Жена считает, что я уделяю ей мало внимания и хочет развестись. Как ее вернуть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 25 жене 24. У нас есть дочь будет 3 года в этом году. Все началось как я потерял обручальное кольцо. Ссоры и все такое. Мы жили у ее родителей. Первую ссору мы разошлись где то недели на две потом помирились и стали жить отдельно. Ну тут опять нашла очередная ссора. А все из за того что у меня очень интенсивный рабочий график много устаю на работе. Вот и как раз в тот день у меня выпал выходной. Я попроси жену что бы она дала мне немного отдохнуть. Они ушли с дочкой на кухню но когда я проснулся то увидел собранные мои вещи и сказала что бы я уходил то что у меня нет времени на них совсем то что не уделяю им внимания не люблю и все такое. Прошло пол года. За это время я ходил к ним общался разговаривали спрашивал что будем дальше делать но ничего толком и не слышал в ответ. А теперь она хочет подать на развод. Говорит что не хочет больше со мной иметь отношений что все это было напрасно жалеет то что со мной связалась короче хочет остаться друзьями. Но я их люблю очень сильно и не могу потерять. Я уже и разговаривал с ей по поводу что давай как то решим эту проблему без всякого развода что давай подумаем что можно сделать что я попытаюсь измениться буду уделять больше им внимание и ребенку но она категорически меня не слышит и не хочет больше со мной ничего иметь. Говорит что где твои чувства раньше были и то что я тебе давала уже шанс. Подскажите что можно сделать в данной ситуации. Просто я не могу их потерять очень дороги они мне.
Автор вопроса: Илья Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Илья! Судя по всему Ваша жена устала ждать, она какое-то время терпела, ждала, но не увидела никаких изменений, тем более Вы жили почему-то с ней отдельно, что только отдаляло Вас. Сейчас её позиция пока не дает Вам возможности что-то налаживать, так как она категорически против того, чтобы вместе с Вами поработать над отношениями. Сейчас для Вас скорее лучший вариант услышать её и уважать её мнение. Да, Вам очень тяжело, но пока самое главное для Вас - это сохранить с ней отношения, чтобы иметь возможность общаться с ребёнком. Ведь даже если Вы и разведетесь, то Вы всё равно останетесь отцом! И несмотря на то, что Вам сложно, тяжело и больно, но нужно выстроить отношения с женой таким образом, чтобы Вы вместе смогли продолжать быть родителями. Вам важно сейчас услышать жену, ведь и раньше она Вам говорила о том, чего ей не хватает, но ничего не менялось. Сейчас Вы можете показать ей, что готовы слышать и уважать её выбор и её чувства. Возможно, чуть позже жена сможет умерить свои эмоции и попробует пойти и Вам навстречу, но сейчас она не готова что-то менять.