Как вернуть сексуальную жизнь с мужем?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 29 лет. Моему мужу 34. Живем вместе 10 лет. У нас дочь, 9 лет. ДЦП. Муж утверждает, что живет со мной по любви, а не из за ребенка. Где то через года 3, после рождения дочки, муж стал часто сидеть в телефоне, в соц. сетях и знакомиться с девушками. Создал себе страницу, о которой я не знала и переписывался. Сначала: как дела? Чем занимаешься? И тд. Забыл выйти из страницы и я увидела ее, все прочитала. Мне было так обидно, ведь я вообще не ожидала от него такого. Он был для меня идеальным! Я просто плакала, сил не было на скандал, так как я была в шоке. Это просто удар по сердцу! Я была уверена, что он любит меня.Он удалил страницу и пообещал, что больше такого не повторится. Примерно через месяца три я обнаружила новую страницу. Случайно, в гостях. Мы играли друг на против друга и он в наглую, смотря мне в глаза, переписывался! Мы молча собрались и пошли домой. Всю дорогу я выслушивала, какая я.... Что залезла в телефон, что я его достала (развернутого ответа не по следовало). Интим у нас был раз в месяц, максимум 2 в месяц. Муж всегда утверждал, что это из за усталости, из за работы и тд.
Третий раз был, когда мы вместе отмечали 5-ти летие совместной жизни. Это была последняя капля и произошел страшный скандал, с его слезами. Мы много раз разговаривали на эту тему. Я пыталась донести до него, как мне обидно! А он только отмалчивался всегда и говорил, что болен. Но при этом к психологу идти категорически отказывался. Переписывался он практически только со взрослыми женщинами, лет на 10 старше его. Не модельной внешности, не красавицы. Для меня не понятно, почему он променял меня на них! Я вполне симпатичная, маленького ростика. Единственный мой изъян, это живот. После родов, он остался таким же большим. До беременности я была очень худенькая. Если бы он общался с девочками моего возраста и стройными, я бы поняла в чем дело. Но он утверждает, что я хорошо выгляжу. Я худела, полнела, ничего не менялось. Не понимаю, почему тогда у нас нет интима. Я пристаю к нему, но он отворачивается, говорит устал. И так постоянно. В итоге интим у нас раз в 4-6 месяцев. Мне очень тяжело, безумно! Я всегда была страстной девушкой, теперь как комок комплексов. Мой собственный муж меня отвергает! Накупила красивых пеньюаров, чулки, нижнее белье. Одевала и все бесполезно. Улыбается, говорит что нравится, а сам отворачивается и спит. А общем находит много оправданий, лишь бы не заниматься со мной любовью.
Я перестала к нему лезть в постели, более того, я даже не знаю что делать с ним. Я стала очень его стесняться. Мне очень обидно, что он меня так отвергает, при всем при этом, не говорит мне причины! Я стала агрессивной! Срываться на всех подряд! Стала подшучивать над ним, тк проблемы со временем, во время интима. Очень быстро. У меня злоба, обида, непонимание!
Снова начались переписки, уже очень откровенные. А потом пошли и фото (интимные). С его стороны и в ответ он просил такие же. Потом он начал просить просто дикие для меня вещи! Мне было стыдно даже читать это! Были женщины либо его возраста, либо старше. Все так же совершенно разные, внешности, фигуры, лица. Мне было очень плохо, я каждый раз прощала и плакала! А он каждый раз плакал рядом и обещал, что это последний раз. Что не хочет меня потерять, что все наладится. Я прощала. Обещание длится максимум месяц. И все заново. А дальше страшнее и извращеннее. Начались интимные видео. Мы все так же живем без интима. У меня начались проблемы по гинекологии из за воздержания. Я просто стала психом, за эти годы. Попала в больницу с нервным срывом, свело все конечности. Увезли на скорой, не могла даже говорить. Положили в реанимацию, мужу сказали 50/50. Он плакал всю ночь и звонил в больницу. Я думала, он понял, что может меня потерять. Но нет.
