Пропало желание к мужу. Мысли о другом мужчине.

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемые психологи. Мне 26 лет с мужем вместе 10 лет, ребёнку 8 лет планируем ещё одного ребёнка, но меня в последнее время стали посещать мысли об измене, я часто думаю о мужчине с которым была мимолётная связь в командировке 5 лет назад, но общаемся в Соц сетях как друзья, как сексуального партнера я его не рассматриваю. Я последние 3-4 месяца думаю о том, что мне хочется, чтобы какой то незнакомый симпатичный мужчина взял меня прижал к стенке и страстно поцеловал. На измену идти не хочу, да и в постели все устраивает. Не знаю что делать? С мужем конечно ругаемся иногда по пустякам, но это же нормально. Помогите советом как можно исправить такие мысли в моей голове, не хочу смотреть на мужиков чужих и представлять их в своей постели. тем более что ужа начала думать что его друзья меня хотят. И я смотрю на них по другому. Хочется всё-таки забеременеть 2 ребёнком и жить дальше смотреть на мужа как раньше с желанием и только на него а не на всех мужчин которые внешне мне симпатизируют.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Трофименко Екатерина Игоревна.
Здравствуйте, Анастасия. Да, вы правильно заметили, что способны вызвать сексуальный интерес у других мужчин. Проблема в том, что любой здоровый мужчина будет хотеть не только вас. Для мужа вы –единственная, потому что вы уже 10 лет вместе (родной человек, многое связывает), у вас статус его жены, вы мать его ребенка. Любой другой мужчина, с которым вы захотите вступить в связь, будет с точно так же вожделеть каждую новую симпатичную женщину, которую встретит. И всегда будут женщины моложе и красивее вас (просто потому что они существуют), поэтому сравнение будет не в вашу пользу. Женщинам противопоказаны ни к чему не обязывающие связи хотя бы потому, что они больно ранят самооценку (даже когда это не осознается, самооценка все равно падает).
Исключения составляют только те случаи, когда мужчина в вас горячо влюблен. Для такого вы будете самой-самой и сравнивать он ни с кем вас не будет (пока не влюбленность не пройдет). С мужем вы уже 10 лет, эти отношения прошли проверку временем и сложностями. Удастся ли перевести новую любовь (если она возникнет) во что-то крепкое? «Пропало влечение к мужу» - это вполне естественное явление для семейной жизни. Семья – это гораздо больше, чем просто секс. Влечение будет пропадать и появляться снова – это нормально. Не надо заставлять себя хотеть мужа, да и бесполезно себя заставлять. С вашей стороны вполне достаточно будет нежности и ласки к близкому человеку. Если нет интереса к мужу, лучше искать его не у других мужчин, а направить к себе. Гораздо полезнее сосредоточиться на себе –любимой, своем развитии. Очень помогает в таких случаях учеба (отвлекает от лишних соблазнов, а если точнее, перетягивает на себя ту энергию).