Жена влюбилась в другого, но уходить не спешит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Кирилл, мне 46 лет, женат. Жене 44 года. Вместе 9 лет, в браке 5,5. Я с семьей чуть больше года назад переехал в Израиль. Год назад на языковых курсах мы познакомились с Антоном. Общая компания, совместное празднование общение и т.д. Когда в прошлом году отмечали 23 февраля я увидел как моя жена и Антон целуются. Я сделал вид, что не заметил, а позже спросил. что это было. Жена сказала , что бы я не придавал значения, что это просто флирт. А два месяца назад у них начались отношения. Он оказывается все это время долбил ее признаниями в любви. Жена как голову потеряла, бегает к нему каждую ночь ночевать. Бурная, безумная страсть. Как подростки оба. Но со мной продолжает строить планы на будущее ( покупки в дом, переезд на новую квартиру) Но при всем при этом подругам рассказывает какой Антон хороший какие он мужские поступки совершает, а я "мелкий", "душил" ее и меня приходилось терпеть и прочий негатив. Дома со мной то нормально разговаривает, как раньше, тоя ее раздражать начинаю, ко всем мелочам цепляется. Мне говорит, что возможно у нее пройдет все к Антону, но я если хочу могу начать строить свою жизнь. Антон предложил ей замуж, в сети они выставили статус что помолвлены, но пока разводиться ни она ни Антон не начали. Антон предложил ей съезжаться, но дальше предложения это не пошло. На сегодня жена днем, пока Антон на работе дома, ночью и выходные с ним. Шоппинг со мной)) Я хочу вернуть жену. Я готов забыть все, я уверен, что смогу забыть.Жене сказал, что люблю ее и буду ждать пока она переболеет. Но какие действия предпринимать или не предпринимать не знаю.
Автор вопроса: Кирилл Возраст: 46

На вопрос отвечает психолог Трофименко Екатерина Игоревна.
Здравствуйте, Кирилл. Вы хотите сохранить семью, но в письме описаны Ваши действия, которые смело можно отнести к «вредным советам». Все, что Вы пока делаете- лучший способ потерять жену в короткое время и дать ей возможность максимально легко и безболезненно Вас из своей жизни вычеркнуть. Если продолжите в том же духе, она уйдет и будет счастлива, а Вы будете страдать и годами на что-то надеяться. Можете мне не верить, но по случаям, таким как Ваш, а ситуация у Вас очень распространенная и довольно стандартная, написано очень много (при желании Вы сможете подтверждение моим словам найти сами в психологической литературе и на спец.форумах). И Вы как по учебнику себя сливаете и теряете позиции. Сейчас опишу примерный план, что делать. По возможности попутно объясню, почему.
Дождитесь повода – при Вас звонок любовнику. Или ее хорошие слова о любовнике. Или ее слова о том, что к Вам нет прежних чувств. То есть любые ее действия, которые оскорбляют Вас и Вашу к ней любовь. Нужен повод. Получив этот повод, скажите, что хотите развода. И что, Вам кажется, Вы ее разлюбили и общаться больше не хотите, потому что она как человек Вам неприятна.
Далее, не дожидаясь ее действий, необходимо подать на развод. Развод и разрыв – это не окончание отношений, это обнуление с возможностью перезагрузки. Только ей не говорите об этом. И вообще, с этого момента то, что у Вас в голове и Ваши чувства – Ваш личный секрет от нее, военная тайна. При разводе нужно забрать себе все, что вообще можно забрать. Выставите ее за дверь. Уйдет к любовнику – ну она же итак с ним спит, хоть не на Ваших глазах будет это происходить, а вы немножко в себя придете, и силы появятся для дальнейшей борьбы.
Обдерите ее как липку. Если бы любовник готов был взять на себя все заботы о ней, она бы уже давно к нему ушла, но на Вашей шее удобнее. Пусть он сам напряжется и устанет. Надо, чтобы она стала ему в тягость. В Ваших интересах их отношения испортить, а на расстоянии любовь только обостряется. Пусть обостряется к вам, а не к нему. Пусть скучает и плачет, что потеряла Вас. Только Ваши действия должны говорить ей о том, что дверь обратно закрыта. Поезд ушел. Пока будете ее успокаивать, она сможет жить в свое удовольствие, ей будет незачем торопиться назад. Общаться с ней нельзя категорически. О делах через кого-то или коротко.
Вам будет очень тяжело, но правда на Вашей стороне, и эта правота придаст Вам сил. Вас обидели, Вы восстанавливаете себя, свою гордость, а главное – сейчас для нее Ваш образ жалкий, она думает, что делает Вам одолжение, оставаясь рядом. Надо дать ей возможность увидеть Вас сильным, независимым, гордым. Вот такого мужчину она захочет вернуть. Если сдадитесь, Вас затянет на дно, а мужчины это дно физически очень плохо переносят – самое частое – инфаркт или онкология (позаботьтесь о себе, хотя бы ради нее).
Она будет пытаться восстановить общение. Не введитесь, игнор и молчание – лучший ответ. На грязь в Ваш адрес отвечать нельзя, не ответите – получите перевес сил в свою сторону. Если сможете выдержать все это, она попробует Вас соблазнить. Инициатива должна быть только от нее. От Вас никаких слов любви, никаких бонусов, никаких обещаний. (я очень надеюсь, что у Вас хватит сил дойти до этой стадии. Если сможете все правильно сделать, то обязательно все это будет). Важно дождаться, чтобы она Вам призналась в любви сама. В процессе, если все будете делать правильно, Вам станет намного легче и может вся эта затея показаться бессмысленной. Принимать жену обратно или нет – решать Вам. Но заставить ее побегать за Вами нужно (для дальнейшего счастья не с ней, так с другой).
И ни в коем случае не ждите ее. Если поймали себя на томительном ожидании, старайтесь отвлекаться. Загружать себя работой, спортом, хобби. Ожидание разрушает.
И еще, по ситуации. Любовнику она интересна только пока вы женаты. Стоит ей развестись и направить на него все свое внимание, и он сбежит. Может, не сразу, но охладеет быстро. Главное, чтобы Вы в этот момент не предлагали ей свое благородство и всепрощение. Хочет быть с Вами – должна потратить на это силы. Она должна Вас любить и как следует вложиться, чтобы вернуть. Не соглашайтесь на меньшее.
В той точке пути, на которой Вы сейчас находитесь, все, что я написала кажется дикостью и бредом. Но способ выиграть только один, все остальное – дорога в яму, из которой не выбраться.