Спустя месяц после больницы, он снова начал переписываться, отправлять фото и видео. Я увидела это через пол года. Истерика была ужасная! Было снова плохо, но я научилась себя успокаивать. (Паническая атака). Больше всего меня обидело, именно тот факт, что всего лишь через месяц после больницы! За эти пол года у нас был интим один раз. Еще один раз пробовали, но у него, извините, упал. И больше он не возбудился, как бы я не старалась. Далее последовало очередное обещание, что все наладится, завтра повторим и тд. Естественно ничего не было. Он часто онанирует. Всегда смотрит фильмы для взрослых.
Очень хотела разъехаться с ним. Живем у меня. Но мне тяжело физически и очень сложно финансово. Я полностью зависима от него. Да и люблю я его сильно. Не представляю жизнь без него. Хотя очень этого хочу. Любовника не хватает смелости найти. Я противник этого. Наверное потому что, знаю как это больно и тяжело. Я не занимаюсь "этим" в одиночку, мне неприятно и стыдно. Вот так и терплю его. Интим раз в пол года. С нервами не порядок, а он периодически возобновляет общение с женщинами! Я как терпила, об которую ноги вытирают и все прощаю. Скорее всего есть причина во мне. Но как понять какая, если я не могу разговорить мужа. Как вернуть страсть, доверие, интим и вообще мужа?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Кравченко Ирина Григорьевна.
Здравствуйте, Ирина.
Начну с самого главного. Из того, что Вы написали, напрашивается вывод: Ваш муж больше не хочет Вас. Пропало у него к Вам сексуальное желание. Такое бывает. Я не верю в любовь между мужчиной и женщиной без сексуального влечения.
Живет он с Вами, потому что привык, или удобно, или из-за ребенка. Он понимает головой, что от Вас не нужно уходить. Но эмоций к Вам уже нет, и его безудержно тянет к другим женщинам. В итоге и Вы страдаете, и Ваш муж мучается.
Если человек не любит, например, есть лук, он будет любыми способами избегать попадания данного продукта в пищу. И это нормально, что мы что-то любим, а что-то нет. Со временем у нас также могут меняться предпочтения в той или иной сфере жизни. Потому что мы меняемся! Также произошло и с Вашим мужем. Постепенно влечение к Вам прошло. И оно никак не связано с Вашей фигурой, а тем более животом. Это ЕГО внутреннее желание, потребность.
Вы пытались оживить сексуальные отношения. Но никакого результата. Муж еще больше от Вас отдалился. Если того, кто не любит лук, заставить его есть, у него появится к нему отвращение.
Вы пытаетесь донести до него, что Вам обидно. Вы говорите, а ничего не меняется. Вас просто распирает внутри от гнева и агрессии. Так ведут себя невротики. Здоровые люди поступают по-другому. Они сразу говорят, что им не нравится, с чем они не готовы мириться. Если реакции нет, они прощаются с этим человеком. А невротики начинают цепляться за этого человека, больше его любить. Чем хуже ситуация, больше страданий, тем им лучше. Если они отпустят этого человека, то тогда и страдать будет не из-за чего.
Чтобы выйти из невротических отношений, делайте только то, что хочется, а то, чего не хочется, не делайте. Сразу говорите, что Вам не нравится.
Не нужно копаться в голове другого, пытаться вести его к психологу, если он этого не хочет. Если он заинтересован в ваших отношениях, если Вы ему не безразличны, то он будет говорить о своей проблеме и пытаться ее решить.
Вы пишите, что не занимаетесь «этим» в одиночку, не заводите любовника. Зачем Вам заниматься «этим» в одиночку, заводить любовника при живом то муже? А вот если Ваши потребности не удовлетворяются, нужен ли Вам тогда такой мужчина?
Вы пишите, что хотели бы разъехаться с ним, но полностью зависите от него. Давайте разбираться. Живете Вы в своей квартире, а не в его. Уже отпадает вопрос с жильем. Представим, что вы разведетесь: ребенок останется с Вами, отец по решению суда будет выплачивать алименты. Уже будет какая-то денежка. Я, к сожалению, не знаю, какое у Вас образование, сколько времени занимает уход за ребенком. Но работать можно не целый день (например, несколько часов) и даже из дома. Тогда у Вас будет стабильный небольшой доход. Разве Вы не проживете? Я думаю, что справитесь. Как говорится: глаза боятся, а руки делают. Потихоньку восстановите душевное равновесие и физическое здоровье, а там и кого-нибудь встретите.
Главное, берегите себя! Вы очень нужны своему ребенку!