Хочу развестись, но переживаю за жену.

Вопрос психологу:
Добрый день. С супругой живём более 5 лет, перед этим я ухаживал и добивался её 3,5 года, очень сильно любил, я думаю, что чувства к ней остались. Год назад встретил девушку на курсах, и влюбился, по началу думал, что курсы закончатся и всё пройдёт, с той девушкой общались, дружили, но я держался... Но не удержался. Она меня тоже любит, она замужем, есть замечательный сын... И в какой-то момент я понял, что надо что-то сделать и сказал жене, что нам надо развестись. Она приняла это, в тот же вечер я уехал, но не смог... В голове пролетели воспоминания, чувства, будто оторвал кусок себя.. Я никогда не был инициатором расставания до этого, и это было для меня впервые, я не ожидал такой тяжести. Жена простила, даже не то, что простила.. Она стала вести себя иначе, говорит, что любит и жить не может без меня, стала следить за собой, носить платья... До этого я жил с ней, не обращая внимания на то как она одевается, принимая любую, пока не полюбил другую, да и мать моя давила, что жена не следит за собой постоянно... Сейчас можно сказать всё идеально, идеальная боготворящая супруга, я её ценю, поддерживаю во всём, да и всегда поддерживал и помогал, чтобы не подумали, что я совсем уж ужасен.. Но я понимаю, что меня не влечёт к ней, что если я останусь, то смогу прожить счастливую относительно жизнь, но как с сестрой, она мне очень близка, но как родная, я её безусловно люблю, но не как любимую девушку... Я её целую, но когда она пытается романтично поцеловать, мне не уютно.. Сексуально мне не хочется ничего.. Хочется скорее заснуть и избежать всякого интима... Я мечтаю о другой.. Но понимаю, что если отпущу жену, то потеряю её навсегда и снова будет очень тяжело.. И если начну жить с другой, то буду очень скучать по жене.. Она родной человек.. И так как жена постоянно говорит про любовь, я очень боюсь, что она не оправится от расставания, что она будет искать такого как я... И не сможет смириться и останется одна.. Я очень хочу чтобы она была счастлива и счастливее чем со мной.. Как мне справиться со своими переживаниями? Как побороть себя? Я не хочу быть изменщиком и хочу решить все свои вопросы, помогите!!!
Автор вопроса: Павел Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Ладатко Марина Георгиевна.
Доброго времени и суток, Павел. Семья - это лодка, в которой едут двое. Когда один раскачивает её, второй, как ни старайся, не сможет удержать: в воде окажутся оба, а выплывет тот, кто умеет плавать, если не начнёт спасать утопающего... так, что сначала Вам нужно отстраниться, успокоиться (посмотреть на себя что называется со стороны и спросить того себя :" Чего ты хочешь?") и понять, что для Вас жизненные ценности, чего Вы хотите. Хватит раскачивать! Стоп. Определитесь. Решили, договоритесь, объяснитесь - будьте честны с собой (признайте за собой слабости, а ведь Вы же боитесь, что жена найдёт лучше, что у Вас может не получиться с той девушкой, что вообще жизнь пойдёт наперекосяк). Жизнь будет идти так, как Вы сами себе придумаете! О чем думаете, то и будет! Чего боитесь, с тем и столкнётесь. Встреча со своими страхами - это уроки. Их нужно пройти. Или преодолеть самостоятельно. Итак, только после четкого решения "чего я хочу", начинайте действовать: или выстраивать отношения с женой по-новому (она личность, она прекрасна в своём, и я уверенна, что её Мир Вы ещё и не познали), а это тоже труд не только с её стороны (простите, но чтобы женщина чувствовала себя женщиной, рядом тоже должен быть мужчина), или же завершайте эти отношения, берите на себя ответственность за это (Ваш страх "я никогда не был инициатором разрыва отношений" = "я никогда не брал ответственности на себя за отношения"... это она "плохо выглядит и плохо готовит".
Чтобы облегчить выбор, сядьте и напишите +- в отношениях с женой и в отношениях с той девушкой. В 32 ищут не девушек/девочек, а женщин, если человек достиг психологически взрослого возраста. В каком возрасте остались Вы? Почему привлекла другая "девушка"? Может именно потому, что она в отношениях?
На всё эти вопросы отвечать Вам, Павел. Силы духа, честности и решительности Вам.