После родов муж сильно изменился.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с мужем в общем три года, но поженились недавно, когда я еще была беременна от него. Вот недавно родила ему сына, но у меня еще есть ребенок от первого брака. Так вот раньше у нас были хорошие отношения, меня все устраивало. Видно было, что любит, боится потерять и т.д. А сейчас мы часто ругаемся за все подряд, он как то стал холоден ко мне, никакого внимания, ведет себя как эгоист какой то, думает только о себе, до меня дела нет. Не вижу никакой любви, замечаю только то, что я и мой старший сын бесим его очень. Нету никакой близости давно причем, вообще не прикасается ко мне. Если делаю попытки для близости, то он всячески этого избегает. Я просто не понимаю что с ним происходит, я часто плачу от того, что все достало. А он криками орет, что я все время ною, но я не лошадь, мне физически и морально тяжело, все таки двое маленьких детей и дом на мне, я очень устаю, но тем не менее веду себя как подобает жене перед мужем. У меня нету ни мамы, ни папы, они умерли. И когда муж говорит, что я ною, мне становится очень обидно, порой больно за его слова, но он не понимает меня совсем. И на вопрос мой ему, зачем он со мной живет, если я его не устраиваю, он молчит, говорит не будет отвечать. Значит он и сам не знает зачем мы живем вместе. А получается что впустую. Стали как чужие, живем сами по себе, спим валетом и т.д. Может у него просто другая женщина появилась, в этом причина, наверное. Я все время виню себя, что я такая плохая, что я все не так делаю. Я просто в тупике и моя семья там же. Помогите, пожалуйста, подскажите что нибудь, прошу вас, не знаю, к кому еще обратиться. Заранее спасибо большое.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Дорогая Дарья, здравствуйте!
Я понимаю Ваши чувства, Вашу боль. Я понимаю, что Вы очень устали и у Вас не хватает ресурсов, не хватает сил.
В Вашем письме очень много эмоций и мало конкретики, тем более объективной. Так же в Вашем письме нет конкретного запроса, а лишь " помогите, подскажите, что-нибудь".
Как мне видится Вам сейчас больше всего нужна поддержка!!!! Какие умные слова и объективное видение ситуации Вы можете сейчас не услышать, или воспринять не так.
Дашенька, у Вас есть подруги, близкие родственники, которые смогли бы Вас сейчас поддержать, помочь? Обратитесь к ним за помощью. Не надо жаловаться, а просто сказать, что сейчас сложно и нужна поддержка и помощь, как моральная так и практическая.
Вполне возможно, что все , что Вы сейчас воспринимаете в негативном свете совсем не так уж и плохо. Вам с мужем обоим сейчас сложно - ваши сложности Вы и так знаете, а ему - это у него повысился очень сильно уровень ответственности. К сожалению Вы практически ничего не написали про него, поэтому мне сложно давать какие то советы, кроме того, что претензиями точно не навести диалог и порядок. Другой человек способен услышать и понять только если с ним говорят с позиции любви и доброты (но возможно именно сейчас у Вас на это нет сил). Вспомните какую Дашу Ваш муж полюбил, к какой привык? Какой Даша стала сейчас? Разница есть?
Очень сомневаюсь, что сейчас у Вашего мужа кто-то есть или , что он хочет оставить вас. Если бы хотел, то сделал бы это.
Даша, прекратите себя ругать!!!!!!!!!!!!! Вы замечательная мама и жена. Вы просто устали. Но Вы очень сильная, по женски сильная!!!! А если родственники помогут, то будет возможность и выспаться и себе время уделить и мужу, как раньше. Даша, Вы наверняка помните, как было сложно с первым ребенком. но ведь потом стало же легче. И сейчас, пройдет время и станет полегче. Через такое проходят очень многие женщины. Вы когда гуляете с детьми, то начните общаться с другими мамочками.... женщины при обмене эмоциями, мнениями получают таким образом подзарядку. То, что можно и нужно обсуждать в кругу женщин и подруг лучше никогда не выливать на мужчину (они просто другие и могут просто этого не выдержать).
Я знаю, что возможно это сложно сделать сейчас, но попробуйте, проснувшись утром и подойдя к зеркалу улыбнуться себе и сказать комплимент. Делайте так не менее 2 месяцев, гуляйте чаще на свежем воздухе, а еще лучше в парках или лесу.
Все у Вас будет хорошо!
я желаю Вас счастья!