Вернул жену, но не знаю, что теперь со всем этим делать.

Вопрос психологу:
Здравствуй! У нас женой есть к Вам несколько вопросов.
С грамотой у меня не очень, прошу не обращать внимание. Ну давайте о проблеме: женился я 9 лет назад, жили не тужили (как говорится). Я запил очень сильно. В общем опустил руки. Всё начало происходить около полугода тому назад. Я обратил внимание на то, что супруга перестала уделять мне внимание. Потом произошло немыслимое, она от меня ушла на 10 дней. Соответственно понятно из выше написанного из за чего. Я в свою очередь бросил пить за эти 10 дней. Но всё ничего, прошел месяц, она опять ушла причины не объяснив. Как то раз мы встретились, она мотивировала тем, что у ней пропали ко мне чувства, нет так называемых бабочек. Ну я все понимаю, а как же ребёнок. Как семья. Почему она вправе решать за двоих, вернее за троих? Да ну ладно, прошло. Этот месяц не знаю как я его пережил. В общем вернулась она конечно не без моих усилий, зато теперь я не знаю что с этим всем делать, стоит ли вместе строить судьбу? Подскажите как мне хотя бы рассуждать по этому поводу...
Автор вопроса: Олег и Татьна Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Берко Анна Владимировна.
Олег и Татьяна благодарю за обращение.
Быт, рутина, автоматические действия закрывают реальность, превращают жизнь, в череду повторяющихся событий.
Возвращение к краскам жизни начинается в первую очередь с внимания к себе, потом уже с задавания вопросов: почему я так живу, что не так, как хотелось бы, что я могу для этого сделать, чтоб было по-другому, что я чувствую сейчас.
Сложно убирать стену, которая строиться на крушение идеалов, разочарование, боли, обиде, равнодушие. Но это является следствием развития, только через разрушение старого рождается новое.
Вы сейчас проживаете становление отношений по другому, через обретения мудрости. Прохождение этого этапа является примером для нового поколения, продолжающего Ваш Род. Вы обучаете его, как любить в паре.
Перестройка отношений проходит в 3 этапа:
1) тупик, по - старому не работает, что-то идет не так;
2) обретение опоры в себе, в виде качеств, способствующих созданию благоприятной атмосферы в семье и созданию приятных радующих отношений;
3) общение по -другому, в любви.
Эта совместная работа Вас, как пары.
Способ прост нужно начать открываться друг другу.
Как сделать: говорить, доверять.
Счастья Вашей семье и глубоких, теплых, искренних отношений радующих каждую минуту!!!