Замужем, но влюбилась. Муж меня обеспечивает, а у любимого ничего нет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 23 года. Со своим мужем живем 5 лет, в браке 10 месяцев. С первого знакомства он меня заинтересовал материально, т к я из семьи ниже среднего достатка, а тут мужчина старше на 10 лет, который готов обеспечивать меня. За 5 лет совместной жизни появилось чувство привязанности и наверное дружба. Но любви нет. Полтора месяца назад увиделась со старым знакомым, не видела его 4 года, начали общаться, очень много, после встречи он рассказал о своих чувствах ко мне. Стали видеться украдкой, в итоге я изменила мужу 3 раза. Этот знакомый признаётся в любви, мне рядом с ним очень хорошо и внутри все переворачивается. Рядом с мужем тошно, срываюсь часто на него. Но дело в том, что у человека никакой финансовой базы нет, но он говорит, что все будет. А я боюсь уходить в пропасть, не хочу жить так, как мои родители жили до 40 лет. Пожалуйста подскажите, что мне делать! Внутри все разрывается, мне очень трудно жить двойной жизнью, врать мужу, бояться, что он узнает и терять того человека не хочу, т к он очень дорог для меня!
Автор вопроса: Лина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Захарова Снежана Олеговна.
Здравствуйте, Лина! Странно, что вы сходу верите обещаниям человека, которого еще не знаете ("у человека никакой финансовой базы нет, но он говорит, что все будет").
У вас к нему страсть, да, это чувства. Но как страсть поутихнет и что останется? Вы начнете смотреть на человека без очков, здорово если примите, а если нет?
Странный такой критерий выбора партнера по финансовому благополучию. В первом случае вы выбрали человека, который может вас обеспечить, и к чему это привело вы сами видите.
Во втором случае, вы отчасти, пользуетесь тем же критерием. Лина, вам придется выбирать между финансами и чувством (на данный момент страсть). Не знаю сколько лет вашему знакомому, но обычно финансовое благополучие мужчины не зависит от девушки, а зависит от внутренних качеств самого мужчины. Ваши надежды на него могут и обрушиться.
Грустно, что ваша семья не могла вам помочь финансово и вы выбрали иной путь - найти мужчину, который вас обеспечит.
Интересно, что вас держало все 5 лет возле мужа? Неужели он так просто вас раздражал? ("тошно с мужем").
Складывается мнение, что вам ни тот, ни другой не нужен. Простите, но вы их как товар рассматриваете - этот дал мне то, у этого то. А что вы можете дать взамен, если уж на то пошло?
Открою вам секрет - двойную жизнь создали вы сами. Пока что вы не поняли в чем именно нуждаетесь, вам бы в этом разобраться. По отвечайте себе - чего мне надо от жизни, чего хочу в семейных отношениях; моя реальность - чем отличается от действительности, ищу ли я в мужчине защиту, которую не получила от родителей , от отца. Удачи вам!