Муж ревнует без повода, вечно все контролирует, даже детей. Вечно недовольный.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 32 года, есть прекрасных трое детей и моя проблема гражданский муж! Мы с ним живём 12 лет, он и раньше был гулякой, душа компании, его часто не было дома. А если приходил, то вечные ревности, проверки, придирки, мог даже ударить, толкнуть и все при детях. Я с этим мирилась. Он всегда утром уходил и мог неделю не приходить. А теперь он уже три года сидит дома, но иногда работает, но в основном сидит дома. И в этом теперь проблема! Он стал проверять мой телефон, звонки, смс. Короче стал ревновать без повода, вечно все контролирует, даже детей. Вечно недовольный. Стал злой, я ему говорила, чтоб уходил, квартира моя, а он не уходит. Говорит если выгоняют, значит есть другой, но у меня нет никого. Что делать, не знаю, помогите? У меня когда нет денег ему на сигареты, это просто туши свет, спокойствия не будет. Приходится занимать и покупать. Его родители ему иногда деньги дают, чтоб только я его не выгнала. А мне что делать, любви нет давно. Когда дети поменьше были, мне нужна была его помощь, а он пил, гулял с друзьями. А теперь я сама себя и детей содержу и его приходится. Все, сил уже нет. Может подскажете что делать?
Автор вопроса: Оксана Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Прусакова Ксения Вячеславовна.
Здравствуйте Оксана, ситуация у вас не простая. В данной ситуации на мой взгляд не так много решений. Ваш гражданский муж на данном этапе отношений ведет себя не как ваш мужи ваша опора, а больше как мужчина с позиции главы семьи, хотя фактически он таковым не является, что я хочу этим сказать, такое поведение может свидетельствовать о том, что удовлетворить свою потребность как мужчины в управлении и главенствовании он может только в семье и только, к сожалению таким не потребным способом. Он самоутверждается за счет вас, командует вами и пытается поставить вас на место, хотя действительных причин для главенствования в семье у него нет, он не обеспечивает семью, не уважает вас и своих собственных детей, не уважает себя раз позволяет такое поведение. Можно конечно попытаться поговорить с ним и очень в мягкой форме показать, что для обеспечения семьи необходим доход с двух сторон, поговорить о его поведении и неуважительном отношении, о неприемлемом поведении даже в гражданском браке. Однако реакция вашего супруга на данные слова может быть непредсказуема. Хорошо бы конечно,ему самому осознать неприемлемость своего поведения и возможное обращение к специалисту. Постарайтесь не идти у него на поводу и не включаться в его истерики по поводу не достижения его желаний (например: сигареты), попытаетесь поговорить. Если заметных изменений и осознания супругом необходимости изменений не будет, то стоит действительно задуматься, о разрыве таких не здоровых отношений. Всегда на первом месте стоит сохранение семьи, особенно когда в ней есть дети, однако нездоровая атмосфера в данной семье может навредить вашим детям, стоит серьезно задуматься над тем, что будет лучше для будущего ваших детей и вас самой. С наилучшими пожеланиями Ксения. Почта для личного обращения: [email protected]