Муж уехал на заработки в Южную Корею и все реже выходит на связь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Гуля. Начну с того что мы женаты 11 лет 1,5 из них его нет рядом, детей совместных тоже нет, очень хочется но не получается, муж говорит что виновата я, хотя у гинеколога обследовалась, сдала анализы, все хорошо у меня. Он сам посещать врача не собирается. Говорит я уверен если пересплю с другой она забеременеет. У меня есть сын от первого брака. Отношение с моим сыном у мужа нормальные. И еще у меня слабый иммунитет я часто болею. Ну ни в этом суть. Все дело в том что муж уехал на заработки в Юж Корею, по началу первые пол года вроде все было хорошо, и созванивались каждый день по видео звонку и деньги присылал, но дело не в деньгах, он начал меня игнорировать. По началу говорил нет работы депрессия поэтому игнорирует, а сейчас когда звоню ему по видео звонку, делает недовольное лицо (мол что звонишь) говорит не могу общаться не удобно перед знакомыми, притом когда он один дома он тоже не может говорить, либо говорит и не смотрит на меня, в наглую начал говорить что мол ему там и без меня не плохо, я привык один, не нуждаюсь, хотела поехать к нему сделала документы, и приболела, а он мне, достала сиди дома, здесь больные не нужны. Не знаю что делать. 11 лет прожила, всегда его поддерживала во всем. А теперь не знаю что делать в панике. Хочу сохранить брак, пожалуйста помогите.
Автор вопроса: Гуля Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Гришугина Наталья Анатольевна.
Здравствуйте Гуля. Конечно, крайне неприятно замечать такое изменение в отношениях, и паника здесь не поможет, а скорее помешает. Правда в том, что мы можем влиять только на себя, поэтому давайте сосредоточимся на том, что Вы лично можете сделать для улучшения ситуации. Возможно, это повлияет на изменение отношения мужа к Вам в лучшую сторону.
Вы пишите: «он начал меня игнорировать». Мы не станем вдаваться в подробности ЕГО внутренних причин и обстоятельств «от чего, да почему вдруг». Вместо этого, подумайте и ответьте себе на вопрос: Я САМА СЕБЕ ИНТЕРЕСНА? Если нет, не огорчаться, а поставить другой вопрос: а как я могу стать интересной самой себе? Другими словами, познакомьтесь с собой заново, а может, впервые: что Вы за личность? Что важно и ценно для Вас в жизни? Вспомните что нравилось; вспомните что удавалось делать хорошо и получать радость и удовлетворение. Чем хотели бы заниматься? Что может порадовать Вас независимо от отношения мужа? Возможно, Вы слишком растворились в нем и ЕГО интересах.. «..Поддерживали его во всем» все 11 лет брака и это прекрасно, если СВОЯ личность сохраняется и развивается. Подумайте какой Вы стали за время ваших отношений: зависимее или свободнее внутренне? Опять-таки, любовь и привязанность в браке, это ценно и здорово, но не зависимость, которая сковывает и лишает даже своего мнения. Если он не хочет с Вами общаться или делает это с недовольством, дайте ему время пережить свое разочарование, что работы нет, или что там еще.. Потому что чем настойчивее Вы будете в этот период, тем сильнее его сопротивление и недовольство будет проявляться. Вы этого хотите? Используйте эту паузу в отношениях для СВОЕГО роста и развития. Не бойтесь потерять его, вы в браке, и на связь он выйдет обязательно. И кого он увидит перед собой и услышит? Зависит только от Вас! Так какие у ВАС цели и планы? ЧЕГО и КОГДА конкретно Вы хотели бы достичь? Займитесь своим здоровьем, укрепляйте иммунитет, и немного спорта в радость не помешает ;)
Сил Вам и смелости действовать :)
Будут вопросы - пишите!