Пьяный поднял руку на жену.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, поднял руку на жену свою пьяный и даже не помню что и как было, она рассказала мне, как я оставил на ней синяки и до сих пор на спине у неё не сошёл синяк, это было уже неоднократно и неоднократно с вещами выгоняла из дому. Я знаю, что проявил слабость, и этому всему нет оправданий. Своих детей у нас нет, у неё от первого брака дочь, которая замужем и имеет ребёнка и от второго брака сына 8-й, но не у неё, живёт с отцом. Я работал можно сказать без выходных и помогал по дому, чем мог. Её Мама, когда была жива, я чуть ли на руках не носил её, потому что она долгое время страдала Паркинсоном. Когда мы её Маму забрали к себе, так как жены брат пил и бил свою Мать. Я не лез всё же между ними, но, в конце концов, я сорвался и напился и начал с женой спорить и дальше пил во время ссоры, дальше меня привезли с вещами, и сижу дома теперь, без работы, без ничего. Жить хочется, люблю её, не могу без неё дальше, без неё моя жизнь просто существование. Я, правда, хочу вернуть отношения с ней, но не знаю как. Связь есть с ней, но она наотрез не хочет снова жить вместе, говорит, в Москву уеду, вот разберусь с проблемами, и тогда, говорит, поеду. Помогите пожалуйста с этим вопросом кто-нибудь!
Автор вопроса: Альберт Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Метелев Максим Викторович.
Здравствуйте Альберт. Вам 33 года, у Вас есть падчерица, взрослая, есть пасынок который живет со своим отцом. А сами Вы отдавали все свои силы тёще. Как бы не в семье жили, а с родственниками. Как часто жена общается с сыном? Она воскресная мама получается? Насколько старше вас ваша жена? Знаете, мне кажется вы жили в мире где для Вас все не правильно, и в глубине души Вы это понимали, но продолжали так жить, и в пьяном угаре Ваш протест выходил на поверхность. Это сильнее Вас, и остановить было не возможно. Дальше то что случилось? Тещи нет, какие претензии к жизни с Вашей женой у Вас теперь? Вы ждали благодарности за труд без выходных и за то , что на руках носили тёщу? А Вам Ее не дали? Вы пишете, что хотите так и так, но действуете и показываете совсем другое. Может сейчас Вас тревожит брат жены? Видимо он продолжает пить и каким то боком касается Вас, и Вы спорите с женой. А почему по трезвому не поговорить? Жена не хочет с Вами жить не потому, что Вы подняли или поднимали на неё руку, а потому, что она увидела поведение маленького ребёнка. Сначала хочу так, потом так, начинаю ломать и гну свою линию, не приклонились, слёзно хочу вернуть все назад как было, не могу без жены. Ну и где здесь мужчина? Вы даже не пытались изменить своё поведение, просто хочу, и пусть так и будет. Тем более , что именно Вы хотите от психолога? Свои желания Вы высказали, хочу быть с женой. Но мы же не можем позвонить жене и сказать ей, живите опять вместе. Да и Вы суть проблемы так видимо и не поняли. Побои у жены это следствие. Нужно искать причину, от того, что это плохо, ваши претензии не уйдут. Вы можете их заглушить, но терзать душу они не перестанут. Уж не думаю, что Вы агрессивно настроенный садист. Видимо, что то не умело доказывали, разумно пологая, что правы, но Вас не слушали, и может спорили, может обозвали, да мало ли что. Вот теперь страдаете от себя самого. Но кто из нас застрахован от ошибок? Вам бесценный опыт как делать не нужно. Возвращайтесь назад, с чего все началось, когда Вас начало, что то угнетать в жизни, и как снежный ком накопилось в душе. Анализируйте и взрослейте, отвечайте за свои поступки, и если не уверены не нужно предъявлять претензии, приняли правила, соблюдайте их. Ни кто не хочет жить по вашему, Вам это не раз показали. Вернуть расположение можно, может придётся постараться, там уже и без Вас проблемы которые нужно решать, а на Вас ни сил ни желания нет. Думайте и перестаньте пить, раз ни чего не помните. Обычно люди прикрываются тем , что ни чего не помнят когда пьяны, хотя все прекрасно помнят, защитный механизм, и к Вам какие разговоры если не помните. Один вариант, не пить. Да и что в той ситуации , когда вы хотите вернуть как было, можете предъявить жене. Какие притензии? За что побои? Вопросов много, ответов нет, только просьба о помощи. Да тут в пору жене вашей помогать, а не Вам. Но как то справляется и решает проблемы сама. Побольше терпения Вам и не отчаиваться, и найдите все таки причину своего агрессивного поведения, а то все размыто.