Поднял руку на беременную. Как вернуть жену?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Случилась такова ситуация, от меня ушла девушка (Она уже в положении) к своим родителям, живущим в другом городе. Прожили с ней вместе года полтора но месяца три назад я поднял на нее руку и как только об этом узнали родители сказали что если она не приедет то они сами приедут и заберут ее. Она меня очень любила и всегда за мной ухаживала и все делала для меня. Это было видно и родные все так говорили. Но и я ее очень любил и люблю но не так относился к ней как она ко мне. Не уделял ей внимания не ходил с ней гулять и тд. После того как она уехала мы с ней разговаривали о многом и о том чтоб начать все вновь но ее условия были если изменюсь я. (Я изредка выпивал и приходил поздно домой) мы с ней периодически общались но все реже и реже. Потом она вообще сказала что не хочет со мной разговаривать, что не к чему это все. То она не так давно сама мне звонила и говорила чтоб я ей чаще звонил т.к редко звонил чаще писал либо она сменит номер. Сейчас уже говорит что меня все ее проблемы и тд не должны интересовать, что якобы кто я такой что интересуюсь ею. После этого я перестал ей звонить и писать но вроде как она и номер сменила и как месяц уже на переписку не выходит даже. Вот и не знаю как поступать сейчас? Можно что то сделать?
Автор вопроса: Михаил Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Скарбан Ольга Тимофеевна.
Здравствуйте, Михаил!
Ваш поступок очень серьезен. Первое, с чего следует начать, осознать это. Если поступки такого характера для вас норма, то стоит задуматься. Но вы можете изменить себя, было бы желание для начала.
«Можно что то сделать?» - сделать что-то всегда можно. Вернут ли ее ваши действия и поступки – не знаю. Это будет ее решением и ее выбором, и напрямую мы с вами повлиять на это не можем.
Давайте поставим вопрос по-другому. Вы хотите начать все с начала? Зачем вам нужны эти отношения? Может быть, вы сможете спокойно жить и без них? (В конце концов, можно оставаться отцом ребенка, проводить время с ребенком и помогать материально, и при этом не быть в отношениях с матерью вашего ребенка – это вопрос договоренностей). Ответьте себе на эти вопросы честно, ведь себя вы не обманете. От этого может зависеть ваше счастье, счастье девушки и малыша. Вы пишите «Но и я ее очень любил и люблю но не так относился к ней как она ко мне. Не уделял ей внимания не ходил с ней гулять и тд» По каким причинам вы этого не делали? Уверенны ли вы, что готовы уделять внимание ей и малышу в будущем (постоянно, а не один раз в год)? Вы готовы обсуждать с ней жизненные вопросы без агрессии и рукоприкладства? Готовы измениться, стать таким, каким хочет она?
Если, всё хорошо обдумав, вы примите решение, что готовы все изменить и начать сначала, то пробуйте все варианты, которые у вас есть (только без агрессии, не давите на девушку). Вам придется постараться, чтобы ваши действия были романтическими, не навязчивыми и приятными для девушки. Она сейчас может находиться в нестабильном эмоциональном состоянии (беременность все-таки), плюс под влиянием родителей. Вы должны быть к ней максимально бережны, показать своими поступками всю серьезность своих намерений, показать ей свою любовь и заботу. Если, это будет так, то это может оценить не только девушка, но и ее родители. Что именно делать, вы можете найти, например, лайфхаки, советы, рекомендации в интернете (как ухаживать за девушками и тд – от самых простых до изобретательных способов). Но самое важное, повторю – это искренность, ваша любовь к девушке, ваше желание быть с ней, ваша готовность изменить себя и свое поведение.
Если после всех ваших усилий девушка к вам все равно не вернется. Помните, это ее выбор и она имеет на это право.
Михаил, рекомендую, хорошо подумать над всеми вопросами, «стоит ли для вас игра свеч» и не торопиться с решением.
Желаю вам удачи! Психолог Скарбан Ольга