Жена общается с бывшим, а я схожу с ума.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, у меня такое чувство что рушится семья и я схожу с ума. С женой мы в браке 5 лет. До этого встречались, жили вместе (знаем друг друга с 15 лет). У нас 2 детей. Дочке 10 лет, сыну 2 года. Лет 5-6 назад она жила с мужчиной, но они разошлись по разным причинам. Недавно узнал что она общается с этим парнем, причем частенько. Решил с ней поговорить, она все рассказала. Сказала что общается, он ее поддерживает и т. Д. На вопрос зачем ты это делаешь, она ответила что может не отпустила, не знаю. Я уже месяц хожу как зомби, в голове только эта мысль, не знаю что делать, схожу с ума. Дошло до того, что я узнал его номер и добавил в контакты. Теперь сижу и смотрю, она заходит в телеграмм сразу он заходит и так по кругу. Я с ума схожу. Безумно люблю и ее и детей, не представляю жизни без них, хочу что бы была крепкая дружная и счастливая семья. Помогите пожалуйста разобраться, как помочь ей отпустить ее, стоит ли давить сейчас на нее или дать время самой разобраться. Просто как бы потом поздно не оказалось.
Автор вопроса: Антон Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Антон! Я рекомендую вам прислушаться к себе и своим чувствам и действовать в согласии с ними. Если вам больно, неприятно, вы злитесь, то лучше так и сказать жене в прямой форме, в каком вы состоянии после того, как узнали, что она переписывается с бывшим. Не держите все в себе, ваша откровенность и искренность может породить и ее ответную откровенность.
Кроме того, я бы посмотрела на эту ситуацию со стороны, как бы с позиции наблюдателя, без эмоций. Как так вышло, что жена стала переписываться с бывшим? Почему именно сейчас? Возможно, ей не хватает вашего внимания и поддержки, но она не говорила вам об этом прямо? Возможно, вы часто ссорились в последнее время, а ссоры "заминались", а не завершались искренним примирением? Все это может повлечь интерес к другому мужчине, ведь тот другой - с ним проще, с ним нет конфликта, напряжения, ответственности. И тогда стоит твердо обозначить, что для вас такое поведение жены неприемлемо, оно вас ранит. И при этом вы знаете, что в ваших отношениях было мало понимания в последнее время, вам это тоже не нравится, и вы готовы вместе с ней работать над отношениями, налаживать их, поддерживать друг друга.
Желаю вам взаимопонимания и примирения с женой!) Если что, обращайтесь.
С уважением, Екатерина Бородаенко,
психолог, психотерапевт,
тел. +79604661252
(whatsapp, viber, telegram)