Предательство. Муж сидит на видеочатах знакомств.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне хотелось бы узнать можно ли верить мужу после обмана или предательства? Даже не знаю как это называется. Мы с мужем познакомились через соц. сети.. Долго общались, потом решили встретиться, но жили далеко друг от друга 4000 км.. Но он решился приехать сам и забрать меня к себе.. В общем так мы и поженились. Женаты мы два года, а вместе уже три года.. На протяжении всего времени я как то почувствовала себя ненужной, отдаленность.. Сразу с мужем стала на эти темы заводить разговор.. Он всячески пытался отнекиваться и говорил, что мне кажется. Ладно, на какое то время успокоилась.. Но почему то почувствовала, что мне не кажется как утверждал муж. А после свадьбы прошло всего то месяца 3.. До этого мы год просто жили.. И вот я начала искать разводки в соц.сетях у него в истории.. В общем сидит он на видеочатах знакомств не бесплатно и к тому же где регистрация по паспортным данным и оттуда не удалиться.. В общем промолчала, думала ну все куда то смотрят ради интереса там или что.. Думаю не буду говорить может не будет больше.. А нет.. Он на протяжении полутора лет там сидит, а может и больше.. Несколько раз просто ловила.. пока на кухне занята, он пользуется случаем.. много раз говорила.. но он вины не чувствует.. просто молчит.. Я по злюсь по злюсь и опять вроде все хорошо.. пока не стала ловить конкретно с его страницами обнаженным... и историю с кем он занимается виртом и оплаты за это.. Тогда я хотела уйти.. он меня остановил.. коснется в любви говорит жизни без меня не представляет, что он никто без меня.. А я так устала от обманов, постоянного контроля.. ненадежности.. так как он умоляюще с бывшей писался.. Что мне делать, как верить человеку.. Столько шансов уже давала.. устала.. да и в плане сексуальной жизни у нас по началу все было отлично.. и довольно часто.. но однажды он предложил мжм.. Я отказалась и после этого все еще больше закрутилось.. И меньше интима стало.. Мне стало страшно, он просто давил на протяжении долгого времени.. В общем я не говорю, что я не современный человек.. но у меня семейные ценности другие.. мне 40 лет.. а я что то так себя чувствую униженной.. Из за постоянного недоверия на себя стало все равно.. Я понимаю все и всю ситуацию.., но так обидно признать, что ты не интересен стал человеку, которого любишь.. Страшно опять начинать заново.. Я понимаю, что человека не остановить если он привык к чему то.. У нас общих детей нет.. У него три брака были и там дети.. У меня тоже был брак, двое детей взрослых.. Посоветуйте как не впасть в депрессию.. Заранее всем спасибо.
Автор вопроса: Любовь Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Гарькавая Наталья Геннадьевна.
Здравствуйте, Любовь .
Вышли замуж за человека, которого не знали. Виртуальные сексуальные отношения у мужчин с родни алкогольной или наркотической зависимости. По простому это похоть, которая жаждет постоянно новых впечатлений, порой даже извращений.
Не удивлюсь если такие развлечения были у Вашего мужа и до Вас, и во время Ваших отношений. Поспешили замуж. Три брака за спиной мужчины разве не повод задуматься?
Сначала хочет мжм , потом жмжм... потом БДСМ.
В самом начале отношений в паре играют гормоны: новые впечатления, страсть, частый секс. Так задумано природой. Три года - это срок , чтобы зачать ребёнка и он начал ходить - инстинкты. Потом розовые очки спадают и человек начинает видеть реальность такой какая она есть.
У Вас есть выбор принимать мужа со всеми его " тараканами" в голове или прекратить отношения.
Чтобы не впадать в депрессию займитесь собой, ведите активную жизнь, развивайтесь, общайтесь, займитесь любимым делом. Если начнёте жалеть себя, то депрессия обязательно придёт. Жалость к себе делает человека слабым, безвольным, несчастным.
Каждая жизненная ситуация несёт свой урок. Думаю, что Вам надо раскрепоститься - это не значит пройти школу БДСМ. Существуют женские духовные практики, тренинги , йога.
Желаю Вам встретить в жизни достойного мужчину и подняться с ним на более высокий духовный уровень. Будьте счастливы!