Не хочу мужа, даже обниматься и целоваться неприятно. Может разлюбила?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток!! Мы с мужем познакомились в интернете, он написал мне на одноклассниках и мы начали общаться. Я летала от счастья! Влюбилась в него по уши. Через 5 месяцев он переехал ко мне. Вскоре мы поженились и родился сынок Дима. Всё было замечательно 4 года. Потом ссоры стали происходить всё чаще и чаще. Из за пустяков в основном!!! Потом я стала замечать, что не хочу своего мужа! Даже обниматься и целоваться мне с ним стало не приятно! В общем он мне стал не приятен!! На самом деле он очень хороший) таких мужчин поискать надо! Готовит, стирает, сидит с ребенком, не загульный......Теперь дошло до того, что он подозревает меня в изменах! Говорит, ты себя ведешь так, потому что у тебя кто то есть! и я узнаю кто он!!!! Но у МЕНЯ НИКОГО НЕТ и НЕ БЫЛО!!!!Я вижу как он мучается! Но ничего не могу поделать с собой! Думаю разойтись с ним........но и не хочу вроде!! Я Не знаю! Запуталась!! Может разлюбила просто???!!!! Мы спокойно с ним вообще не можем разговаривать! Постоянно орем!! Помогите пожалуйста!!!
Автор вопроса: леся Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Данелия Ирина Виссарионовна.
Добрый день
Скорее всего отсутствие желания с Вашей стороны связано с большим грузом обид, которые Вы храните на супруга.
В первую очередь Вам желательно честно поговорить с собой и выяснить, за что Вы обижаетесь на мужа и как ВАМ изменить свое поведение, чтобы муж стал относится к Вам иначе (например, ссоры разгораются потому что он не пришел домой вовремя, Вы на него накричали, он уставший вспылил и все пошло поехало, вот взяли такую ситуацию и разобрали - как Вам поменять поведение, чтобы ссоры не было. Например, не кричать на мужа и не высказывать претензии, а обнять, сказать как скучали и покормить вкусным ужином, поспрашивать, что было на работе). В любом конфликте всегда виноваты оба. Вот сначала Вы честно беседуете с собой.
А затем сажаете мужа и честно беседуете с ним, обязательно в форме Я-высказываний. Что я имею в виду:
-Имя, Я чувствую себя одинокой и ненужной, когда ты задерживаешься на работе. Я тебя люблю и переживаю, что сейчас наши отношения рушатся, Я предлагаю пойти нам на компромиссы, которые бы устроили нас двоих. Например, когда ты задерживаешься на работе, то не могу бы ты звонить мне или писать смс по мере возможности, чтобы я не чувствовала себя одиноко.
И каждая Ваша "претензия" должна быть в мягкой форме Я-высказывания, не пилите мужа, а поделитесь с ним своими чувствами.
Зачастую мужчины не знают как себя вести с женщиной, что уж там, даже женщины не знаю, какого отношения к себе они хотят.
Удачи Вам, надеюсь диалог с мужем получится. А когда все внутренние блоки уйдут и желание появится.