Жена общается с другим мужчиной. Правильно ли я мыслю?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с женой женаты почти 5 лет. Мне 33, ей 28. За эти 5 лет много было и ругани и истерик. Причины истерик и ругани с двух сторон одинаковые и их можно пересчитать по пальцам. Никто не хотел уступать.
Но чтобы не было, я всегда был на ее стороне, если нужна была помощь или еще что, все делал что в моих силах.
Я не сахар в отношениях, но всегда старался уступать.
С начала этого года начал замечать общение с другим мужчиной. Тонкости рассказывать не буду, но спустя 2 месяца рассказала она, что только целовалась с ним и все. Я простил. Теперь вопрос короткий. Она продолжает тайно общаться с ним, но не так тайно, чтобы я не узнал. Вздорим сейчас только по этому поводу. Я ее прошу не общаться, но она говорит у нас нет ничего. Но почти каждый поздний вечер они созваниваются и списываются, и задавая вопрос нормально что замужняя девушка так делает, она улыбаясь отвечает - да, нормально. И вот мой вопрос, это по человечески нормально или нет? Я дебил или из меня его делают? Просто я уже не могу. Хочу уйти, хочу все бросить и послать все к чертям, хоть и люблю ее больше жизни.
Автор вопроса: Владимир Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Метелев Максим Викторович.
Здравствуйте Владимир, сразу скажу, что Вам придётся многое переосмыслить. В Вашем обращении видно, что Вы вините себя, в том что характер у Вас не сахар. Переживаете за постоянные проблемы в отношениях, делая вывод, что это происходит из за взаимных неуступках. Сразу же опровергая написанное Вы пишете, что сами идёте на уступки. Видимо, начиная спор, Вы не уступаете сразу, но в процессе начинаете сдавать позиции. Так перед началом спора, будьте уверены в правильности Ваших претензий, и спокойно без вечных повторений своей правоты, выскажите свою претензию. Мужчина может и должен уступать, но только там где это не будет вредить отношениям. Если уступать во всем, лишь бы женщина успокоилась, не ждите от этого ни чего хорошего. И в тоже время полностью подавлять волю любимой не стоит. Посмотрите на себя со стороны, что Вы хотите от своих отношений? Что за эти пять лет Вы осуществили из задуманного? Камнем преткновения в данном случае Вы обозначили, другого мужчину. Решив почему то, если его не будет рядом, то в Вашей семье все сразу наладится. Конечно все бросить и уйти самый простой способ решить проблему. Может жена общением с мужчиной хочет внимания. Может и поцелуя не было, может Вас решили задеть. Может от Вас хотят действий. Знаете, иногда женщины хотят знать, что они принадлежат своему мужчине. И вы вместо того чтобы показать ей это, начинаете скандалить. Не думаю, что узнав о поцелуе Вы простили Ее. Да и хотела ли жена Вашего прощения если так легко рассказала Вам об этом? Одно ясно, уходить от Вас она не собирается, и если Вы пишете, что любите Ее, постарайтесь исправить своё отношение к жене. Покажите себя со стороны не споров и скандалов, а со стороны любящего человека, как будто вы только познакомились, не обращая внимания на Ее дружеские общения с другими людьми. Отнеситесь к другому мужчине как к человеку просто знакомому, Вам будет легче справиться с ревностью. Начните опять работать над своими отношениями. Вы спрашиваете, нормально или не нормально та или иная ситуация, каждый человек сам определяет степень нормальности, для Вас это не нормально, для жены нормально. Общее понятие общения с другими лицами своего вида не предусматривает ненормальности данной деятельности. Другое дело когда мы начинаем размышлять , на какой ноте происходит общение. И с чем можете жить лично Вы. Вернёмся к поцелую, началось все с него, ваша жизнь разделилась, до него и после него. Был ли поцелуй вообще? Считает ли жена этот поцелуй ошибкой? Зачем она вообще решила о нем рассказать? Хотела ли жена Вашего прощения? Или Вы сами решили Ее простить?! Поймите, Ваш возраст и возраст Вашей жены, все таки указывает на то что Вы уже вполне взрослые люди, в меньшей степени можете пенять на ошибки молодости. Решите для себя, какой Вы хотите видеть свою семью и что нужно менять именно в Вас, что бы добиться желаемого. Не мало важно понять, чего же хочет ваша жена? Одно ясно, если любите, сохраняйте брак и работайте над отношениями, кризисы в браке ни кто не отменял. Будьте готовы с достоинством все пройти. Большого терпения и сил Вам!