Муж не спит со мной и не хочет. Помогите понять причину.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемый психолог! Дело в том что я замужем 3 года, муж мой ровесник. И он не спит со мной, причину я не знаю. Знаю точно, что он не изменяет мне. Детей нету, сейчас забеременела на 7 месяце. В отношениях все отлично, не ругаемся, мозг ему не выношу, не устает, ничего. Все замечательно, счастье в отношениях, но не в постели. Пыталась поговорить с ним говоря, что я ему не интересна, но он все отрицает. Каждый разговор ни к чему не приводит, Ничего не меняется после разговора, такое ощущение что он не говорит просто причину. Я испробовала все, разговаривала с ним не раз. Все бесполезно. Ощущение, что я ему не интересна, хотя я не толстая, не уродина, не противная. Когда сама подхожу, все время отказы, редко соглашается, говорит что устал.
На все всегда у него отговорки отговорки. Я не понимаю причину. Не знаю, что делать дальше и как решить проблему.
Эта ситуация мне кране неприятна. Вся надежда на вас. Помогите пожалуйста советом. Буду с нетерпением ждать вашего ответа. Спасибо огромное заранее.
Автор вопроса: Лика Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Лика! В комментариях Вы написали, что эта проблема началась и до беременности. А на протяжении отношений как строилась Ваша с мужем интимная жизнь? Всё ли устраивало мужа? Вас? Наблюдали ли Вы какие-либо изменения в интимной сфере? Или что-то настораживало Вас? Сколько уже по времени длиться данная проблема? Вы считаете, что дело именно в Вас и разговаривая с мужем, именно это ему и говорите - что не интересны ему, т.е. видите проблему со своей стороны, под своим углом, но со стороны мужа проблема совсем не в Вас, что-то происходит с ним самим - а вот что именно? Или это проблема физиологического характера (мужчины как правило избегают этой темы, словно от самих себя закрывая наличие проблемы, а женщина рядом с ними как раз каждый раз напоминает ему об этом.) или психологического. Но - дело в том, что Вы не сможете решить эту проблему самостоятельно, именно мужу нужно принять то, что проблема существует и когда он сможет это принять, то тогда сможет начать решать проблему и Вы сможете ему в этом помочь. А до беременности были ли проблемы с зачатием? Возможно, что именно сама проблема связана именно с беременностью или зачатием и после родов может что-то измениться - но это лишь одна из возможных гипотез. Вам нужно поговорить с мужем о том, насколько эта проблема серьезна для Вас и к чему могут прийти отношения, если не признать наличие проблемы и не начать с ней работать (разрушение отношений, отдаление друг от друга, измены, развод и т.д.), озвучить мужу то, что Вы испытываете и что не можете реализовать при отсутствии секса с мужем (не можете чувствовать себя полноценной женщиной, любимой и желанной, сексуально-привлекательной). Предложите вместе или мужу самостоятельно обратиться к врачу-сексологу (при проблемах в сексуальной сфере нужно обращаться именно к сексологу, лучше если это будет специалист мужчина).