Любовный треугольник. Мучаю обоих мужчин и не могу ничего решить!

Вопрос психологу:
Очень прошу Вас помочь мне разобраться в сложившейся ситуации. Хотя кому я вру, она не сама сложилась, это я ее собственноручно "слОжила", а как быть дальше не представляю.
Мне 26 лет. Я замужем 3 года (вместе 6 лет), детей нет. Чувства с моей стороны прошли быстро, если и были когда-то. Я уже даже успела смириться и найти в этом свои плюсы. У нас добрые, тёплые отношения. Он очень нежный и заботливый, все делает для меня жертвуя своими интересами. Быт устроен (пусть пока и не до конца - находимся в стадии ремонта). Ощущение , что "чего-то не хватает" преследовало меня последние пару лет, но я активно гнала его от себя, но... Закончим с предысторией и перейдем к сути проблемы:
Около года я не работала и занималась домом. Мужа, по его словам, все устраивало. Меня же убивало чувство нереализованности и потихонечку начала поглощать тоска. Прошлым летом я вышла на работу в некрупную фирму, в которой все сотрудники как одна семья. Очень быстро влилась в коллектив. Настроение начало улучшаться, грусть отпустила, но накрыло новое чувство: муж не тот с кем я хочу быть. И тут, как назло, в поле моего зрения попал коллега (к слову сказать, этот молодой человек совершенно не в моём вкусе). Дальше буду называть его А. Он обратил на меня внимание, пытался наладить контакт, но его крайне смущало кольцо на безыменном пальце моей правой руки. И, не знаю какой черт меня дернул, я начала его снимать перед приходом в офис. Этот факт не остался незамеченным и с его стороны посыпались вопросы. Я придумала легенду, что с мужем отношения окончательно разладились и мы собираемся развестись. Этим своим заявлением я дала ему "зеленый свет" (было это чуть больше полугода назад). И тут понеслось... Общение стало все более частым, знаки внимания посыпались с удвоенной силой. Я сама не заметила как меня затянуло! Сообщения через каждые 10 минут, регулярные звонки (в т. Ч. Когда я уже дома). Потом он начал приезжать по вечерам к моему дому ("просто увидеть") или утром, с кофе, чтобы вместе со мной погулять с собакой. Он знал, что мы все еще живем с мужем в одной квартире (я оправдывала это тем, что он просто не хочет уходить , но этот вопрос я решаю). В общение с ним я старалась держать границы, хотя уже начинало сносить крышу. Продержалась я где-то 3 месяца, а потом первый поцелуй (реально как в первый раз! Целовались как школьники на морозе, а после я еще наверно 2 дня улыбалась как дурочка в 32 зуба, вспоминая об этих минутах), первая проведенная вместе ночь... И тут до меня начало доходить, что пора, что-то делать! Надо принимать решение и либо действительно уходить от мужа, либо заканчивать эти нездоровые отношения с А.). Несколько раз я пыталась поговорить с А. И порвать с ним. Говорила , что не смогу уйти от мужа, что отношения с ним у нас не выйдут (мы слишком разные), но все приводило только к тому, что в итоге мы "впивались" друг в друга губами, я плакала и все оставалось как есть. А. Тоже сам неоднократно пытался всё закончить. Приезжал (пьяный) прощаться. Мы ругались. Но утром всё снова возвращалось обратно.
Отношения с мужем же, в свою очередь, остались почти как прежде. Правда в настоящий момент мы живем не вместе (в нашей квартире ремонт. Он остался там, а я пока живу с мамой), но он приезжает каждый вечер после работы, выходные проводим вместе. Он замечает перемены во мне, видит, что я почти всегда в телефоне и он даже знает с кем я переписываюсь. Его это злит (я вижу), но он молчит и ведет себя как ни в чем не бывало. Буквально недавно мы попытались обсудить с ним наши отношения. Я сказала, что у меня появилось желание уйти. Он рассказал о своих чувствах ко мне, как сильно он боится меня потерять. Я посмотрела на него как будто другими глазами (хотя и раньше все это слышала от него). После этого разговора мы вместе провели выходные на даче и все было как будто замечательно. Я ехала в Москву с твердым желанием прекратить всё с А. Но увидев его вновь поплыла. И вновь все по кругу.
