Наплевательское отношение мужа ко мне!!

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Владислава, мне 22 года, замужем, детей нет! Мы в браке с мужем 3 года, поженилось по любви с планами на будущее, все было хорошо, но уже через год совместной жизни все пошло по другому, он начал меняться на глазах, стал холодным, равнодушным, он будто втянулся в бытовую жизнь или действительно стал остывать ко мне, не говорит уже что любит, не обнимает, не целует. Раньше хотел постоянно интима, сейчас очень редко, по его словам очень устаёт на работе. Кстати о работе, я не работала 2 года после брака, была домохозяйкой он не говорил что против, но в одной из ссор всплыло то, что он не доволен что я не зарабатываю и сказал: если не пойдёшь на работу расстанемся! Я пошла на работу, но стало все хуже, больше ссор из-за уборки, стирки! Все чаще начал напрягать момент в ссорах, он хочет детей, но у нас уже 4 года не получается, нужно много денег на лечение, до этого нам давали на лечение мои родители не маленькие суммы, муж это вообще не ценит как в порядке вещей , очень неприятно. Мы недавно поссорились он пошёл ужинать к родителям пришёл и лёг спать в другую спальню, а раньше извинялся и хотел помириться, ему все больше и больше все ровно на меня. Я очень его люблю и хотела бы сохранить брак, но не уверена что это нужно ему!
Автор вопроса: Владислава Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Ладатко Марина Георгиевна.
Доброго времени суток, Владислава. Описанная Вами ситуация - это момент притирки людей в паре. Вся семейная жизнь - это этапы развития семьи вцелом и личности каждого из супругов. Есть этапы кризисов и новых стартов. На каждом из этапов можно расстаться, а можно развиваться, меняясь в лучшую сторону.
После того, как люди влюблены приходит момент, когда каждый из супругов начинает видеть в своём партнёре истинного человека. Сначала встретившиеся люди любят образ самостоятельно выстроенный когда-то в детстве/юношестве, а не самого человека. Когда же проходит время, проходит влюблённость (а это ещё и биохимия) и встречаются просто люди - такие "нетакие, как ожидалось!". И теперь через уважение к другому нужно выстраивать отношения. Способен ли Ваш муж на то самое уважение? способны ли Вы на это? Поступил ли бы каждый из Вас так (молчать, обижаться, выставлять притензии к человеку) по отношению к другому, если бы это был просто кто-то со стороны. Уважение к потребностям другого, к интересам другого, помощь, поддержка - вот те категории, на которых сохраняется брак.
Вы, Владислава, кроме ужина и чистоты в доме, что даёте своему мужу? Взгляните на него как на человека, с которым Вам было бы интересно. Что Вам было бы интересно с ним делать? Куда пойти/поехать, чем увлечься? Предлагайте ему совместное времяпрепровождение, а не только горячий борщ. Говорите искренне, что Вы устали и готовить сегодня не хотите. Говорите о том, чего Вы хотите. РАЗГОВАРИВАЙТЕ. Часто, люди находясь рядом имеют каждый свою картику совместной жизни. Вы живёте рядом, но каждый в своём мире. Это норально, но иногда это разьединяет. Поэтому есть семейные психологи, на встречах с которыми люди просто встречаются. Они учатся видеть в супруге собеседника, друга, истинного человека, а не свои ожидания.
Владислава, переключитесь с мужана себя. Найдите себе хобби и увлечения, помогите в этом мужу или поддержите его интересы. А так получается, что у Вас есть взаимопритензии, а самих ВАС нет. Вы каждый не видите другого, так как видеть то и нечего... только своё отражение: он отражает Вам Вас, Вы ему его.
Поменяйте отношение сами к себе - каким его отношение должно быть к Вам? Начните так относиться сами к себе, и он тоже поменяется.
Мудрости и понимания Вам, Владислава.
Ваш психолог Ладатко Марина Георгиевна.