Муж уехал жить к отцу. Разлюбил или это временное?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Прошу о помощи, запуталась в отношениях, нет сил. Вместе с мужем 4 года, в браке 2 года, оба молодые, мне 25, мужу 24. У нас у обоих тяжёлая судьба: у обоих умерли матери, отцы алкоголики, помимо у мужа очень тяжелые отношения с отцом и бабушкой - они с детства его унижали, говорили, что тот ничего не добьется, никогда не хвалили и не поощряли. На этом фоне мы с мужем стали спасителями друг для друга: дарили ту любовь и поддержку, которой нам так не хватало всю жизнь. Я его поддерживала, давала стимул развиваться, он тоже самое давал мне. До меня у него серьезных отношений не было, потому я его, можно сказать, чуть ли не учила как надо вести себя с женщиной: дарить подарки, делать комплименты и тд, он же мне заменял отца, которого мне так не хватало. Мы были счастливы, несмотря на все испытания, которые проходили с уверенностью, держась и поддерживая друг друга. Все было замечательно, но спустя 1.5 лет брака нас застал кризис в отношениях, которому я по началу не придавала значения, пока, как говорится "петух не клюнул". Дело в том, что муж на фоне саморазвития (он студент, инженер, очень много проектов, над которыми он работает и тд) совсем забыл про меня. Несмотря на наш молодой возраст, половая жизнь практически отсутствовала, максимум раз в месяц-два, об этом я ему говорила, отвечал, что исправится, в итоге ничего не изменилось. Мы перестали куда-то выбираться, романтика полностью исчезла, от страсти не осталось и следа, я говорила, что внимание и проявления чувств для меня очень важны, но он в ответ твердил, что эта жертва ради его карьеры, а наше будущее зависит от неё. И так каждый раз. И вот, возможно неосознанно, в знак протеста я почти перестала его слушать и поддерживать, начались ссоры, я начала его где-то пилить + накопленные стрессы и волнения из-за переезда в другую страну. Это длилось пол-года. И вот на днях мы поссорились в очередной раз и выяснилось, что муж сомневается в своей любви ко мне из-за этого. Я говорила, что осознала свои ошибки, и что наверное нужно было потерпеть, что готова исправиться, он ответил, что не верит. Решили разъехаться на время (он уехал к отцу) потому что его обида превратилась в злость и он начал ее выплёскивать на меня. И тут началось что-то непонятное: то говорит, что любит и что у нас все будет хорошо, что ему нужно просто успокоиться; на следующий день разговаривает очень грубо, орет, что больше ничего не чувствует и умоляет все закончить, что все равно мне не верит, что ему очень больно. На следующий день опять наоборот и так по кругу неделю. Последние 2 дня я решила не писать и не звонить ему, полностью игнорировать. В итоге он дождался момента пока меня не будет дома, приехал, забрал остаток своих вещей и уехал, оставив записку, мол, был, а не позвонил, потому что телефон сел. Я перезвонила, спросила "что будем дальше делать", сказал, что когда заедет за остатками вещей, тогда и будем решать. Я решила пока отвлечься от ситуации и заняться собой, но все равно чувствую себя убитой, не знаю, что делать и как решить проблему. Совсем не хочется рушить семью.
Автор вопроса: Анна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Анна, здравствуйте!
Временное или нет - есть ли разница? Очевидно другое: в ваших отношениях настал действительно серьезный кризис. Понятно, что и он, и Вы испытываете целую гамму чувств по отношению друг к другу, не только приятных.
То, что вы оба с самого начала играли роли отцов/матерей/родителей друг для друга, серьезно повлияло на становление всех отношений. В браке муж должен быть мужем (а не отцом), а жена - женой (а не мамой). Иначе происходит все то, что произошло у вас.
Моя рекомендация - обратитесь к семейному психологу за консультацией. Пойдите вдвоем с мужем, поговорите, попробуйте разобраться, что между вами происходит. Многие вещи видятся под иным углом со стороны.
Кризисы в семье случаются всегда. Но если их преодолевать вместе, то они только сплочают, делают отношения крепче. Вам просто нужно найти ключ к тому, как пройти этот кризис.
Вдвоем вы уже пробовали говорить, особо не получается, так? Значит, вам нужен третий человек в беседе. Психолог - идеальный вариант. Попробуйте его. Даже если это не поможет - это будет попыткой, которая успокоит Вашу совесть впоследствии "я сделала все, что могла".
Я искренне надеюсь, что вам обоим хватит мудрости и терпения выйти из этого испытания еще более крепкой семьей, Анна. Если будет нужна моя дальнейшая помощь - обращайтесь.
ВСего доброго!