Сейчас я себя ненавижу!!! Я пытаюсь усидеть на двух стульях, мучаю обоих мужчин и не могу ничего решить! С мужем у нас общие цели, планы. Мы прекрасно уживаемся. Но я с ним как ледышка. Не чувствую ничего, кроме благодарности и какой-то сестринской любви.
С А. Я горю, теряю рассудок. Меня просто накрывает волной разнообразных чувств и эмоций. Никогда раньше я не испытывала ничего подобного. Но я почти уверена, что у нас нет будущего. Он любит выпить (хотя и стал делать это сильно реже), не стремиться развиваться (хотя и утверждает обратное)
Автор вопроса: Мотя Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Мотя!
В жизни не бывает случайностей, все закономерно,и Вы совершенно верно написали, что собственноручно ее сложили.
А раз так, то на это были причины. Вряд ли мы можем судить о них со 100% вероятностью, но одно знаю точно, что это не случайно и для Вас - это урок. Вот теперь вопрос к Вам - в чем урок и что Вы должны понять, выучив его?
Но чтобы ответить на этот вопрос, важно четко знать для чего Вы живете? В чем смысл именно Вашего появления на свет? Какая польза этому миру от Вас? Что Вы регулярно делаете для мира, а не для себя и т.д.?
Важно понимать, что все взаимосвязано. Ответы на эти вопросы определят Вас.
Вы потому и попали в двойственные отношения, так как сами не определились по жизни. Заметьте, треугольник - устойчивая фигура и в подобных отношениях люди находятся десятилетиями, потому что не хотят делать выбор. Ведь любой выбор - это ответственность. И за него придется отвечать, потому и появляются такие фигуры, куда попадают неопределившиеся в своих целях/ ценностях/ приоритетах в жизни люди.
Это касается не только Вас, но и Вашего мужа, и А. Достаточно хоть одному из вас определиться, как автоматически определятся другие и треугольник перестанет существовать.
Поскольку сюда написали именно Вы, то значит и потенциал для этого решения у Вас есть. Что же мешает? Страх! И только страх. Чего Вы боитесь? Что самое страшное может произойти?
Когда Вы осознаете свой страх, Вы уже сможете найти варианты, как его преодолеть. Но для начала нужно его понять. Что это? Боязнь одиночества, осуждения, ошибки?
Подумайте над этим. Когда узнаете свой страх, поймете, что с ним делать.
Замужество - это не просто ритуал, это путь. И ступая на этот путь нужно быть готовым к любому исходу, но внутри Вас должна быть определенность. Если Вы шли замуж ради интереса, чтобы быть "как все", потому что "пора уже" и т.п. причинам, то неудивительно что жизнь не складывается, Вы не на своем месте, не свою роль играете. Если же будете честны и собой, и с мужем, то вы оба выиграете, в том смысле, что у вас появится шанс взять ответственность за свой выбор, за свою реакцию, за возможные последствия. Все это поможет вам стать мудрее, сильнее духовно, это либо сблизит вас и поймете, что с этим человеком хоть на край света, либо разведет вас, но у каждого появится шанс на счастливую жизнь.
И в данном случае не будет неправильного выбора, какой бы Вы не сделали, это будет лучше, чем думать о самом выборе, а не делать. Кроме того, Ваша честность (если решитесь конечно) даст возможность и мужчинам сделать свой выбор. И именно в этом проявятся их истинные чувства к Вам, их готовность и желание брать за Вас ответственность (жить в браке с Вами), либо просто пользоваться тем, что Вы можете дать.
Сексуальное влечение - не показатель большой любви, а вот готовность делить с человеком и радость и горе, служить ему, делая акцент на отдавать, а не получать, приводит семьи к той глубине и наполненности, о которой пишут в книжках. Так что, Мотя, определяйтесь со своими ценностями и смыслами в жизни, и тогда приоритеты будут расставлены.
Если захотите подробнее пообщаться-пишите, обязательно отвечу.
Верю в Вас и Ваши силы!