Хочу изменить своему мужу.

Вопрос психологу:
Я замужем, есть навязчивое желание вступить в интимную связь с другим человеком. Из за этого разрываюсь на две части. Понимаю, что нельзя, но в то же время боюсь не проконтролировать себя. Я не хочу бросать мужа или говорить, что полюбила другого. Просто хочется удовлетвориться, ну да за счет другого человека... Но вот такое у меня желание. Я понимаю, что за все приходится платить. Но я извожу себя уже сейчас, хотя еще ничего и не произошло. С мужем у нас вроде бы как все хорошо. Нет агрессии и ссор. Да есть некоторая неудовлетворенность из за того, что он мне мало уделяет внимания, но и я не идеальная жена. Это желание во мне уже около года. Это не влюбленность, я не хочу встречаться с тем человеком. Он вообще из другого города. Просто старый знакомый. У нас с мужем детей нет, в браке четвертый год. Планируем жить долго и счастливо. Но меня вечно тянет на приключения. Будучи не замужем, я даже предположить не могла, что однажды меня потянет на сторону. Думала буду верной до старости. Я даже когда с кем то встречалась, не рвала отношения первой.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Пушкова Татьяна Евгеньевна.
Здравствуйте. То, что Вы описываете - это как раз противоречит тому, что Вы с мужем планируете жить долго и счастливо. Я бы сказала, что Вы испытываете какую-то острую неуверенность и тревогу, находясь в браке. Она мало объяснима, неконтролируема, и поэтому Вам нужно что-то, что обнажило бы проблему, которая Вас гнетет.
Любое действие, которое спровоцирует конфликт, вызовет растерянность, дискомфорт - покажет истинные лица каждого из вас. Тогда вы, скорее всего, обретете повод открыться друг перед другом и стать максимально откровенными, и точно узнаете много нового о своих "счастливых" отношениях с мужем. Другое дело - если Вы уже сейчас на многое закрываете глаза, а Ваш муж уже давно не соответствует той картинке, которую Вы себе рисовали, выходя замуж.
Пока Вы не понимаете, что это - Вы ищете нелогичные пути решения, то есть - Ваша бессознательная часть ищет. Нужно поднять и осознать очень многое, только в этому случае, можно будет разобраться в том симптоме, о котором Вы пишете. Ведь дело не во влечении к другому человеку, дело в попытке перенести внутренние переживания в жизнь, чтобы с ними встретиться лицом к лицу.