Не хватает внимания мужа. Мало признаний в любви и поцелуев.

Вопрос психологу:
Добрый день! Я состою в браке 9 месяцев + 7 лет до брака встречались (2 раза было расставание по его инициативе), детей нет. Мужу также 26 лет. Проблема заключается в том , что мне не хватает общения с
мужем (он как приходит с работы сидит за компьютером), также не хватает проявлений любви (поцелуи, ласковые слова он не говорит). Меня это очень расстраивает, так как хочется и после свадьбы чувствовать себя любимой женщиной. Не хватает романтики, Пробовала говорить с ним на эту тему и все бестолку, его все устраивает и считает, что все надумано. Как может быть все надумано, если реально поцелуев нет, целуемся только при интиме, когда прощаемся и при встрече. А мне этого не хватает ( он считает что поцелуи стали для него чем-то очень интимным и целоваться может во время интима), хотя раньше такого не было до свадьбы, мы целовались, конечно не как на первых порах отношений, но все это было. Ласковые слова и люблю он не может мне говорить, хотя раньше говорил без проблем. Обиды, разговоры на эту тему не помогают. При этом он мужчина с руками , если что сломалось починит , если попросить о помощи поможет , родителям помог сделать ремонт в санузле , сам в своей квартире сделал ремонт. Проявления любви для меня воспринимаются в словах , поцелуях, заботе . Из-за того , что мне не хватает этих проявлений, а также от нехватки общения с мужем возникают конфликты. Я понимаю , что ситуацию этим не исправить , но и не знаю как быть .
Автор вопроса: Елена Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Жбанчикова Ольга Вячеславовна.
Дорогая, Елена приводят ли к нужному результату ваши попытки "напомнить" об этом?
Скорее всего, сейчас у мужа возникла защитная реакция. Представьте ситуацию, каждый день приходит муж с работы, а вы ему «Дорогой, подари мне цветочки :)», «Милый, а почему без цветов?», «Ты мне так давно не дарил цветов!», «Раньше ты дарил мне цветы чаще».
Такие напоминания могут вызвать негативную реакцию и отбить желание дарить цветы вообще.
Как вариант попробуйте объяснить мужу, что для вас ласковые слова и поцелуи так же необходимы и тоже самое, что для него поцелуи во время интима и тп. Важно, найти правильное сравнение – то что для него является необходимым, как воздух.
Мужчина и женщина по-разному любят, вы опираетесь на слова и когда вы их слышите, это является подтверждением любви. А что для него в вашем поведении подтверждение? Может ему достаточно просто вашего присутствия и это для него подтверждение любви. Попробуйте начать чувствовать как он, осознавая факт, что вы - женщина и более эмоциональна, чувствительна, общительна, а он - мужчина сдержанный, рациональный, твердый и порой молчаливый.
Не стоит «давить» на мужа и закатывать истерики, если он не говорит ласковых слов, не рассказывает про свои душевные порывы, это чаще всего не заканчивается так позитивно, как мы планируем.
Если он вам действительно дорог, то наберитесь терпения, и постарайтесь какое то время не указывать ему на «это». Не будьте слишком настойчивы. Пусть любимый мужчина соскучиться по вам и сам проявит инициативу.
Будьте поддержкой для мужа, любите его не за слова и поцелуи. Мужчина, который чувствует, как его любят, будет вести себя, так что и не придется напоминать ни про цветы, ни про ласковые слова, ни про любовь. Если он почувствует, что вы искренни и он вам действительно дорог, что вы не представляете свою жизнь без него, то мужчина «перепрыгнет через себя» и для вас «свернет горы».
Иногда, чтобы осознать действительное отношение мужчины к вам, серьезность его намерений, нужно акцентировать свое внимание не на его словах, а на поступках любимого человека по отношению к вам. Если ради вас он способен на многое, то слова не имеют смысла — и так всё понятно.
Какого мужчину вы хотите иметь с собой рядом?
Целыми днями говорящем о своей невероятной, всепоглощающей и затмевающей разум любви к вам, о своих трепетных чувствах, но поступков, доказывающих эту любовь, не делающего.
Замечательная книга Гара Чепмена " 5 языков любви ", прочтите ее и возможно вы лучше поймете, на каких языках любви говорят в вашей семье.
Счастья Вам и взаимопонимания с мужчиной!