Муж амеба. Стоит ли работать над отношениями, если не уверена, что они нужны?

Вопрос психологу:
Добрый день, мы с супругом вместе около 7-ми лет, женаты год. Отношения начинались с моей инициативы, никакого конфетного периода не было. Девушка я самостоятельная и целеустремленная так что все вопросы по организации отдыха, планов возложила на себя, поняв после пары попыток что суженный не любит да и не хочет этим заниматься. Сразу стали жить вместе, со временем стали снимать квартиры получше, на которые собственно и уходит его зарплата. Периодически подпитывались кредитами, периодически могли и потратиться на славу. В начале отношений он мне казался очень уверенным и потенциальным, но с годами этот потенциал куда то пропал, начал увлекается маркетингом, трейдингом и прочей историей. И естественно везде нужны были вложения которые тянулись с семейного бюджета со словами "сейчас выложу а потом тебе машинку купим" я не очень наивная и была против таких "вложений" но потом восприняла что это просто разрядки или хобби и ограничила его в цифре трат без упрёков. Потом и вовсе стали "сожителями" Периодически интим и ужин без разговоров. Он все свободное время просиживал дома а я по возможности встречалась с подругами да бы отдохнуть. Потом начались упрёки что я провожу своё время не с ним, и к девочкам я одеваюсь красивее и вообще мы не проводим время вместе. На мои комментарии "давай вместе а куда?" всегда один ответ "придумай, я же не знаю куда ты хочешь, мне без разницы". У меня рабочий автомобиль, и прав у мужа нет. Я придумала куда, отвезла нас и привезла. Потом поняла что толку с таких прогулок для меня 0. Интереснее так самой ходить. Потом подумала что действительно отстранил ась от него и предлагала общие хобби, путешествия на что обычно слышала в ответ что у нас на это денег нет или ему это не интересно. И все это время он продолжал сидеть дома. Начала предлагать ходить на бесплатные семинары и лекции по его интересам, да бы общаться с людьми и не тратится. Но для него это не нужно ведь на бесплатном ничего толкового не расскажут а на платный денег нет. Мужику 30 лет и он работает в охране и просто сидит дома. Не могу сказать что он абсолютно бесполезный, он никогда не сидел без работы, если приходил раньше мог приготовить ужин, убрать в квартире но со временем начал возмущаться что не мужское это дело. Страсти, интереса да и любви пожалуй нет. Поговорить о проблемах нельзя, он отшучивается и переводит тему или вообще сообщает что я себя накрутила. Недавно потерял работу, просидел 3 недели дома с мыслями кем он хочет быть в этой жизни. А меня в это время окончательно накрыло, и я решила отпустить ситуацию и пожить "для себя". Всё это время мы не разговаривали, я работая с 9ти до 18ти приезжала домой около 22х он спрашивал где я так долго, ответ гуляла его вполне устраивал. И в этот промежуток мне стало комфортно, я поняла что забросила себя одеваюсь не пойми как и вообще не вспомнила когда красилась или была в салоне, хотя на это зарабатываю. И набравшись смелости села и взвесила нужен ли мне такой мужчина. И на удивление написав 2 листа "минусов" не смогла вспомнить и 10-ти положительных воспоминаний за 7м лет. Пришла домой и положила на стол мужу этот "минусовый" список. Спустя пару дней он осмелился об этом поговорить, хотя по итогу ничего не обсудил ось. Ещё через пару дней он сказал что осознает что был очень не прав, видит что меня теряет и готов работать над отношениями, но теперь я не уверена что хочу этого. Он не хороший или плохой, никогда не поднимал руку, не к дался громкими заявками, такой себе тихий парень, я бы даже сказала амеба. Он вроде есть но удовольствия ноль. А сейчас и подавно не могу воспринимать его как Мужчину и слишком много мне в нем не хватает, многое раздражает и многое отталкивает но самое для меня странное что абсолютно ничего не притягивает. Задалась вопросом за что его полюбила, и не смогла себе ответить. Даже не могу понять любила ли. И теперь не могу понять это ком не выполненных ожиданий или временная депрессия и стоит ли тратить время на эту "работу над ошибками"?
Автор вопроса: Ира Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Иванов Олег Анатольевич.
Ирина, здравсвуйте. Вот Вы все время во время своего вопроса задаетесь вопросом "А оно мне надо" и сами же отвечаете на свой вопрос, как Вы пишите выше из двух листков с минусами не было даже 10 плюсов. Вот смотрите, а время то идет, и чем дольше Вы откладываете принятие решения тем больше проходит времени, за которое можно было сделать, что то для себя. Но у Вас в характере есть одно большое НО Вы женили на себе этого мужчину!!! То есть Вы сами выбрали для себя изначально слабую личность!!! А ведь не все мужчины такие и много мужчин с характером, сильных личностей. Вы то с таким сможете жить? Или опять найдете себе другого "нуждающегося" и будете пытаться из него слепить что то. Если это так, то я не вижу смысла в разводе так скажем менять шило на мыло. Поэтому что бы принять решение для начала поймите чего Вы хотите, что сделает Вас счастливей, что или кто дополнит Вашу личность. И вот когда Вы сможите сама себе ответить на эти вопросы, принимайте решение.
И да Вам на будущее, мямлю нельзя переделать в мачо, он конечно может покрасоваться некоторое время, но потом опять упадет до своего уровня. Хотите человека полюбить ищите в человеке хорошие черты, а хотите ненавидеть ищите плохие.
Если в моем ответе что то Вам не понятно или у Вас остаются ещё вопросы, то добро пожаловать на онлайн консультацию. С Уважением Олег Анатольевич.