Жена хочет развестись со мной из-за измен, пьянства и оскорблений. Как мне измениться?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток
Мне 22 года, женат уже 3-й год и знаком с женой также влюбились друг в друга с первого раза было дело изменил несколько раз , но меня мучило чувство вины и я рассказал об этом ей но она простила и мы расписались с ней , но уже через пол года я начал пить не понятно по какой причине , через несколько недель она сообщила что беременна , я думал что поменяют , но нет хотя я очень ждал этого ребенка и я всё продолжал пить а в придачу к этому ещё и оскорблять начал не смотря на то что она у меня очень спокойная и плохого не чего мне не сделала , обещал что брошу пить и оскорблять её и она прощала меня.
Ну прошло время моему ребенку уже 1.3 года и до сих пор я не сделал того что обещал, и сейчас она уже говорит что не любит меня хочет чтобы мы развелись , говорит что заберу ребенка , я говорю что всё я хочу поменяться только не уходи от меня ну она все равно стоит на том что бы мы развелись. Я очень сильно их люблю и если они уйдут от меня то я даже боюсь представить себе что будет со мной...
Помогите мне пожалуйста..?
Автор вопроса: SaNbKa Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, SaNbKa.
Ситуация у вас серьезная и непростая. Судя по всему, вы потеряли доверие жены, в результате своих поступков. Возвращать доверие тяжело, но возможно. Сейчас я бы порекомендовала взять себя в руки и начать разбирать ворох ваших проблем, выйти из детской позиции ("я хочу поменяться только не уходи от меня") и начать действовать. Меняться надо не на словах и не для жены, а прежде всего для себя. В результате того, что вы пили, оскорбляли и изменяли, сегодня вы можете потерять нечто ценное и дорогое, что у вас пока есть - вашу семью. Поэтому меняться нужно для себя, а не для жены. Тогда все может получиться.
Не медлите с обращением к психологу, который работает с зависимостями. Просто так начать пить невозможно, причина есть всегда, эту причину нужно выявить и найти другие способы разрешения стресса кроме как выпить. На какое-то время до выяснения ситуации с алкоголем (есть ли у вас уже алкоголизм и на какой стадии), я рекомендую вам отказаться от алкоголя совсем. Не сможете остановиться сами - кодируйтесь на год. Кодировка не лечит зависимость, но сможет на первое время помочь бросить пить. Помимо работы над зависимостью, с психологом вы сможете разобрать и причины вашего поведения с женой - почему вы изменяли и оскорбляли ее, как вам изменить свое поведение. После терапии вы не будете уже тем же человеком, вы поменяетесь, есои будете сами этого хотеть. И конечно же это будет заметно и вашей жене. И у вашей семьи, возможно, появится еще один шанс.
Сейчас ваша жена на вас, скорее всего, сильно обижена и не верит вам. Скажите спокойно, что развода не хотите, что готовы предпринять сейчас действия для изменений, но на них вам нужно время. И если спустя это конкретное время ничего не переменится, вы готовы пойти на развод. Время говорите конкретное и такое, по прошествии которого вы действительно пойдете на развод. Например, полгода. Это важно для того, чтобы ваша жена увидела, что она не одна серьезно относится к вашим проблемам и не она одна ищет выход.
Кроме этого, постарайтесь в этот период времени быть особенно чутким к желаниям вашей жены. Думайте больше о ней , а не о себе. Хочет она, чтобы вы съехали, а вы не хотите и вам страшно? Уважьте ее желание, съезжайте. Не вступайте в спор и мольбы. Хочет она развода и продолжает стоять на своем - пусть разводится. В конце концов -это штамп, а отношения складывают двое. Вы и после развода сможете предпринять все вышеописанные действия. А если жена будет все равно непреклонна, и ее чувства к вам совсем угаснут, то хотя бы не допустите подобных ошибок в будущем.
Не корите себя слишком сильно и не занимайтесь самобичеванием. Ресурса это вам прибавит на короткий срок, а изменений никаких не произойдет. Вы допустили ошибку, но все люди ошибаются и это нормально. Что действительно достойно восхищения - это подняться с колен после серьезных ошибок и наладить свою жизнь.
Желаю вам сил, смелости и мужества на этом пути.
С уважением, Екатерина Бородаенко
психолог, психотерапевт
запись на консультацию по тел.
+79604661252 (viber, whatsapp, telegram)