Муж не ночевал дома после ссоры. Может он и не любит меня вовсе?

Вопрос психологу:
Добрый день! Мы вместе 7 лет. Нам комфортно вместе. В большинстве семейных вопросов у нас было согласие и поддержка. Я эмоциональная, он спокойный. Год назад решили продать один из автомобилей и купить новый. Не необходимость, скорее развлечение. И начались ссоры. Я понимаю страсть своего мужчины к внедорожникам, поэтому идею поддержала. При этом мне важно обойтись без кредитов. А он хочет взять авто в срок, который себе запланировал. Тем не менее мы договорились, что в долги не лезем. Возвращаясь к этому вопросу, ссоримся. Сегодня узнала о том, что договорённости наши не в счёт. Он договорился с мамой взять денег взаймы. Я возмутилась. Разговор был на повышенных тонах. Я кричала и была груба. А он взял и не пришёл домой после ссоры. Скорее всего, ночует у мамы. Я когда, задержался, позвонила, спросила все ли с ним в порядке. Сказал, не хочу смотреть на тебя ВРЕДНУЮ. Это впервые. Раньше мы после ссор ложились в постель отвернувшись, а просыпались, обнявшись. А сегодня он не пришёл домой. Самолюбие уязвлено на 10 баллов из 10. Чувствую себя униженно. От волнения не могу уснуть. Получается, то, что я думаю и чувствую, моему мужчине безразлично?
Кусок железа важней? Может, он и не любит меня вовсе? Подскажите, как быть.
Автор вопроса: Читинка Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Читинка!
Кризисные моменты в семье вещь естественная и даже необходимая. Через них обнажаются скрытые, не прояснённые между собой вопросы. Вы с мужем взрослеете, изменяется окружение, ситуации на работе, в стране, мире. И в отношениии всего-всего договориться просто невозможно! Приходиться согласовывать на ходу! Любовь тут вовсе не причём! 7лет вместе и такие сомнения из-за недопонимания!
От чего обида? Поступил по-своему, да еще мамину поддержку получил, как бы в противовес Вашим договорённостям!
Что делать? Разговаривать! Без эмоций, разумно аргументируя своё мнение. Вы правы в том, что Вы семья и даже обращение к маме за средствами, Вы должны были согласовать вместе! Муж же повёл себя, как ребёнок, которому не дают понравившуюся игрушку! И всё же, Вы тоже что-то сказали категорично, раз муж потерял веру в то, что можно найти согласие. Учитесь уступать друг другу. Мудрые женщины уступают много раз в мелочах, зато потом в крупном споре выигрывают, ссылаясь на предыдущие уступки.
Скажите супругу о том, что Вам не понравилрсь в данном споре. Что Вы почувствовали и почему более не желаете испытывать такие переживания, в то время, как разумные люди способны договариваться. Попробуйте проанализировать причину, по которой Вы не услышали друг друга.
На нашем сайте есть тест "Письмо супругу". Поработайте вместе над результатами. Это поможет Вам найти слабые звенья в отношениях и изменить это. Желаю Вам успеха!