Родственники мужа разрушают семью, не знаю, что делать.

Вопрос психологу:
Добрый день! С мужем вместе уже почти 10 лет, еще со школьных времен. В браке состоим 3 года. Сыну год. Разлад в семье начался с того момента когда забеременела. Я устроилась на работу еще не зная, что беременная, а начальником была сестра мужа. Получилось так, что беременность протекала достаточно тяжело, постоянно приходилось лежать в больнице, уходило очень много денег на лекарства. И его мама предложила сделать аборт, это после двух неудачных попыток забеременеть. За время беременности ничем не помогли, только пилили мужа зачем вам это все нужно. Мои родители помогли достаточно хорошо. Сейчас ребенку год, а мы ругаемся из-за того что мои родители видят сына, а его нет. Доходит даже до драки, не раз уходила из дома. Но возвращалась. Сейчас все на грани развода, моя инициатива. Но хочу все вернуть. Муж уже ничего не хочет. Даже готов сына не видеть только чтобы меня не видеть и не слышать. Но я знаю что это все его мама. Потому что она говорила мне лично, что она сделает все чтобы мы развелись. Понимаю, если не наладить отношения с его мамой и сестрой то ничего не выйдет. Но я люблю мужа и хочу чтобы сын жил в полноценной семье. Помогите пожалуйста, как быть. Запуталась и не знаю как поступить в данной ситуации.
Автор вопроса: Алена Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Ладатко Марина Георгиевна.
Доброго времени, Алена. Вы сами себя запутали. У Вас есть родная семья (Ваши родители), которые Вас поддерживают. И в обиду Вас не дадут. Только Вы вот сами себя и Ребенка подставляете под эти самые обиды: зачем мириться с человеком, который прямо сказал:" Я вас разведу?". С тем человеком, который хотел убить Вашего ещё не родившегося ребёнка? Зачем это Вам надо? Чтобы быть хорошей? А кто сказал, что будете хорошей для человека, который Вас ненавидит. Негавидит искренне за то, что забрали у неё внимание Ее сына? Выбор за Вами, Алена: стать какой-то невесткой и несчастной женщиной или смелой, сильной, любимой женой, женщиной, мамой.
Муж уйдёт? Это его выбор с кем жить: с мамой или с женой.
Как жена, что Вы ему можете предложить? Радость быть вместе, заботу, интересно проведённое время, позитив, которые излучаете. Мужу нужна радость в Ваших глазах. Если ему нужны забота и опека, значит, это к маме. Пусть обращается. Какое место как женщина, Вы занимаете в его жизни?
Какое Вы сами отводите себе место, как женщина? Да, женщина в настоящее время может быть успешной, но это значит только то, что она может обеспечить свои и частично детские потребности, интересы. Для мужчины она является источником радости. Если нет, думайте, каких отношений Вы хотите, какой Вы должны сами для этого стать?
По поводу мамы мужа: оставьте ей ее жизнь, ее притязания (если муж захочет жить с Вами, он придёт, а жить в страхе зачем Вам?). Оставьте надежду быть хорошей невесткой и позвольте себе просто быть: такой, какая есть - по совести и чести самодостаточной.
Мудрости Вам и уважения к себе. Вам будет хорошо, и крохе Вашему будет тоже прекрасно.