Я не за такого человека замуж выходила. Можно ли спасти наш брак?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Замужем 2 раз и на протяжении 12 лет мой муж совершенно не уделяет семье внимание. Он занят строительством дачи, после работы он уставший и в квартире делать ничего не хочет. Нет помощи по хозяйству. На мою просьбу или укор что помоги, мне летит фраза а ты дачу строй, машину чини и тд. Он считает что все время нужно работать, строит. Вроде бы на что жаловаться, но эта не моя жизнь. Я не за такого человека замуж выходила. Я хочу семьей ездить на отдых - муж категорически против ( мол деньги в пустую тратить, некогда, а когда что по даче делать, там все горит у него), хочу ходить с детьми в парк , семьей смотреть телевизор. Проводить время с интересом, весело, эмоционально. Мой муж найдёт любую отговорку чтоб не посмотреть кино семьей, чтоб не пойти в парк, отдых - это вообще скандал в доме- только заикнусь, как спичка загорается в злость, и часто молвит что билет будет в один конец , потом мол увижу что будет. Он считает что я на Гулянки прошусь. Всего лишь хочу как и многие люди ездить на море семьей, иметь цель насобирать на отдых, провести время с семьёй в выходной. У нас же только дача, либо туда едим( а там работы куча, соседей ещё нет, детям там скучно) либо мы плохие что не едим. Я работаю, занимаю руководящую должность, могу и задержатся на работе на 1-2 часа, но не каждый день- муж высказываете мне за это. Если не прибралась в доме, нет сил , работа- дом- дети- уроки . Мне сваливается куча негатива и упреков. Я за домом не следу, дети пельмени едят и тд. Хотя сам не поможет ни капли. Интима тоже нет. Ему нужно чтоб к нему проявили инициативу, дождались пока он придёт спать. Как тут проявлять когда ты с работы как лошадь уставшая, приготовь что-то поесть, прибрать, уроки и помощи нет. От него все время один негатив - на телевизор бухтит, что-то не находит в доме- фраза как все задрало, он все время в каком-то злом состоянии. Все вокруг виноваты. Диву просто не своей жизнью . Я хочу смеяться, радоваться сегодняшнему дню, и даже ездить на дачу работать( но не как на работу). Хочу ходить в кино , хочу нежных слов, хоть иногда цветов. Увы. Хочу видеть как муж учит сына мужской работе, ему это нужно. У мужа вечная отговорка меня никто не учил. Мы просто чужие стали. Спим в одной кровати а интереса ни кто друг к другу не испытывает. Я хочу развода, дабы не мучить его и себя, дети видят часто скандалы, слезы, упреки. Мы оба не довольны той жизнью что живём. Его не устраивает что жена не домохозяйка, что работает и растёт по карьере, что она может себе дать и отдохнуть вечер дома не стоя у плиты. Меня не устраивает что муж- не может взять и приготовить ужин семье , если пришёл домой раньше, провести время весело с семьей, не слышит что его жена не счастлива, не идёт на компромисс. Живет так как считает он. Я люблю его, но иногда мне кажется что люблю. Посещают чувства вины что я хочу уйти и жить своей жизнью, интересами. Сразу чувствую вину что я плохой человек, разведусь и его брошу и он в 40 лет останется один, не создаст семьи. Хотя идти мне и некуда, жильё его, ничего при разводе мне не достанется, да и не нужно мне ничего. Просто нужно избавится от чувства вины перед ним. Или набраться сил и жить так как живу сейчас (мечтами, фантазиями) забыть про себя, жить интересами мужа.
Автор вопроса: Елена Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Захарова Снежана Олеговна.
Здравствуйте, Елена!
Чего вы хотели услышать от психолога, когда писали сюда? Я не увидела.
Сразу бросаются в глаза слова "12 лет мой муж совершенно не уделяет семье внимание", а что же это за семья тогда? И сразу другой вопрос, что именно вы имеете ввиду под внимание мужа?
"Он считает что все время нужно работать, строит. Вроде бы на что жаловаться, но эта не моя жизнь. Я не за такого человека замуж выходила " - Вы видели его таким, когда замуж выходили, тогда зачем замуж выходили? Вы выходили именно за такого, потому как по вашим словам все 12 лет ваш муж был таким! Просто у вас в голове была ваша картинка о нем, но он не соответствовал вашей картинке.
"и часто молвит что билет будет в один конец , потом мол увижу что будет ", что конкретно ваш муж имеет ввиду под этими словами вы спрашивали?
Складывается мнение, что он вас не женой, а рабыней считает, как вам такое? Только рабу можно указывать, что он должен делать и как жить! Вижу, что ваш муж совсем не идет на уступки и не считается с вашими желаниями. Вы такого человека хотели рядом с собой видеть? И сразу другой вопрос, а вы ему уступаете? К примеру, сегодня едем на дачу, а завтра идем семьей в кафе, были ли такие попытки договориться? Дети я так поняла только ваши и поэтому он не особо проявляет к ним интерес. Здесь у меня много возмущения, потому как я росла в семье, где был отчим. И поверьте как ребенку мне плохо было, я не нужна ему была! Интересно как вашим детям в этой ситуации?
Это грубая ошибка жить интересами другого человека, даже если он близкий. Близкий человек должен считаться с интересами своего близкого!! Хочу добавить, что у каждого из вас свой жизненный сценарий, ваши сценарии не совпадают. Ну допустим вы откажетесь от всего в пользу дачи и желаний мужа, а что дальше? Дальше вы уверены, что он резко измениться и станет с вами считаться или будет требовать еще больше? Что будет с вами тогда? Вы не заботитесь о себе и очень мало в тексте речи о вас, больше о вашем муже! А кто вы отдельно от него? Любой женщине нужна любовь, внимание и поступки, но ваш мужчина вам это давать не хочет, а только требует, задумайтесь! Почему вы себя виноватой чувствуете? Ваш муж по всей видимости всегда и во всем прав. Уверена, вы найдете выход, прочитав мой ответ. Удачи вам, Елена!!