После моего третьего ухода жена сказала, что не простит, больше не любит и не хочет быть со мной.

Вопрос психологу:
Добрый день, такая проблема!!!! Мы с женой жили вместе 3 года. Да, за это время я уходил от нее 2 раза, но всегда она прощала меня и разрешала вернуться! Но вот уже прошло 2 месяца с моего 3-го ухода и жена сказала, что теперь меня не простит, не хочет со мной быть и что больше не любит! Где то месяц после расставания она мне говорила, что ей просто нужно время, пройдет время и все у нас будет хорошо, но теперь я вижу совсем другой результат!!!! Я не могу смириться с этим, не хочу терять жену, которую безумно люблю! Очень сложно это переживаю, до боли души! И не знаю, что делать, посоветуйте!! Она привезла мои вещи, и не хочет со мной вообще ни коем образом разговаривать и все это на эмоциях!!! Как будто меня ненавидит! Всегда жена говорила о том, что ей не хватает мужского плеча и заботы, а я дурак ничего не предпринимал. Очень хочу вернуть любимую жену!! Расставались мы, потому что я эмоциональный человек, и повышал на нее голос, ругался! Ситуация очень сложная для меня!!! Еще жена говорит, что мне нужно повзрослеть.
Автор вопроса: Олег Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Олег! Вы дважды уходили от супруги (сейчаст третий раз), при этом говорите, что любите её очень - почему тогда уходили? Ведь уход и пусть и кратковременный разрыв отношений скорее показывает о том, что Вы обесценивали отношения и могли их разорвать, т.е. ведь супруга могла видеть в этих разрывах поверхностность, нестабильность. Она принимала Вас, но ведь это не говорит о том, что именно такой сценарий отношений приемлем для неё, она могла терпеть, ожидая, что что-то изменится, но так ничего и не изменилось. Сейчас ею могут двигать эмоции, и Вы вряд ли сможете заставить её изменить решение, однако, если Вы чувствуете, что готовы изменить что-то в своем поведении и отношнии к супруге, к браку в целом, то тогда именно не на словах, а на делах нужно будет показать это супруге (да и самому себе) - вспомните, что говорила Ваша жена, каких изменений она ждет, в чем именно видит незрелость и ифнантильность, в каких вопросах она ждет, чтобы Вы изменились, каких эмоциональных реакций ждет от Вас (возможно, чтобы Вы поработали и над своими эмоциональными вспышками, не убегая и разрывая отношения, а спокойно реагируя и вместе обсуждая возникающие проблемы) - но - все эти изменения нужны не для того, чтобы просто вернуть супругу и наладить отношения, а для того, чтобы и дальше отношения сохранить, а это будет требовать от Вас действительно работы над собой! Готовы ли Вы к этому? Сейчас супруге нужно тоже всё взвесить, Вам тоже есть что переоценить, подумать над тем, что нужно изменить и каким образом. Но, помните, что всё равно, никто не сможет Вам гарантировать того, что даже если Вы изменитесь, то это будет залогом того, что жена вернется - ведь за неё Вы решение не примите!