Как мне добиться от него ласки, нежности, уважения, доброты, любви?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Анастасия. Мне 24 года. У меня проблема-не могу достучаться до мужа. Мы живём в гражданском браке два с половиной года. И всё это время я пытаюсь до него достучаться. Есть сын 4 года. Не от него. И дочь от него 3 месяца. Итак,не могу донести до него,что моё поведение зависит от его отношения. Чего я хочу от него? Да наверное как и любая женщина от своего мужчины. Хочу чувствовать любовь. Хочу,чтоб был ласковым, добрым, внимательным, чутким, заботливым, нежным. Хочу слышать ласковые слова и комплименты. Хочу, чтоб тянулся ко мне и старался больше времени вместе проводить. Хочу, чтоб прислушивался ко мне. Хочу, чтоб ему не было все равно на меня, на мои чувства, когда я обижаюсь, о чем я мечтаю и как хочу. А как у нас? Говорит- я грубый по натуре. Иди найди себе ласкоту.-я не люблю гулять-что значит удели мне время, просто в обнимку полежать?-ты достала со своим, я хочу массаж. Он не ревнует меня, а вот я ревную. Недавно слышу во дворе что то засмеялся с девушкой из полиции (полиция рядом у нас). Спросила с кем разговаривал, говорит с ментами. Спросила что хихикал? Он понял,что я ревную и начал мне грубить. Говорит,тебе какая разница? Хочу и хихикаю. Мы поругались. Потом выяснилось, что она проходила с набитым ртом и пыталась поздороваться. Мне интересно почему нельзя было раньше объяснить мне ситуацию, а не ещё ревности вызвать и испортить отношения. И так он всегда делает. Вместо того,чтобы заверить меня в своей любви, искренних чувствах, верности - берет всё портит. Свои обещания ни держит. Даже на видео снимала его, что он обещает сделать меня счастливой, что я не буду больше плакать из-за него и он не будет меня обижать. Но всё это слова на ветер. Даже когда забеременела-отношение не изменилось. Один раз так поругались, что даже про аборт заговорил. Если чего то хотела-не это давал, когда сам посчитает нужным, а не когда мне этого хочется. Помочь искупаться просила, так его или не уговорить или будет это с таким видом делать,что аж тошно. И такое отношение было и есть. Один раз довёл, что уехала с детьми. Но он даже не спешил забирать. Сказал заболел. И приехал только через неделю. После этого вроде изменения начала видеть, но снова было это всё временно. На неделю хватило без ругани. Спрашиваю у него когда ты поменяешь своё отношение ко мне? Не как к пустому месту относиться будешь, а как к любимой и достойной самого лучшего? На что он отвечает, а когда ты перестанешь ревновать. Так сам же виноват! То он лайки ставил, переписку с бывшей скрывал, с подругой скрывал, комплимент другой писал, пялился на кого то, видео для взрослых смотрел. А потом удивляется почему я не доверяю. Наверное заслужить просто надо. А ему все равно доверяю я или нет. Что я думаю и как. Всё равно по своему сделает. Я хочу хороших отношений и четко знаю, что для этого нужно. Но до него достучаться не могу. С ребенком поиграть не заставишь, разнообразить жизнь не убежишь. Его устраивает дом-работа-дом. Он говорит, что любит и хочет хороших отношений, при этом меня не слушая. Говорит почему я должен что то делать или говорить, если мне это не свойственно, я этого не хочу, я чувствую себя плохо. Но ведь я тоже себя плохо чувствую рядом с равнодушным грубияном. Раньше говорил я буду должен только той, которая родит от меня ребенка или ещё говорил, что женюсь только на той, которая родит от меня. Но ничего не изменилось. Отношение плохое, замуж так и не позвал. Да и какое замуж,если ссоримся каждый день?! Мне если честно надоело всё. Есть ли способы, которые смогут мне помочь построить счастливые отношения? Как мне добиться от него ласки, нежности, уважения, доброты, любви. Чтоб он был мной озабочен. Тем как меня порадовать. Чтоб прежде чем что то сделать думал, будет ли мне приятно или меня это расстроит. Чтоб принимал мою сторону всегда, даже если я не права, а не сторону мамы или друзей.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Добрый вечер, Анастасия!
"Как мне ДОБИТЬСЯ от него ласки" - никак. Добиться можно успеха в карьере, но никак в проявлении чувств. Приятные слова сами находят выход от благодарности, когда ощущаешь бескорыстную заботу и поддержку от своих близких, от любви, которая переполняет сердце. НО приятные слова не хочется говорить, когда близкий человек все время что-то требует, каждый день чем-то недоволен, обвиняет, проверяет, а сам при этом НИЧЕГО не делает для меня. В такой ситуации близкого человека вынуждают защищаться и порой даже нападать, поэтому агрессивное и грубое поведение как раз этому соответствует.
"Чтоб он был мной озабочен. Тем как меня порадовать"... Озабочены только, извиняюсь за резкость, больные люди. Близкий человек радует тогда, когда душа того просит, когда вспоминаешь о любимой, и думаешь, что "Она такая внимательная у меня, понимающая. Куплю ей что-нибудь такое, чтобы выразить как сильно я рад, что она со мной". Такие моменты и должны быть не частые, это порыв души, а не обязанность.
"Чтоб прежде чем что то сделать думал, будет ли мне приятно или меня это расстроит." Он не ребенок, он взрослый мужчина. Мужчина думает о том, как содержать семью. Он будет советоваться и делиться своими мыслями с тем, кому он доверяет, кто его выслушает, а не осудит.
"Чтоб принимал мою сторону всегда.." Зачем вам такой мужчина? Это уже собачка домашняя какая-то, разве нет?
Посмотрите на свои действия по отношению к своему мужчине. Измениться можете только вы. Другого человека, даже самого близкого не возможно изменить без его желания. А желание никак нельзя пробудить, если все время что-то предъявлять, и объективно не отнестись к самой себе.
Всего хорошего вам.