Как относиться к тому, что муж психопат?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, после 4-х лет брака с мужем, стала все чаще ловить себя на мысли, что мой муж психопат. Ему подходят все признаки, которые я нашла в статьях в интернете, такие как постоянная ложь, в мелочах и не только, склонность к любовным треугольникам, непонятные мне эмоции, каждый раз как будто передо мной другой человек, смена настроений, давление, вызывает к жалости. При попытке пристыдить его за ложь, ни разу не заметила того, что ему стыдно. Он действительно не общается с родными, никогда не слышала от него оценки чужих эмоций. Ему действительно все равно на всех. . в общем все признаки подходят. Я уже пыталась от него уйти, после его измены, но он устроил сцены с угрозами убить себя. . потом пообещал стать другим человеком. Так как у нас маленький ребенок, я согласилась попробовать восстановить отношения, но со временем вижу что ничего не меняется, плюс признаки становятся все более заметными. Как мне узнать точно, есть ли у него расстройства психики, к психологу он не пойдет, да и напрямую поговорить об этом тоже не получится. Как мне к нему относиться, если я не уверена, что его обещания это не просто слова, и что он вообще что-то чувствует?
Автор вопроса: Евгения Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Еремкина Татьяна Владимировна.
Здравствуйте, Евгения!
Я размышляла над Вашей ситуацией и вот, что я могу Вам порекомендовать.
Первое, диагноз ставит, все таки врач.
Я думаю, что у вашего мужа в прошлом была какая то психологическая травма, отголоски и последствия которой вы видите в настоящем времени. Ведь вы написали, что он совсем не общается с родственниками, возможно причина его такого поведения именно здесь.
Второе, поразмышляйте, после каких событий, слов, ваших действий муж начинает лгать, возможно что то служит спусковым механизмом для лжи.
Постарайтесь не стыдить его, его же пороками, каждый человек хочет чтобы о нем думали и говорили хорошо, от чувства стыда ему становиться только хуже и история с ложью повторяется вновь.
Если в вас есть силы и идти дальше по жизни с этим человеком, найдите в нем что то хорошее и скажите ему об этом, я думаю от добрых ваших слов ваш муж сможет изменится в лучшую сторону.
Также, если вы сомневаетесь в его чувствах к вам, спросите его о том, что вас волнует в ваших отношениях. Возможно, в такой форме взаимодействия, он увидит что вы интересуетесь им, он вам не безразличен и нужен.