Муж превращается в тирана и не дает денег.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Моя проблема заключается в отношениях с мужем, точнее, в переменах, которые претерпела наша совместная жизнь.
Я замужем уже 4 года. В июле будет четвертая годовщина свадьбы.
Мы познакомились на форуме, он добивался меня, клялся в любви, говорил, что сразу понял, что я буду его женой, через пол года мы поженились. Скажу честно, я не могу сказать, что я его любила, я его уважала за упорство, за трудолюбие, за доброту, за его отношение ко мне, за реакцию на проблемы и помощь. Да, с деньгами было и есть тяжело. Он не умеет зарабатывать, к сожалению. Профессия хорошая, руки из нужного места растут, но не зарабатывает.
Родился ребенок, денег становилось все меньше. Он не шевелился. Я начала продавать украшения, он не реагировал. Начался период, когда нас начала поддерживать моя семья. Я сама медсестра, работаю как могу и где могу, беру халтурки, выучилась на визажиста, крашу за деньги знакомых. Он не шевелится. Квартиру нам купила моя семья, он не вложил ни копейки, стал агрессивным. На первом месте для него машина и его компьютер. На меня стал ругаться матом, сказал, что его зарплату я не увижу, даёт только 150 евро в месяц. Хотя, получает он около 700 на руки. Я тяну все, что могу. Питание, ребенка, дом, одеваю его. Моя зарплата 250-300 евро на руки, я разрываюсь между оплатой счетов и питанием, хожу в рваной обуви, старой одежде, про белье сказать стыдно. Квартира полу пустая, хотя живём там уже год - я не могу никак накопить на нужное, все уходит на жизнь.
Я не хочу сдаваться, все ещё надеюсь, что можно что-то исправить, пожалуйста, помогите мне хоть советом.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Захарова Снежана Олеговна.
Здравствуйте, Кристина.
Довелось посмотреть фильм "Ирония судьбы продолжение" и как хорошо там сказано в конце фильма, когда главный герой ( актер Сергей Безруков) спрашивает у таксистки почему мол она выбрала не меня - сильного, надежного, который очень хочет семью и детей, а вот этого дед Мороза, за что? А таксистка отвечает ему "За что? Разве любят за что-то? Вот дети как любят маленькие, у которых еще родничок не зарос? Они любят просто так, не нарочно". И эти слова мне запомнились, как хорошо сказано про любовь и других слов не надо! Ваша ситуация мне сразу напомнила эти слова. Ведь как много проблем у людей возникает именно из-за отсутствия этого чувства!
Вы пишите, что не хотите сдаваться и хотите что-то исправить, что конкретно вы хотите исправить? Каким образом будете исправлять?
Муж знает, что вы его не любите? Интересно, что до рождения ребенка вы видели как человек себя ведет и что не предпринимаются попытки "шевелиться" и выбирали с ним оставаться. Что изменилось после рождения ребенка, что вы поменяли свое отношение к ситуации?
В каких ситуациях ваш муж ругается матом и что вы при этом ему говорите?
Если вы все сами делаете, то зачем вам еще один ребенок в виде взрослого мужика.
Какой выход из ситуации вы сами видите и говорит ли об этом муж, то есть важно ли ему исправить ситуацию? Исправлять в одиночку вам будет сложно и это не даст результата. Складывается ощущение, что у вас с мужем разные ценности. То, что важно вам - ему безразлично. Ему и с таким доходом нормально, а вам надо по-другому. А когда ваша семья начала активно помогать, скорее всего, его ситуация еще больше злила. Вам нужно спокойно поговорить и выяснить как вам быть дальше, в конце концов вам вместе по пути или нет!