Как жить дальше после измен мужа? Нет доверия. Устала. Запуталась.

Вопрос психологу:
Добрый день, вышла замуж в 19 лет, в 22 родился первый ребёнок, сидела дома, муж работал и гулял. Знала обо всем и терпела, не знаю чего ждала. Ребенок пошёл в школу, устроилась на работу, поднялась по карьерной лестнице, стала начальником. Муж гулял, никому ничего не говорила. В итоге все вскрылось, был скандал, разошлись, но почти сразу сошлись обратно, клялся, обещал.... с моими родственниками (Мама, Папа, брат) которые и увидели все, отношения он испортил. Ему предложили повышение, и мы переехали в другой город, оба работали, я всегда догадывалась об изменах, но ничего не знала. Во время скандала, он мне все рассказал. Забыть не могу, не верю ему. Вопрос зачем я с ним живу? Это не любовь... это факт. В 35 лет я родила ребёнка, девочку, очень тяжело она мне досталась , было много проблем со здоровьем. Вроде сейчас не изменяет, но есть командировки, нет доверия. Запуталась.... мне 35 лет, двое детей, и больше ничего ... нет даже своего жилья. Устала от этой жизни , не знаю как дальше жить, дура.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Ладатко Марина Георгиевна.
Доброго времени суток, Ирина. Обзывать себя не надо (как обозвали, так муж и относится), надо меняться самой внутренне.
Как? По-чесному, признаваясь себе: почему жили с мужем несмотря на его измены (удобно? брать на себя ответственность не надо - это он такой? Так проще - ничего не менять и надеяться на лучшее? Сами в себе неуверенны? Или Ваш вариант. Только вот о любви полноценной речь не идёт). Когда любят, уважают себя, именно себя ставят на первое место! Именно так можно желать второму добра. Терпеть и злиться - это не любовь. Такой любовью добра человеку не принесёшь. Трудно такое принять, а тем более трудно начать меняться в направлении любви к себе.
Начинайте, Ирина.
Если хотите жить с мужем, нужно пройти обиды (ну да, было! Оставить тяжёлый мешок обид позади и выстраивать свои с ним отношения по-новому. Как любящая СЕБЯ женщина! Которая мудра и рассудительна, которая умеет радоваться жизни и хотеть большего для себя!), принять его таким, какой он есть ( значит понять, что он вот такой! Что в этом он весь: местами хороший, местами... как есть. Позволить этому быть). Сумеете - все будет хорошо: сохранится семья, изменится отношение мужа к Вам, а Ваше - к нему. Вопрос: на сколько Вам, Ирина, это надо. На сколько Вы готовы трудиться над изменениями в своей жизни с этим мужчиной.
Возможно, Вы решите, что не сможете преодолеть все это трудности. Будете ждать, что в жизни появится другой человек. Но, чтобы все стало прекрасно хорошо, даже с тем "новым" человеком, Вы, Ирина, должны стать другой: уверенной в своей женственности, самодостаточной, интересной и т. п. Это все есть в Вас, просто позвольте этому проявиться.
Алгоритм отношений очень прост: когда нас кто-то обижает, он просто отражает наше отношение к себе. Найдите себя (свои желания, свой стержень, свою сущность и предназначение) и Вас увидит Мир. Он захочет притягиваться позитивными событиями и людьми)
Любви к себе, Вам, Ирина. Все наладится.
Рекомендую личностную психотерапию: психосинтез, гештальт, арт-терапию.
С уважением, Марина Георгиевна.