Я не хочу быть рогатой незнайкой, которая сидит дома с ребенком.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы с мужем живем уже 4 года вместе, у нас чудесный сынулька, но вот беда... искра пропала. Всё началось когда меня беременную положили в больницу на сохранение, я ожидала что он будет написывать мне постоянно, будем общаться как в те времена, когда всё начиналось... тем более находясь дома я видела как он со своими парнями постоянно общался, а тут видите ли он занят... причем занят всегда! А вот с друзьями посидеть время есть... ладно, с обидой и руганью мы пережили этот момент, с больницы я вышла злая и недовольная. Потом меня снова кладут в больницу, у нас появляется сынулька и мой муж конечно празднует этот момент, снимает баню, приглашает всех, круто, я только за! Но вот зачем на второй день, он собирает своих парней и идет в клуб?! Может я какая-то странная женщина, но я не понимаю когда женатый мужчина ходит по клубам. В клуб я ходила будучи студенткой в коротенькой юбочке с кем-нибудь познакомиться, а тут мужики пошли типа «потанцевать». Ладно, я закрываю глаза и на это. Ах, забыла уточнить, что в его гулянках присутствует его друг, который любит изменять своей жене, причем он это делал при мне. Муж ругается, говорит что должна доверять. Но как я не хочу быть рогатой незнайкой, которая сидит дома с ребенком. Но на одном походе в клуб мы не ограничились, он ходил с друзьями ещё раз туда, а на днях собирается отмечать др этого проклятого друга на даче «чисто пацанами» на даче с ночевкой! Вот как тут быть?! Я не верю своему мужу, я вообще мужикам не верю, не было у меня в жизни примера, чтоб муж жене не изменял... мой отец маме изменял, деды гуляли ещё как, отец мужа изменял и вот почему я мужу-то должна доверять?! Тем более я его ловила на неприятном моменте для меня, он мастурбировал на фильмы для взрослых и не раз ( вот так вот, я поникшая и кажется меня в этой жизни уже ничего не радует, кроме сына конечно! Не знаю что делать, хоть разводись... он считает что я держу его в клетке, но разве бывает такая клетка... 3 раза в неделю он ходит в тренажерку, два раза в баню с друзьями, его не бывает до 9 часов вечера, в выходные обязательные посиделки с друзьями, вот такая клетка золотая у моего мужа... может он ещё не нагулялся?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Степанова Юлия Олеговна.
Здравствуйте уважаемая Татьяна!Спасибо за вопрос,постараюсь быть Вам полезной.Вы не верите своему мужу,и у Вас накопилась к нему много претензий злости и обид?Татьяна,прожить с мужчиной 4 года,это один из самых сложных периодов семейных отношений,Вы умница,Вы его прошли,родили сына,теперь нужно все это сохранить,сохранить отношения и семью!Задача не проста,и конечно самое сложное это научится доверять,научится разговаривать,слушать,и главное слышать друг друга.Поговорите со своим мужем,без злости,без претензий-спокойно,как мудрая,умная женщина.Не зацикливайтесь на измене,мужчины так устроены,но это совершенно не обозначает,что Ваш муж изменяет Вам.Главное не устраивать истерик,допросов,и скандалов,все нужно обсуждать спокойно и без эмоций.Можно как то обозначить и разделить семейные обязанности,он ходит в тренажёрный зал,и Вы пойдите,Вы тоже займитесь собой,своим досугом,разделив обязанности по уходу за ребёнком.Главное все обсудить,и обговорить спокойно все моменты Вашей дальнейшей жизни с мужем.По поводу"развестись",уважаемая Татьяна это вы всегда успеете,а вот сохранить брак,и взаимное доверие всегда намного сложнее!Но на то женщина и создана,что бы самой строить свою жизнь,своими руками!Вы настоящая женщина-у Вас СЫН,и Ваши отношения с мужем только в Ваших руках!Говорите,обсуждайте,решайте совместно, все семейные проблемы дружно,и главное без эмоций.