Муж общается с другой. Стоит ли прощать его?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я замужем, есть ребенок 8 месяцев. В браке чуть больше года, с мужем три года вместе. И год он мне изменяет с другой.
Мы познакомились на работе. Когда я первый раз его увидела, подумала, кто с ним может встречаться? Он был старомодно одет, не привлекателен. На работе я старалась с ним контактировать как можно меньше. Мы работаем в фаст-фуде. Я была администратор, он кассир. Через пару месяцев он позвал меня в кино, я не согласилась, но и не отказала. Он добавился ко мне в социальных сетях, мы стали больше общаться. На тот момент ему было 22 года, у него никогда не было серьёзных отношений, интимной близости тоже. Воспитывали его мама с бабушкой, папа бросил его, когда он родился.
Мы стали дружить, ходить вместе в кино/музеи и т.д. Через пару месяцев такого общения я в него влюбилась. Призналась ему, он был удивлен. Сначала сказал, мы же только дружим. На следующий день мы встретились и у нас все началось. Он говорил, что не хочет мимолетных отношений. Что искал девушку для создания семьи. Через год он уговорил меня завести ребенка. Мы стали жить вместе у меня. Пол года у нас ничего не получалось, потом я забеременела и через два месяца потеряла ребёнка. Это был шок для нас. Будучи беременной наши родители уговорили нас подать заявление. Через три месяца мы поженились. И через месяц я узнала, что снова беременна. Это была тяжелая беременность, я много лежала в больницах на сохранении. В итоге недоношенный ребенок, реанимация, два месяца он провел в больнице. Я каждый день к нему ездила. После родов мне долго не хотелось интимной близости. Было больно, не было желания и ребенок отнимал много сил. Потом его выписали, казалось, что у нас все хорошо. Но я случайно увидела переписку в соц.сетях с другой девушкой. Был скандал, он просил простить, что это всего лишь общение и ничего больше. Общение было похоже на флирт. Потом еще несколько раз я ловила его на переписках. Все эти девушки были с его работы.
Неделю назад он сказал, что хочет встретиться со старым другом. Я не запрещаю ему гулять, куда-то ходить. Но в этот раз у меня закрылись сомнения. Ночью я залезла в его телефон, где обнаружила сообщение от девушки с работы: "спасибо за чудесный день, я так тебя люблю и т.д."
Я ему сказала собирай вещи и уходи. Он просил прощения, что это было всего лишь два раза, когда они гуляли. Что он любит меня и ничего к ней не чувствует. Я спросила, что ему не хватает. Он сказал, романтики/больше быть вместе/поцелуев/любви. Я ему сказала, что надо было поговорить со мной на эту тему. Вроде все выяснили, он обещал с ней поговорить и закончить все.
Через пару дней я решила проверить, и прочитала, что он с ней уже год. Он пишет ей, что любит её. Они обсуждали развод/отпуск/отношения/знакомство с её родителями. Он водил её к нам домой, когда я с ребёнком уезжала к маме. И судя по переписке он ничего с ней не закончил.
Я ему сказала собирать вещи и уходить, он опять просит прощения, дать ему последний шанс. Один месяц, чтобы доказать мне, что он любит меня, что готов измениться. Что он окончательно с ней порвет.
Я не знаю, что мне делать. Верить или нет. И если он её любит, почему не ушел к ней?
Автор вопроса: Алина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Орлова Юлия Валерьевна.
Здравствуйте, Алина) Ожидание и появление ребёнка - это всегда ИСПЫТАНИЕ для пары и очень серьёзное. К сожалению, не все его "достойно" проходят и "выдерживают". Да, отношения в паре кардинально меняются, всё внимание направлено на ребёнка. И женщина и мужчина это должны ПОНИМАТЬ и ПРИНИМАТЬ. В первую очередь, это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Во-вторых, женщина всю себя "отдаёт" ребёнку и, конечно же, очень устаёт. От мужчины в такой период ожидается понимание и поддержка, а также обеспечение безопасности. Ваш муж, судя по всему НЕ ПОНЯЛ, что произошло, НЕ ОСОЗНАЛ, а значит и не взял на себя всю полагающуюся ему ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Возможно, он растерялся, испугался... Во всяком случае - вы пара, муж и жена и у вас есть ребёнок! Алина, взвесьте все "ЗА" и "ПРОТИВ", послушайте, что вам говорит ваше сердце и примите верное решения для вас всех. "Дать шанс" вашим отношениям, конечно же, нужно! Только для этого и вам и ему нужно время, потому что так, как было у вас раньше уже не будет, а будет так, как вы решите. Дайте вам время - он просит месяц - хорошо, поживите этот месяц отдельно и потом решите, как вам быть дальше. Отношения не смогут остаться прежними - они будут другими, а вот какими - решать вам и только вам! Удачи вам и всех благ)