Муж мало зарабатывает. Как правильно вести себя, чтобы он получал больше?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы в браке почти 4 года. Есть сын 2 года, сейчас жду второго ребенка. Дети желанные. Дело в том, что изначально муж сильно пил, но мы решили эту проблему. У нас есть кредит, за который он платит, и соответственно денег остаётся очень мало. Вот сегодня получил зп за 2 недели 10000, с кредитом у него осталось 1500, попросила чтобы перевёл на еду, и он перевел 500 рублей, когда я озверела, и сказала, что это издевательство, он перевел ещё 1000. Не могу сказать, что он лентяй, но на его работе (электрик) люди зарабатывают до 100000. Всегда пыталась его поддержать морально, говоря, что ничего страшного, все наладится, но я устала. А сегодня он выдал, тебе надо ты и зарабатывай. Благо его родители, помогают нам, за что я им безумно благодарна. Если бы не они, не знаю, что бы делали. Живём отдельно на их квартире, Знаю многие скажут уходи от него, зачем рожать второго и т д. но я хочу решить эту проблему. Я не дура, просто всегда пытаюсь войти в положение человека. Больше нет сил для понимания, для успокоения.
Не хочу жаловаться на него его родителям, ( жалко их расстраивать) а моих уже нет. Мне даже посоветоваться не с кем. Сама пытаюсь работать через интернет, но заработок небольшой. Как правильно начать вести себя. Пытаюсь поговорить с ним, но он чаще всего закрывается.
Автор вопроса: Кира Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Метелев Максим Викторович.
Здравствуйте Кира. Давайте разбираться чего хотите именно Вы и, что на самом деле получаете. Вы хотите, что бы Ваш муж зарабатывал нормальные деньги, тем более есть пример, те же самые сотрудники имея такую же должность как и муж, зарабатывают в разы больше. А получаете Вы не пьющего работящего мужа с его маленькой зарплатой. Хотя если вопрос с алкоголем решён, зачем его вообще поднимать?!Другое дело когда Вы опасаетесь вернуться в те времена, и вопрос стоял о том, что делать и как с этим справиться Вам психологически. Но вопрос в этом не стоит, и дай бог не встанет. Разбирать почему муж так поступает, а не иначе, могу только поверхностно. В общих чертах только. У Вас вообще в семье как? Все на Вас? Вы решаете как нужно, а как не нужно? Как хочется, значит правильно. Ну видимо Вы получили желаемое, муж не пьёт, работает, ребёнок желанный, ждёте пополнение, и самое главное квартирный вопрос. Но только где спокойствие? Где счастье, когда все говорят не в деньгах счастье. А вопрос о деньгах стал сейчас главным. Мужчины они в принципе искренне будут удивляться претензиям и не понимать, что от них хотят, когда они по сути выполняют свою функцию. Тем более если есть парашют в виде помощи родителей и их квартиры. Да вы счастливая женщина. Вас не тыкают, а наоборот поддерживают. Не думаю, что нажаловавшись родителям на мужа, они удивляться, скорее всего всем все известно, иначе смысл помогать ?! И всех все устраивает, и родителей и мужа. Одна Вы начинаете расшатывать лодку. Но курс то лодке уже дан. И что бы внести, что-то новое, нужно вернуться на сушу. Видимо какое то время придётся плыть в направление заданном в самом начале. Начать нужно конечно с себя. Определиться точно, чего Вы хотите. И какие видите решения именно Вы. Потом поставьте себя на место мужа, и что бы Вы хотели услышать от жены, что бы начать действовать? Потом спросить мужа, какое он видит будущее? А мужа все устраивает, и придётся биться, доводить до его головы, но он взрослый человек, и у него свои мысли на этот счёт. Вообще будущее и настоящее супруги выстраивают вместе, вот и ищите общую дорогу жизни. У Вас как на этот счёт? Пока понимание будущего у Вас только сформировалось и оно отличается от настоящего. У мужа и видимо у родителей настоящее и будущее одно, без изменений. Не думайте пожалуйста, что кто-то может сказать, бросай его, зачем рожать второго и т.д. Вы живёте, путём проб и ошибок, не всегда жизнь должна быть гладкой. Старайтесь понять себя и родных людей. Все у Вас получиться. Да, и перестаньте добиваться желаемого криком, как Вы сделали, когда муж не достаточно денег перевёл. Это можно предпринять в экстренных случаях, не должно входить в привычку. Лучше ответственность за продукты навесить на мужа. Вот список, вот что нужно нам на пропитание. Носить тяжело, беременность, нужно больше отдыхать, а ты у меня защитник, глава семьи, добытчик. А какой он глава когда ему указывают. Он только и будет что отмахиваться. Обычно с этим сталкиваются родители подростков. Методы решения вопросов другие. Раз уж родители помогают, когда то было упущено в воспитании ребёнка брать ответственность за семью и своё будущее. Но наверстать и решить проблему возможно. Только без криков и истерик, а правильным поведением.