и поддержка со стороны близких людей будет необходима.
Отсутствие же адекватных и своевременных мер угрожает развитием психоза, с которым справиться будет намного труднее.
Всё же в данном случае Вам желательно обратиться к психотерапевту.
Только психотерапевт может поставить диагноз, является ли данное состояние тревожностью или это уже паранойя.
Очень хорошо, что Вы задали этот вопрос, что осознаёте ненормальность своего состояния. Главное отличие нормального человека от душевнобольного - это то, что параноик не признаёт своё стояние как неадекватное.
Вы смогли понять, что Ваше состояние требует принятия мер для улучшения. Значит, Вы вполне в силах эти меры предпринять!
Успеха Вам в этом!!